Начало: Что такое SEO контент? Руководство по созданию контента для SEO. Часть 1
Как разработать эффективную стратегию SEO
Если вы бессистемно создавали контент, надеясь и молясь, что некоторые из них в конце концов повысят ранг, пора взяться и совершать более методическую стратегию SEO контента для Интернета,
Вот четыре шага к определению и оптимизации стратегии SEO контента:
Определите свои цели
Во-первых, определите свои цели в качестве веб-сайта или бизнеса. Вы хотите увеличить объем продаж через свой веб-сайт? Монетизировать свой сайт с помощью объявлений, и поэтому просто хотите увеличить трафик и вернуть клиентов? Ваши цели будут определять, на каких типах контента вы должны сосредоточиться.
Отличный пример минимальной, но гладкой и элегантной страницы продукта
Если в первую очередь вы пытаетесь увеличить объем продаж продукта, ваш основной акцент должен быть сделан на привлекательные, информационные страницы продукта, примером может служить сайт продажи стеклопакетов http://stis.ru/, и должны быть оптимизированы и для поиска и для посетителя. Ваше вторичное внимание должно быть направленно на содержание блога, который показывает, когда и как использовать ваши продукты, ссылки на те страницы, где это уместно (это лучше всего, если ваш блог не является полностью саморекламой).
Если ваш сайт работает на рекламной модели и цель состоит в том, чтобы привлечь новых читателей через поиск, если вы хотите сосредоточить внимание на богатом содержании (например, в долгосрочной форме статей или видео ресурсов, информационные, развлекательные или оба) попытаться задержать посетителей на вашем сайте или побуждать их к возвращению.
Определите свою аудиторию
Знайте свою аудиторию – обзоры и аналитика может помочь вам получить более полную картину вашего типичного посетителя или клиента. Рассмотреть вопрос о разработке маркетинговых персон, или символы, которые представляют свой идеал посетителей или клиентов сайта. Подумайте о том, на каких видах контента посетители будут останавливаться.
Например, если вы управляете сайтом B2B, который предназначается для руководителей C-уровня, вы можете создавать белые документы высокого уровня, которые могут быть загружены и сохранены, чтобы прочитать позже.
Если ваш бизнес нацелен на подростков, вы можете сосредоточиться на частые обновления с меньшим количеством текста и более изображений и видео. Вы также должны убедиться, что ваш сайт оптимизирован для мобильного использования.
Создайте редакционный календарь
Если у вас есть представление о том, на кого вы ориентируетесь и почему, вы можете начать строить редакционный календарь. Редакционный календарь, график, который диктует, когда вы будете публиковать новый контент и какой тип контента будет. Это поможет вам придерживаться регулярного графика (это особенно важно для создания нового контента на регулярной основе, если у вас есть блог).
Несколько советов по созданию и как придерживаться редакционному календарю:
- Использование Outlook (или Google Calendar) – Поделитесь редакционный календарь с всей вашей маркетинговой командой. Настройка напоминания для авторов, чтобы они получали уведомление, когда срок подойдет.
- Рассмотрите возможность создания текущих возможностей – например, блог пищи может сделать постный рецепт каждый понедельник. Многие блоги делают ссылку облавы один раз в неделю ( включая этот ). Создать страницу категории для каждой текущей функции, так что посетители могут найти все ваши рецепты Постный понедельник или ссылку облав в одном месте.
- Дайте себе много времени на выполнения при производстве более сложных типов контента, таких как видео и инфографики. Они часто нуждаются в нескольких раундах правок для совершенствования и могут быть более сложными для оптимизации поиска.
- Не планируйте слишком далеко вперед – Календари часто получают откос после месяца или два, из – за изменений в маркетинговых целях, бюджетах, или сотрудников, так что не пытайтесь планировать график на следующий год и риск тратить много времени и усилий.
Анализируйте и переоценивайте
И, наконец, остаться на вершине аналитики вашего сайта. Регулярно анализируйте содержание SEO, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Хорошие показатели успеха и участий включают просмотры страниц, ссылки, комментарии (на блог и некоторые другие тип контента), социальные сети (Вконтакте, Facebook, Твитер, и т.д.), а также коэффициент конверсии. Ваш анализ должен иметь две цели:
- Изучите свои успехи, так что бы вы могли повторить их – посмотреть образцы. Есть ли у вас аудитория любящая видео? То сделайте больше видео! Настройте ваш редакционный календарь, идти вперед, так чтобы вы могли уделять больше времени и усилий на типы контента, которые действительно работают.
- Уделите время для обновления и улучшения SEO контента – Пытайтесь оптимизировать статью для определенного ключевого слова, которое увеличивает больше трафика для различных вариаций этого ключевого слова, потом вернуться и повторно оптимизировать ее для нового ключевого слова. Вы могли бы быть в состоянии значительно увеличить трафик, поставив это ключевое слово в названии, например.
Если у вас есть – SEO содержание 101. Как упоминалось выше, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, если у вас есть другие вопросы о создании и оптимизации контента для SEO.
Начало: Что такое SEO контент? Руководство по созданию контента для SEO. Часть 1