Как создать сайт с высокой конверсией? Хотите верьте, хотите нет, но многое из этого связано с вашим сообщением и контент-стратегией. Контент должен быть актуальным и резонировать с вашей аудиторией. Бизнес-сайты бывают всех форм и размеров.Но есть 4 важные страницы сайта, которые должны быть у каждого сайта. Некоторые из них большие и сложные, с множеством разных страниц, связанных с другими страницами. Некоторые из них очень жесткие и простые, содержат только самое необходимое. Но не имеет значения, насколько прост или сложен бизнес-сайт. Он просто должен содержать правильный контент и навигацию, чтобы привести посетителя к тому, что он ищет.
Сайты под ключ с конверсией от 5,7% с компанией https://maximusmedia.pro/digital-sites/, создаем сайты, которые решают бизнес-задачи и приносят прибыль.
На бизнес-сайте может быть много разных страниц, но есть четыре основы, которые ДОЛЖНЫ быть у каждого сайта: домашняя страница, страница “О нас”, страница “Начать здесь” и страница блога. Вот введение в каждую из них и цель, которой она служит на вашем сайте.
4 самые важные страницы для вашего сайта с высокой конверсией
1. Домашняя страница
Домашняя страница – это главная страница вашего сайта, жизненно важная для сайта с высокой конверсией. Это одна из самых посещаемых страниц, и, скорее всего, это первое место, на которое попадает посетитель. В нем дается обзор вашего бизнеса, кто вы, чем занимаетесь и что предлагаете посетителю. Домашняя страница представляет ваш сайт и объясняет, что посетитель найдет там.
Каждому веб-сайту нужна домашняя страница. Это домашняя база вашего сайта. URL-адрес, который вы указываете на своих визитных карточках и которым делитесь онлайн, когда рассказываете людям о своем сайте, – это ссылка на вашу домашнюю страницу.
Ваша домашняя страница задает тон и ожидания для всего сайта. Здесь посетитель может сразу увидеть все, что может предложить ваш сайт. Отсюда они могут легко перейти к любой информации, которую они ищут, будь то блог или страница продуктов. Обычно есть функция поиска и меню.
2. Страница о нас
Страница “О нас” – это страница, которая больше рассказывает о вашей компании. Многие компании совершают ошибку, рассматривая страницу “О нас” как второстепенную страницу. В конце концов, это не ваш блог или страница продуктов. Это просто страница, на которой кратко рассказывается о вашей компании.
Однако это серьезная ошибка. Страница “О нас” часто является самой посещаемой страницей веб-сайта. Страница “О нас” необходима для донесения вашей уникальной ценности и видения до людей, которые посещают вашу страницу. Это также персонализирует ваш сайт и компанию, придавая посетителю человеческое лицо. Никто не хочет доверять свои деньги безликой организации, поэтому это важно, поскольку это может помочь вам создать сайт с высокой конверсией.
Чтобы дать вам представление о том, как подойти к вашей странице “О нас”, давайте спросим: “Кто читает вашу страницу “О нас”?” Ответ таков:
- Потенциальные клиенты. Они заходят на страницу “О нас”, чтобы узнать, соответствует ли эта компания их собственным ценностям. Они также ищут здесь, чтобы узнать, являетесь ли вы законным, и они могут вам доверять.
- Потенциальные партнеры. Когда мы проверяем человека или организацию, с которыми мы могли бы вести бизнес, мы почти всегда сначала просматриваем страницу “О нас”. Они должны знать, что стоит за веб-сайтом.
- Ищущие работу. Если вы занимаетесь подбором персонала, ваши потенциальные новые сотрудники обязательно заглянут на эту страницу, чтобы узнать больше о вашей компании. Они часто делают это перед отправкой заявки по электронной почте.
- Люди, которые предложат вам деньги. Другими словами, потенциальные инвесторы, которые предоставят столь необходимые средства вашему бизнесу. Опять же, они просматривают эту страницу, чтобы оценить вашу легитимность и надежность.
Это говорит вам о том, что весь контент на этой странице должен сообщать не только о том, кто вы и чем занимаетесь, но и о том, что вы законны и достойны доверия. На страницах “О нас” представлена фактическая информация, которую вышеупомянутые люди должны знать, прежде чем делать следующий шаг во взаимодействии с вашим бизнесом.
3. Начните с этой страницы
Страница “Начать здесь” – это страница приветствия для новичков. Как и домашняя страница, она раскрывает преимущества и уникальные качества вашего сайта. В нем могут быть и другие элементы, но основная цель – ответить на вопросы посетителя и направить их к ответам.
На странице “Начать здесь” обычно написано что-то вроде: “Новичок на нашем сайте?” Он подтверждает, что посетитель является новым, а затем предлагает, какие страницы он должен посетить, исходя из своих потребностей.
Например, на вашей странице “Начать здесь” может быть написано: “Ознакомьтесь с нашими последними сообщениями в блоге”, а затем перечислите несколько ссылок на несколько популярных сообщений. Вы можете сказать что-то вроде: “Взгляните на наш каталог” и предоставить ссылку на страницу ваших товаров. Думайте о нем как о портале для всех других страниц вашего сайта.
Некоторые люди рекомендуют создать страницу “Начать здесь” вместо страницы “О нас”. Но эти два понятия принципиально различны. В то время как страница “О нас” в основном посвящена фактам и компании и ее предложениям, страница “Начать здесь” больше ориентирована на потребности посетителей прямо сейчас (их потребность найти информацию, которую они ищут). Вместо того, чтобы представлять факты или контент, это инструмент, помогающий посетителю ориентироваться.
Например, страница “Начать здесь” помогает посетителю идентифицировать себя. Допустим, у вас есть веб-сайт, который удовлетворяет потребности малого бизнеса. Некоторые из ваших материалов или продуктов предназначены для компаний, ориентированных на обслуживание. Другие предназначены для B2B-бизнеса. На своей странице “Начать здесь” вы можете спросить посетителя, что он искал на сайте. Они идентифицируют себя, а затем делают соответствующий выбор.
Лучший способ создать страницу “Начать здесь” – это определить основные причины, по которым люди заходят на ваш сайт. Когда человек впервые приходит на сайт, что он ищет? Определите их и предоставьте ссылки на эту информацию. Вверху разместите информацию, которую чаще всего ищут. Начальная страница может направить пользователя именно к тому, что ему нужно для начала работы, это также может снизить показатель отказов и превратить ваш блог в сайт с высокой конверсией.
4. Страница блога
На каждом бизнес-сайте должна быть страница в блоге. Страница блога – это просто страница вашего блога, но она привязана к вашему бизнес-сайту, а не является его собственным сайтом. Преимущество этого заключается в том, что, обновляя свой блог, вы добавляете свежий контент на свой сайт. Это дает несколько преимуществ:
- Поисковые системы предпочитают сайты со свежим контентом. Ваша домашняя страница и другие страницы могут измениться незначительно, но если вы регулярно ведете блог, вы будете регулярно добавлять новый контент.
- Как только у вас будет архив записей в блоге, посетителям будет что читать и использовать на вашем сайте, что продержит их там дольше. Это означает большую вовлеченность, а также дает преимущества для SEO.
- Ваши записи в блоге привлекут самых разных посетителей. Вы можете вести блог на различные темы, и это привлечет новых посетителей с помощью поиска. Вы также можете писать сообщения по разным ключевым словам для поиска, чтобы увеличить охват аудитории.
- Вы можете вести блог на новые темы, новости, актуальные темы и другие актуальные темы, чтобы узнать о том, что нового или что происходит в вашей отрасли.
Цель вашей страницы в блоге – писать интересные, информационные посты, которые помогут вашим посетителям решить их проблемы и поддерживать их интерес. Это показывает ваш опыт и знания в вашей отрасли и помогает утвердиться в качестве идейного лидера. Все это важно для завоевания доверия общественности.
Очень важно составить расписание ведения блога и придерживаться его. Частота не так важна, как последовательность. Если вы можете обновлять свой блог только раз в неделю, это нормально, если вы делаете это добросовестно. Не проходите и месяца, чтобы вы вообще не вели блог.
Ваш блог дает людям повод посетить ваш сайт. Когда вы публикуете сообщение, поделитесь им в социальных сетях со ссылкой. Это привлечет ваших подписчиков в социальных сетях на ваш сайт.
А как насчет других страниц?
Мы представили здесь четыре наиболее важные страницы для бизнес-сайта, но есть еще много других, которые вы могли бы включить. К ним относятся:
- Связаться с нами. Эта страница предоставляет посетителям простой способ связаться с вами с вопросами, отзывами и запросами.
- Продукты и услуги. Если вы продаете товары и услуги непосредственно через свой веб-сайт, вы захотите получить информацию об этих товарах, а также о ценах и способах заказа.
- Юридическая информация. Юридическая информация включает в себя вашу политику конфиденциальности, лицензионные права и любые другие юридические соображения, которые могут у вас возникнуть.
- Ресурсы. Страница ресурса направляет посетителей на другие информационные ресурсы, которые вы предоставляете. Вы также можете ссылаться на статьи и другие веб-сайты, которые вы поддерживаете здесь.
Сосредоточьтесь на посетителе
Вышеприведенные четыре страницы предоставляют посетителю различную информацию, но все они имеют одну общую черту – они отвечают потребностям посетителя и удовлетворяют эти потребности. Даже если вы говорите о своем бизнесе и его предложениях, на самом деле вы обращаетесь непосредственно к потребностям вашего посетителя.
Это означает, что если вы хотите создать высокоэффективный веб-сайт, вы должны хорошо узнать своего посетителя. Узнайте как можно больше об их потребностях и проблемах и создайте сайт, отвечающий этим потребностям и проблемам. Ваш контент должен подчеркивать преимущества вашего сайта, ваших продуктов и всего, что вы предлагаете для решения этих проблем. Это то, что заставляет бизнес-сайт работать.
Упомянутые разделы на этой странице также помогут вам в создании дизайна сайта с высокой конверсией. Если макеты страниц работают так, как отслеживает Google, общая производительность означает, что сайт с высокой конверсией просто поможет вам повысить рейтинг.
Заключение
Как вы можете видеть, настроить сайт с высокой конверсией не так уж и сложно. Однако большинство людей никогда не тратят время на то, чтобы научиться этому, или они перегружены всеми техническими деталями. Если вы серьезно настроены на создание коучингового, консалтингового или авторского бизнеса в 2023 году, я рекомендую вам пройти мой курс по созданию сайтов с высокой конверсией. Он разработан специально для тренеров, консультантов и авторов, которые хотят увеличить свои онлайн-продажи в 10 раз, используя проверенные психологические принципы. Спасибо за чтение, и я надеюсь, что это было полезно!
Ваши 4 мощные страницы должны соответствовать цветам вашего бренда, иметь заголовок, который привлекает внимание и рассказывает о преимуществах работы с вами. Страница “О компании” должна содержать отзывы ваших довольных клиентов, упоминания в СМИ, награды, предложения курсов и любые другие достижения, которые помогают создавать социальные доказательства. На странице “Работа со мной” укажите бесплатную подписку, связанную с тем, что вы делаете, чтобы люди могли оценить ваш опыт, а также обзор всех ваших платных предложений. И последнее, но не менее важное – это блог, который послужит еще одним способом продемонстрировать ваш авторитет в темах, о которых вы пишете, а также поможет улучшить SEO для ранжирования в поисковых системах.