Это руководство разработано для начинающего, чтобы ответить на три вопроса:
- Что такое «SEO контент»?
- Какие типы контента SEO существуют?
- Какова стратегия SEO контента?
Если у вас есть какие- либо вопросы стратегий для создания SEO контента, на которые нет ответа в статье, задайте их в комментариях, и мы ответим на них здесь или в будущей статье.
Давайте начнем!
Что такое SEO контент?
Готовый сайт под ключ включает в себя важную составляющую, как СЕО контент. Для того, чтобы понять, что подразумевают маркетологи под SEO контентом, полезно, разделить фразу на составные части:
- «SEO» относится к поисковой оптимизации, или процесс оптимизации сайта, чтобы люди могли легко найти с помощью поисковых систем, как Google или Yandex.
- Под «контентом» мы подразумеваем любую информацию, написание текстов для сайта, которая живет в Интернете, и может потребляться в Интернете (различие в типах контента ниже).
Таким образом, поставив эти два понятия вместе: SEO контентом является любой контент, созданный с целью привлечения трафика с поисковых систем.
Мы не будем рассказывать вам все, что нужно знать об оптимизации контента для поисковых систем здесь; это в целом «краткое руководство. Но вот основное, что вам нужно сделать для того, чтобы улучшить SEO вашего веб-контента:
- Исследований ключевых слов: Если вы хотите генерировать трафик через поиск, то лучше сделать исследование ключевых слов, прежде чем вы начнете писать контент. Таким образом, вы можете сосредоточиться на ключевых словах, для которых необходимо определенное количество объема поиска, – иными словами, писать о том, о чем люди больше ищут информации.
- Оптимизация ключевых слов: знать, где и как использовать ключевые слова в содержании для обеспечения максимальной возможности поиска. (SEOMoz предлагает большое руководство по оптимизации.)
- Организация контента: содержание на вашем сайте должно быть организованно в логическом порядке. Это не только хорошо для SEO, это также помогает посетителям на вашем сайте найти и связать другое с содержание. (Чем дольше они остаются на вашем сайте, тем лучше.)
- Продвижение контента: Повышение видимости создаваемого нового контента путем обмена в социальных сетях и налаживание связей с контентом (как внутри так и на внешних сайтах).
Инструмент подсказки ключевых слов как Yandex wordstat поможет вам определить конкретные слова, таргетинг в SEO контенте.
Краткое слово о целях
Важно иметь в виду, что если продвижение сайта в поисковой системе является только целью, то ваши результаты, вероятно, пострадают. Для того, чтобы угодить поисковым системам (которые вознаградят вас высокими рейтингами в течение долгого времени), а также потенциальных клиентов и вернуть посетителей, вы должны предложить значение выше и вне поисковой оптимизации. Другими словами, не производить «тонкий» контент, который ранжирует и получает клики, но не дает никакой дополнительной ценности для пользователя поисковой системы. Сайты с «тонким» малоценным содержанием рискует быть оштрафован Google или Yandex; они также, как правило, имеют высокие показатели отказов и низкие цены конверсии.
Типы SEO контента
SEO контент может включать в себя любое из следующих действий:
- Страницы продукта – Это хлеб с маслом любого розничного сайта электронной коммерции. Хорошая страница продукта может служить и содержание SEO и PPC страницы посадки.
- Пост в блоге – блог это один из самых простых способов создать регулярный поток SEO контента. В общем, блог более интересен и более вероятен для привлечения посетителей, чем продукт страницы, поэтому они могут быть отличным способом, для построения некоторого авторитета для вашего сайта. (Имейте в виду, что блоги являются очень гибкими, и вы можете использовать их для размещения любой из перечисленных ниже типов контента в этом списке.)
- Статьи – Подумайте о новостных статьях или интервью. Это основной вид контента, который вы найдете на большинстве газет или магазинного типа сайтов.
- Списки – список действителен просто в виде статьи, но обрамление его в виде списка (например, «15 Примеров освоения истории командной строки в Linux» или «12 незаменимых примеров команды loop в Python») облегчает сканирование. Эти типы названий также кажутся более интерактивным, как в результатах поиска. так и в социальной медиа-сетях.
- Руководство – Руководство является больше частью контента, которое подробно объясняет, как сделать что-то. (Руководство часто разбивается на несколько веб – страниц, но это лучшая практика, чтобы позволить пользователям просматривать длинные содержание в виде одной страницы, если они хотят.) Вы можете опубликовать полное руководство на вашем сайте, или вы можете опубликовать резюме или выписку, требуя посетителям заполнить регистрационную форму, чтобы прочитать полную инструкцию. Это может быть хорошим способом для генерации посетителей, но имейте в виде, что расклеивание регистрационной формы, скорее всего, уменьшит количество SEO трафика.
- Видео – В общем видео меньше в Интернете, чем страниц текста; следовательно, он может быть проще для ранжирования на первой странице для конкурентоспособного ключевого слова, создавая видео вместо статьи. В зависимости от того, какой тип сайта или бизнеса вы создаете, видео может быть отличным способом, чтобы привлечь и охватить аудиторию. Рассмотрите возможность создания видео – уроков о том, как использовать свои продукты. Или иллюстрируйте процесс, который связан с вашим бизнесом – например, программист может сделать видео, показывающие, как создать программу на Delphi. (Замечание о SEO: Вы могли бы рассмотреть вопрос о включении в тексте стенограммы некоторые дополнительные видео. Советы для оптимизации видео)
- Инфографика – Инфографика, или изображения большого формата, которые содержат много данных (часто в виде графиков или диаграмм) по одной теме, может набрать много просмотров страниц и ссылок. Однако, поскольку большая часть контента встроена в изображение и, следовательно, не читается как текст поисковыми системами, важно тщательно оптимизировать остальную часть страницы.
- Слайды – Слайд – шоу представляет собой способ отображения ряда связанных изображений. Иногда слайды являются более важными, чем текст – скажем, вы пытаетесь показать, какие звезды получили Оскар. Здесь снова, SEO вашего заголовка, подписи, имена файлов изображений и так далее очень важны, потому что там мало содержания для поисковых систем, чтобы «читать».
- Глоссарии – Все больше людей используют Google, чтобы посмотреть условия, прежде чем они используют словарь. (Вы даже знаете, где ваш словарь?) Если вы работаете в специализированной отрасли, хорошо встроенный глоссарий может быть хорошим способом, захватить некоторый поисковый трафик. Подумайте компьютерные термины, медицинские термины, термины моды, архитектурные термины,..
- Справочники – Каталог является полезным для таксономии на сайтах или ресурсах вокруг данной темы. Например, блог о духах может создать каталог мест, чтобы купить духи, от крупных универмагов независимых магазинов по всей стране.
Таковы лишь некоторые из основных типов контента SEO, но не позволяйте этому списку ограничивает вас – возможности практически безграничны.
Продолжение: Что такое SEO контент? Руководство по созданию контента для SEO. Часть 2