Как руководитель, который принимает важные решения, вы можете задавать себе один из следующих вопросов о поисковой оптимизации (SEO) … Почему SEO всегда меняется? Нужно ли SEO для моего бизнеса? Почему SEO это бесконечный процесс? Как я могу оставаться актуальным со всеми этими изменениями? И так далее. Хорошая новость заключается в том, что мы собираемся объяснить важность того, чтобы не сбиться с пути и как реализовать наиболее важные тенденции SEO в 2020 году.
Компании постоянно меняют свои стратегии и продукты или услуги, потому что по мере развития технологий поведение и потребности пользователей также изменяются. Кроме того, компании хотят при продвижении сайта быть впереди конкурентов, поэтому они адаптируются, трансформируются и диверсифицируются. То же самое происходит с Google!
Google и Yandex это бизнес. Чтобы доминировать в индустрии поисковых систем, ПС должны изменить свой алгоритм, чтобы улучшить работу своих клиентов. Вот почему SEO постоянно меняется. И вы должны тоже!
Вы знаете, как быстро колеблется SEO? В прошлом году Google сообщил о 3234 обновлениях своего алгоритма. Тем не менее, у них есть около 10 основных обновлений, которые широко влияют на рейтинг в год. Вот почему очень важно быть в курсе всех этих изменений и адаптировать их к своей стратегии цифрового маркетинга, чтобы гарантировать, что клиенты найдут ваш сайт в поисковых системах.
Мы знаем, что вы хотите иметь успешную стратегию на 2020 год, поэтому продолжайте читать, чтобы раскрыть последние тенденции SEO на следующий год.
1. ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК
Визуальный поиск означает выполнение поиска с использованием изображений вместо текста. Изображение сканируется с помощью искусственного интеллекта, чтобы понять его элементы и получить результаты поиска продукта или аналогичных.
По данным MIT, 90% информации, передаваемой в мозг человека, является визуальной. Когда мы покупаем в офлайновом мире, мы используем наши глаза (визуально), чтобы найти то, что мы хотим. Таким образом, визуальный поиск переносит это в мир онлайн.
Такие компании, как Yandex, Google и Amazon являются ведущими платформами визуального поиска. У каждого из них есть свои особенности. Если вы продаете домашний декор или моду, ваши продукты должны быть оптимизированы для отображения в Amazon или Pinterest. С другой стороны, Google понимает животных, растения, места, книги и многое другое.
Ведение в визуальный поиск имеет потенциал для увеличения транзакций и будущих перспектив. Когда пользователи выполняют поиск по изображению, а компания показывается, бизнес облегчает его жизнь, предлагая различные рекомендации, которые приводят к перекрестным продажам и персонализированным покупкам.
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ПОИСКА?
- Добавьте описательный alt-текст к изображениям, включая релевантные ключевые слова, чтобы ранжировать релевантный контент.
- Отправьте изображения в карту сайта, чтобы помочь сканерам получить доступ к изображениям.
- Примените разметку схемы к изображениям, чтобы иметь хорошее понимание изображения с деталями продукта.
- Оптимизируйте заголовки изображений, альтернативные теги, имена файлов, чтобы лучше понять контекст.
- Используйте изображения высокого качества, чтобы правильно прочитать изображение.
- Оптимизируйте размер изображения, чтобы иметь быстрый сайт.
2. ЛОКАЛЬНЫЙ SEO
Оптимизировать веб-сайт с целью повышения рейтинга на основе местоположения для продвижения бизнеса для местных клиентов является местным SEO. Локальная оптимизация помогает обнаружить ваш бизнес в Интернете и посетить его позже.
Локальные поиски составляют 46% всех поисков Google. Это почти половина всех поисков, что говорит о важности локализации на веб-сайте компании. Каждый владелец бизнеса, директор или генеральный директор должен обязательно появляться в поисковых системах, когда покупатели близки к физическому местоположению компании. Следовательно, привлекая новых клиентов, 88% клиентов, которые открывают новую компанию, звонят или посещают ее в течение 24 часов.
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ДЛЯ ЛОКАЛЬНОГО SEO?
- Поощряйте клиентов оставлять отзывы, чтобы стать доверчивым бизнесом.
- Убедитесь, что ваш сайт подходит для мобильных устройств, так как большинство локальных поисков выполняется с помощью мобильного устройства.
- Исследуйте местные ключевые слова с вашими услугами или продуктами и местоположениями.
- Создайте локальные целевые страницы для разных мест, чтобы ранжировать их для каждого.
- Оптимизируйте голосовой поиск, так как все чаще люди используют голосовой поиск при поиске местного бизнеса или в движении.
- Обновите имя, адрес, номер телефона (NAP) на вашем сайте.
- Зарегистрируйте свою компанию в местных онлайн-каталогах, чтобы люди могли узнать о компании с правильной информацией.
3. ГОЛОСОВОЙ ПОИСК
Жизнь с годами делает людей более занятыми. Поэтому смартфоны и технологии поддерживают людей все больше и больше. Голосовой поиск вышел по этой причине. Пользователи хотят искать вещи, как они говорят. Голосовой поиск – это технология распознавания речи, которая предоставляет клиентам возможность осуществлять поиск по голосу.
Что касается голосовых устройств, которые будут использоваться в качестве ответа для контента вашей компании, контент должен приносить пользу пользователям и отображаться на первой странице. 97% выбранных ответов находятся на первой странице, 76% – на первых трех органических результатах, а 70% содержат функцию SERP (ссылки на сайты, избранные фрагменты, которые также спрашивают люди, панель знаний).
Основная цель голосового поиска – сделать действительно хороший SEO, ориентируясь на долгосрочный результат с ценным и полезным контентом, в ожидании перехода на первую страницу. Если это будет достигнуто, у бизнеса будет больше шансов быть выбранным в качестве единственного ответа в голосовом запросе.
Комплексное продвижение сайта, https://seo-runs.com/ru/full-seo, это эффективный способ продвижения вашего веб ресурса в короткий промежуток времени.
У бизнеса будет лучшая узнаваемость бренда, больше трафика в сети, а также новые потенциальные клиенты и продажи, если вы будете стремиться к тенденции голосового поиска. Это определенно является конкурентным преимуществом, если вы начнете включать его сейчас, до начала конкурса.
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ГОЛОСОВОЙ ПОИСК?
- Пишите в разговорном контенте, используя естественный язык, так же, как говорят люди.
- Включите в свой контент длинные ключевые слова и ключевые слова вопросов.
- Убедитесь, что у вас есть мобильный и удобный веб-сайт, так как устройства голосового поиска выбирают ответы в соответствии с этим.
- Адресовать контент сайта подросткам; все должны это понимать.
- Отвечайте на вопросы пользователей, чтобы быть представленными в нулевой позиции и использовать структурированные данные в вашем контенте.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ВАШЕГО САЙТА С SEO ТЕНДЕНЦИЯМИ
Внедрение эффективной и информированной стратегии SEO с учетом потребностей ваших клиентов может предоставить множество возможностей для вашего бизнеса, как онлайн, так и офлайн.
- Улучшение трафика и конверсий. Поисковая оптимизация приносит качественный трафик, который ищет нужную вам проблему, что приводит к увеличению конверсий.
- Повысьте узнаваемость бренда. Ваш бренд будет признан лидером в отрасли, если вы увидите первые результаты для разных ключевых слов.
- Увеличение продаж в автономном режиме. Обычно продажи в автономном режиме начинаются с поиска в Интернете; Выполнение правильной локальной стратегии SEO приведет к тому, что ваш бренд или продукты появятся в первых результатах локальных поисков и привлекут пользователей в ваш местный бизнес.
- Достигайте долгосрочных результатов. Это долгосрочная стратегия, которая требует времени, чтобы попасть на первую страницу, но как только вы окажетесь там, вы останетесь там, если будете продолжать развиваться в SEO.
ВЫВОД
75% пользователей Интернета посещают первую страницу поисковой системы только при выполнении поискового запроса, достаточно мотивированного, чтобы оптимизировать ваш сайт и достичь первого рейтинга. Появившись в первых десяти результатах, вы увеличите возможности позитивного воздействия на ваши бизнес-цели.
Высшее руководство должно инвестировать в SEO-маркетинг как долгосрочную стратегию, которая может принести большое количество потенциальных клиентов и доходов, если вы постоянно знакомы с тенденциями. Наполнение ключевыми словами, низкокачественный контент, обмен ссылками и дублированный контент – это методы, которые использовались в прошлом и которые хорошо работали только для ранжирования, но больше не ценны для пользователей и поисковых систем.
Определите свою стратегию SEO с учетом этих тенденций 2020 года . Люди будут искать, как они говорят и как они видят, выполняя одновременно несколько действий. Таким образом, сделать поиск простым и быстрым способом найти то, что они хотят в спешной жизни, – это путь к тому, чтобы быть на вершине своего разума.