А вот и самое интересное — когда вы действительно создаете свой магазин с нуля.
Мы проведем вас через каждый этап, чтобы вы точно знали, что делать.
Неважно, с какой платформой электронной коммерции вы работаете, у каждой из них будет кривая обучения, когда вы с ней познакомитесь. Однако со временем вы станете экспертом в его использовании.
Для начала вам нужно выяснить макет вашего магазина и то, как вы будете отображать свои продукты.
Этот шаг обычно включает в себя выбор темы или макета или создание собственного.
Если вам здесь нужно вдохновение, посетите некоторые из ваших любимых интернет-магазинов, чтобы лучше понять, что вам нравится, а что нет, а также возможные варианты для вашего магазина.
Прежде чем вы сможете создать страницу, полную продуктов, вам нужно сначала создать отдельные списки.
Обычно это делается с помощью кнопки или ссылки «Добавить новый продукт» на панели управления.
Как только вы найдете и нажмете эту кнопку, вы увидите пустую страницу продукта, которую необходимо заполнить.
Взгляните на приведенный ниже пример, чтобы увидеть, что нужно сделать:
Используя это в качестве примера, вы захотите добавить следующие элементы для каждого продукта, который вы перечисляете :
Также разумно добавлять теги и категории, чтобы вы могли группировать существующие продукты вместе на страницах продуктов.
Как только в вашем магазине будет добавлено достаточно продуктов, вы можете начать заполнять страницы продуктов, как в примере выше.
Группируя похожие товары вместе с помощью тегов и категорий, вы также упростите для ваших клиентов поиск именно того, что они ищут. И это верный способ увеличить продажи.
Есть еще одна вещь, которую вы можете сделать на серверной стороне для увеличения продаж: оптимизировать свой магазин для поисковых систем.
Так же, как вы это сделали со своим веб-сайтом (вы сделали это, верно?), Вам нужно обратить внимание на SEO или поисковую оптимизацию вашего магазина электронной коммерции.
Этот шаг гарантирует, что ваш сайт найдут поисковые системы и клиенты, которые ищут то, что вы продаете.
Когда дело доходит до SEO, вы должны начать со списка ключевых слов, связанных с вашим продуктом.
В нашем примере, приведенном выше, это могут быть браслеты, браслеты для благотворительности, украшения, украшения для благотворительных организаций и т. д. Вы уловили суть.
Затем вы захотите добавить эти ключевые слова в определенные места.
Вы можете использовать их в своих категориях и тегах, а также в описании продукта или даже в названии в целом.
Не размещайте ключевые слова неестественно или в слишком большом количестве мест, которые не имеют смысла.
Вместо этого просто включайте их по возможности и везде, где это звучит естественно.
Многие успешные продавцы электронной коммерции включают ключевые слова SEO в заголовки изображений продуктов. Вы можете сделать это, используя альтернативный текст и текст заголовка изображения на внутренней стороне вашего изображения.
Описание вашего продукта также должно включать ваши ключевые слова и должно быть тщательно сформулировано, чтобы оно было интересным и находило отклик у читателей, а не было скучным и скучным.
Оптимизируйте каждую страницу продукта для SEO. Это означает, что ваш заголовок и мета-описание должны быть заполнены, не превышая лимит символов, и должны включать ваше целевое ключевое слово.
Вы не должны повторно использовать один и тот же заголовок и мета-описание более чем на одной странице. Как можно больше варьируйте ключевые слова, чтобы обеспечить охват нескольких поисковых запросов.
Отсюда повторите процесс добавления нового продукта, создания страниц продукта с похожими элементами, сгруппированных вместе, и оптимизации каждой страницы, пока все ваши продукты не будут готовы к продаже.
Когда все будет готово, вы захотите настроить обработку платежей.
Etsy, Amazon Marketplace и Shopify исключают работу наугад при сборе платежей от ваших клиентов. У каждого из них есть свои собственные платежные шлюзы, настроенные и готовые к использованию.
Вы даже можете собирать платежи с помощью сторонней платежной компании, такой как PayPal, Stripe, Authorize.net и т. д., с Shopify, если хотите.
Выберите WooCommerce или Magento, и вам нужно будет самостоятельно настроить и подключить шлюз обработки платежей. К счастью, для каждой платформы есть из чего выбирать:
Чтобы узнать, какой из них подходит для вашего бизнеса, проверьте каждый веб-сайт, чтобы сравнить такие вещи, как их транзакционные сборы, сборы по кредитной карте, ежемесячные расходы на использование их услуг и подобные факторы.
Когда вы найдете идеальный вариант, создайте у них учетную запись, укажите свой федеральный налоговый идентификатор и любые применимые формы идентификации, а затем подключите его к своей платформе электронной коммерции.
С WooCommerce и Magento эти шаги довольно легко выполнить даже новичкам. Просто следуйте инструкциям своего платежного шлюза и добавьте некоторые важные данные на свою платформу электронной коммерции, чтобы связать их.
Как только вы сможете принимать платежи, очень важно получить сертификат SSL.
Предыдущие статьи:
Следующие статьи: