Ранжирование веб-сайта или веб-страницы сегодня не так просто, как это было пару лет назад. SEO-фрилансер может быть именно тем, что вам нужно, чтобы быть конкурентоспособным.
Не только конкуренция становится жестче, но и постоянные изменения в алгоритмах, определяющих рейтинги, также делают более сложным оставаться на вершине вашей SEO-игры.
Как владелец бизнеса, следить за всеми этими изменениями и регулярно обновлять свой веб-сайт-это то, на что у вас может не хватить времени.
Частный специалист по поисковой SEO-оптимизации сайта – https://alaev.net/. Вы можете быть уверены, что оптимизация сайта – это самый действенный способ раскрутить компанию и продвинуть свой бизнес.
Вот почему вам может понадобиться заручиться помощью SEO-фрилансера.
Как SEO фрилансер может помочь вашему бизнесу
Прежде чем мы пойдем дальше, давайте быстро определим, что такое внештатный SEO.
Проще говоря, SEO-фрилансер-это профессионал, который помогает вам получить большую видимость в поисковых системах. Если вы наймете правильный, они могут заставить вас ранжировать ваши основные ключевыеслова, тем самым помогая вам привлечь тонны трафика на ваш сайт и бизнес.
Итак, как же SEO-фрилансер может помочь вашему бизнесу?
Исследование Ключевых Слов
Одним из основополагающих принципов SEO является исследование ключевыхслов .
Это практика обнаружения поисковых терминов, которые пользователи вводят в поисковые системы, когда они хотят что-то найти. Обнаружение ключевых слов, используемых для поиска ваших продуктов или услуг, имеет решающее значение для повышения вашего SEO.
Эта основополагающая практика – один из способов, которым SEO-фрилансер может помочь вашему бизнесу хорошо ранжироваться.
Контентная Стратегия
Контентная стратегия предполагает планирование всего процесса, необходимого для создания контента. Она включает в себя, среди прочих дисциплин:
- Исследование ключевых слов
- Понимание намерений пользователя
- Создание оптимизированных заголовков
- Создание контуров контента
- Определение типов контента
- Выбор лучших платформ для публикации контента
Разработка контентной стратегии-это ключ к тому, чтобы помочь вашему контенту хорошо ранжироваться, особенно в пространстве, насыщенном контентом на схожие темы.
Создание Контента
Еще одна неотъемлемая часть SEO-это создание контента.
Создание SEO-контента-это наука, которую мало кто понимает.
Это требует знания правильного размещения ключевых слов, структурирования и форматирования контента должным образом, а также написания в предпочтительном тоне вашей аудитории, среди прочего.
В то время как любой может быть хорошим писателем, не каждый может быть великим SEO-писателем.
Опять же, это один из немногих способов, которыми SEO-фрилансер может помочь продвинуть ваш бизнес вперед.
Линк-Билдинг
Помимо контента, еще одним важным аспектом SEO является создание ссылок. Это происходит потому, что поисковые системы используют ссылки для оценки авторитетности контента и веб-сайтов. Чем авторитетнее веб-страница, тем выше ее рейтинг поисковыми системами для запросов, связанных с вашими ключевыми словами.
Успешная стратегия предполагает построение соответствующих связей на трех уровнях:
- Внутренние ссылки: это ссылки между контентом на вашем сайте, и они должны быть выбраны стратегически.
- Исходящие ссылки: ссылки на другие сайты важны, но если они сделаны неправильно, вы можете ссылаться на конкурентов, сайты с низким авторитетом или даже спам-сайты.
- Входящие ссылки: также называемые обратными ссылками, они указывают на ваш сайт, и поисковые системы считают их голосами доверия к вашему сайту. Здесь главное-качество, а не количество.
Хорошие SEO-фрилансеры также знают о важности мониторинга вашего профиля обратной ссылки. Это важно, потому что токсичные обратные ссылки могут негативно повлиять на ваш SEO.
Создание ссылок-это трудоемкая работа, требующая знания правильного типа ссылок для построения и стратегий, которые работают.
Чтобы построить ссылки, которые помогут вашему сайту лучше ранжироваться, вы должны обратиться к профессионалу, что является примером, когда вам пригодится SEO-фрилансер.
До тех пор, пока вы хотите оказывать влияние в интернете (из которого у вас нет выбора), вы должны инвестировать в SEO. Вот почему вы должны рассмотреть возможность найма SEO-фрилансера.
Как нанять лучшего SEO фрилансера
Нанять хорошего SEO-фрилансера может быть непростым делом.
Во-первых, большинство СЕО-самоучки, и, как правило, единственный способ проверить свои знания или опыт-это через их портфолио.
Во-вторых, мир SEO постоянно меняется, и узнать, какие SEO-фрилансеры сохраняют свои знания и навыки актуальными, практически невозможно.
Итак, как вы можете улучшить свои шансы нанять лучшего SEO-фрилансера?
Вот несколько простых советов:
Определите свои потребности в SEO
Первый шаг к поиску подходящего SEO фрилансера для вас-это определить ваши точные потребности в SEO.
Если вы не знаете, как это сделать, вам, возможно, придется искать SEO-фрилансера, который имеет опыт проведения SEO-аудита. Конечно, в большинстве случаев это дополнительная услуга, поэтому рассчитывайте оплатить ее отдельно.
Однако, если вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с моим контрольным списком SEO для направления.
Определение ваших потребностей в SEO облегчает вам понимание того, что нужно искать в SEO-фрилансере.
Особенности, которые нужно искать в SEO фрилансере
Теперь, когда вы определили свои потребности в SEO, следующий шаг к найму лучшего SEO-фрилансера-это знать, что искать в одном из них. Вот несколько указателей:
Проверьте их послужной список
Каждый SEO-фрилансер, достойный своей соли, имеет послужной список, который доказывает их знания и навыки.
Чтобы быть достойными вашего внимания, они должны иметь результаты, чтобы показать свою эффективность в предоставлении услуг, которые вы хотите.
Так как же вы проверяете их послужной список?
- Попросите посмотреть портфолио их работ
- Посетите их веб-сайт
- Попросите рекомендации от прошлых или текущих клиентов
- Читайте отзывы на их сайте или других платформах
Проверка послужного списка SEO-фрилансера имеет решающее значение, потому что вы хотите нанять кого-то, кто знает, что он делает. Неспособность сделать это может привести к тому, что вы потратите деньги на SEO-фрилансера, который не даст вам желаемых результатов.
Вывод
Поскольку многие люди предпочитают работать фрилансерами, у вас будет много вариантов, когда дело доходит до выбора SEO-фрилансеров для вашего бизнеса.