Все ждут ожидаемых тенденций в индустрией SEO в 2021 году. Инструмент ключевых слов Google показывает следующие ключевые слова, которые ищут люди во всем мире:
- SEO-тренды 2021 года
- SEO 2021
- SEO-стратегия 2021
- Советы по SEO 2021
Тысячи блогов заполнены такими темами, как главные тенденции SEO в 2021 году, 3/6/8/10/12, SEO-трюки в 2021 году, стратегия SEO в 2021 году и т. д. Все пишут, чтобы привлечь внимание, показать свой опыт и мыслительный процесс. . Многие специалисты по SEO реализуют множество таких стратегий и прогнозов SEO, основываясь на своих убеждениях и последователях различных лидеров мнений в индустрии SEO.
Общий вопрос для всех специалистов по SEO продвижению остается неизменным: «Какие тактики и стратегии будут работать, чтобы доминировать в результатах поиска и получать больше доходов в 2021 году?»
Итак, давайте погрузимся в тенденции и прогнозы SEO на 2021 год.
1. Избранные фрагменты
В последние годы Google эволюционировал, чтобы предоставить пользователям лучший опыт поиска, например, с помощью Featured Snippets. Обычно они появляются над первым органическим результатом, обычно называемым «Нулевая позиция» среди SEO-сообщества.
Эти избранные фрагменты генерируются по большинству запросов, которые вы задаете в Google, особенно тех, которые содержат предлог как, почему, есть, будет, делает, делать, может, есть, должен и т. д.
Согласно исследованию SemRush по множеству вопросов, избранные сниппеты генерируют таблицы, списки и абзацы, 52,2% запросов формируют «списки» для запросов с предлогом «как».
Как ранжироваться по избранным сниппетам в 2021 году
Чтобы ранжировать ваш контент в этих избранных фрагментах:
- Напишите часто задаваемые вопросы по запросам, которые чаще всего ищут
- Используйте табличный формат для представления данных
- Используйте перечисленные и незарегистрированные маркеры в своей копии
- Пишите более короткие предложения
- Структура тегов заголовков в иерархии
- Настройте структурированные данные там, где это возможно
Было бы очень сложно найти темы или ключевые фразы, по которым не генерируется фрагмент. Если найдете, вам повезет. Вам нужно будет конкурировать с существующими, писать из них более качественный и информативный контент.
2. BERT и голосовой поиск
Давайте сначала разберемся, что такое BERT ?
Это основанный на нейронной сети метод обработки естественного языка (NLP), который помогает Google понимать контекст пословно, а затем предоставлять более точные результаты поиска.
С включением в этом году BERT в алгоритм ранжирования и избранных фрагментов Google, Google сделал огромный шаг вперед в поиске соответствия намерениям, а не чистого сопоставления строк.
К 2021 году около 50% поисковых запросов будут голосовыми, поэтому печатать придется меньше. Это приведет к увеличению количества длинных ключевых слов и гиперлокальных поисков.
Обновление алгоритма BERT вместе с RankBrain будет преобладать в 2021 году при понимании естественного языка через голосовой поиск и обработке результатов поиска на основе машинного обучения. Итак, ваш контент становится следующим важным моментом.
3. Контент для читателей, а не для компьютеров.
Хотя это звучит прямо противоположно тому, что мы упомянули выше, однако создание привлекательного и значимого контента для ваших читателей поможет вам только в 2021 году. Когда мы пишем контент без акцента на ключевые слова SEO, мы пишем то, что, по нашему мнению, оправдывает эту тему. Поскольку BERT – это обработка естественного языка, лучше писать на разговорном естественном языке.
Цель создаваемого контента должна заключаться в изменении менталитета в сторону большей тематической направленности – это создание контента, который целостно обращается ко всему разговору, в отличие от простого сосредоточения внимания на одном ключевом слове или фразе на странице, на которую следует ориентироваться. Включите статистику, опросы или отраслевое исследование, чтобы получить больше обратных ссылок от блоггеров и журналистов.
Кластеры контента
При разработке контентной стратегии, с целостной точки зрения, контент должен быть структурирован по кластерам контента.
Конечная цель – иметь разные разделы вашего контента по определенным темам, создавая структуру хаба и спицы. В этой модели вы можете соединить вместе другие части контента по той же теме. Наличие такой модели поможет поисковым системам понять основную тему и соответственно ранжировать страницу.
Content-Length
Длина контента также была темой обсуждения в течение последних нескольких лет, и она также будет там в 2021 году. Многие виды исследований показали, что подробное письмо дает лучший рейтинг на странице результатов поисковой системы.
Мы, конечно, согласны с этим, так как если бы вы подробно писали о теме со всем исследовательским содержанием, вы автоматически достигнете хорошей длины, но не будете многословны. Просто постарайтесь охватить все аспекты темы, о которой вы пишете. Детализируя свой мыслительный процесс, вы, естественно, будете использовать синонимы, чтобы прояснить контекст как для пользователей, так и для поисковых систем.
Продолжение: