ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

7 Причин, по которым Яндекс Важен для SEO

Yandex

Если вы хотите пробиться на российский онлайн-рынок, вы, вероятно, сталкивались с поисковой системой Яндекс. На данный момент вы, скорее всего, уже хотите оптимизировать свой сайт для SEO Яндекса. Однако, прежде чем вы начнете загружать свой сайт обратными ссылками, давайте потратим некоторое время на то, чтобы разобрать эту поисковую систему.

Просто потому, что вы оптимизированы для Google, не означает, что вы полностью оптимизированы для Яндекса. К счастью, к тому времени, когда мы закончим здесь, у вас будет как улучшенный сайт, так и четкое понимание того, что делает эту российскую поисковую систему такой уникальной.

 

Что Такое Яндекс?

Яндекс-одна из ведущих поисковых систем Российской Федерации, на долю которой приходится почти 60 процентов российского рынка поисковых систем. С 85 миллионами пользователей в месяц Яндекс является самым посещаемым онлайн-ресурсом в России.

Думайте о Яндексе как о российском Google. Конечно, они доминируют в поисковом пространстве России, но это только верхушка айсберга. Яндекс поддерживает российских пользователей всем-от доставки еды и карт до новостей и голосового помощника.

Хотя он может функционировать немного иначе, чем поисковые системы, которые вы уже знаете и любите, Яндекс все равно может быть мощным инструментом при правильном использовании.

Посмотрите, как можно привлечь огромное количество трафика на Ваш Сайт

  • SEO – разблокируйте огромное количество SEO-трафика. Увидеть реальные результаты.
  • Контент – маркетинг-наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
  • Платные медиа – эффективные платные стратегии с четкой рентабельностью инвестиций.

 

Если вы хотите расширить свой бренд в России, вам понадобится эта поисковая система на вашей стороне. Кроме того, как одна из пяти ведущих поисковых систем по всему миру, ваш бренд не может позволить себе быть невидимым для Яндекса. Это просто оставляет деньги на столе!

 

Почему Вы должны оптимизировать SEO для Яндекса?

Не совершайте ошибку, думая, что это ситуация между Bing и Google. Если вы пытаетесь пробиться на российский рынок, Яндекс не является обязательным.

Конечно, причина, по которой вам нужно будет оптимизировать, заключается в том, что она работает не так, как другие поисковые системы. Они расставляют приоритеты по разным элементам и фокусируются на разных факторах.

Когда дело доходит до технического SEO, Яндекс борется с обходом и индексированием сайтов на JavaScript. Одностраничные приложения, разработанные на JavaScript, не отображаются и не индексируются Яндексом заранее.

Яндекс может использовать уникальные блоки и фрагменты результатов контента для расширения страницы результатов поиска, как и Google. Однако с помощью Яндекса вы можете увидеть, насколько вы подходите для разных типов результатов. Вы сможете легко определить проблемы, влияющие на ваше право на участие, и соответствующим образом оптимизировать.

Позже мы рассмотрим разницу в поведенческих факторах и то, как определенные сигналы влияют на результаты поиска, но сейчас стоит отметить, что Google и Яндекс не одинаково оценивают одни и те же факторы.

Google может придавать сигналам о поведении пользователей какое-то неопределенное значение, но Яндекс не может быть более ясным. Пользовательские сигналы важны для Яндекса и его пользователей, от источников трафика и поисковых запросов до платформ и конверсий.

У Яндекса есть своя уникальная частота, когда речь заходит о SEO, а это значит, что успешная стратегия SEO-маркетинга зависит от того, сможете ли вы правильно оптимизировать или нет.

 

Почему Яндекс важен для местного SEO?

Важно иметь в виду, что местное SEO работает немного по-другому в России. С 2006 года Яндекс позволяет пользователям просматривать национальные или региональные результаты поиска. Яндекс проверяет определенные сигналы, такие как IP-адрес вашего сайта, контактная информация и регистрация домена.

Почему это имеет значение? Что ж, если какая-либо из этих сведений неверна или помечена неправильно, вы, скорее всего, не будете занимать высокое место в местных поисковых системах, независимо от вашей маркетинговой стратегии. К счастью, сервис веб-мастеров Яндекса может упростить привязку к региону.

Раз за разом российские потребители демонстрировали, что они предпочитают полагаться на Яндекс в своих потребностях в поисковой системе. Что еще более важно, попытка ориентироваться в местном SEO-ландшафте без Яндекса делает ваши маркетинговые усилия значительно менее эффективными, особенно если вы хотите конкурировать с известными местными брендами.

Если вы хотите доминировать в местном российском SEO, вам понадобится поисковая система, которую использует более половины стран. Когда вы оптимизируете для местного SEO, крайне важно, чтобы местным жителям было как можно проще взаимодействовать по-человечески. Возможно, потребуется немного потрудиться, чтобы полностью оптимизировать эту поисковую систему, но такова цена разумного маркетинга.

 

7 Лучших практик для органического SEO Яндекса

Теперь мы понимаем, насколько ценным Яндекс может быть для вашего бренда. Остался единственный вопрос-как правильно оптимизировать свой сайт для Яндекса.

Давайте начнем с рассмотрения одного из столпов эффективной SEO-практики-максимизации ценности вашей копии.

 

1. Создавайте Ценный Контент

Невозможно говорить об органическом SEO, не затронув тему оптимизации контента. Хотя всегда важно создавать привлекательный, привлекательный контент, определенные методы могут повысить качество вашей копии.

Сразу же мы должны рассмотреть вопрос о том, как Яндекс и другие поисковые системы используют такие элементы, как ключевые слова и количество слов, для определения рейтинга сайта.

Когда дело доходит до ключевых слов, вы ищете плотность ключевых слов от трех до пяти процентов. Как только вы преодолеете 6-8 процентов, алгоритмы Яндекса могут пометить вас. Вы можете быть немного более гибкими в подсчете слов, но хорошее эмпирическое правило-провести некоторый анализ конкурентов. Если все результаты с наивысшим рейтингом содержат 2000 слов, ваша статья не должна содержать 4000 или 500 слов.

Насколько нам известно, Яндекс оценивает контент, используя как минимум два алгоритма. Его фильтр AGS функционирует как способ для Яндекса идентифицировать малоценный контент. Если вы знакомы с алгоритмом Google Panda, он работает с теми же целями.

Эти сайты низкого качества затем помечаются поисковой системой, что приводит к значительному снижению рейтинга в поисковой выдаче. Другими словами, убедитесь, что ваш контент ценен и хорошо оптимизирован, иначе никто в Яндексе не увидит ваш сайт.

 

2. Оптимизируйте Работу Вашего Сайта

Контент, который вы создаете, важен, но поисковые системы, такие как Яндекс, используют более целостный подход при определении того, как ранжировать ваш сайт. Что касается Яндекса, ваш сайт должен предоставлять как высококачественный контент, так и оптимизированный пользовательский интерфейс.

На что это похоже? Что ж, сайты с высокими показателями отказов могут с трудом занимать высокие места. Отскок происходит, когда пользователь попадает на страницу и покидает ее без какого-либо дальнейшего взаимодействия. Чтобы было ясно, количество времени, которое пользователь проводит на этой странице, не имеет значения. Все, что имеет значение, – это то, взаимодействовали ли они каким-либо образом с сайтом или нет.

Опытные владельцы сайтов среди вас, вероятно, уже заметили, что это определение может сделать показатель отказов сложным показателем для учета. В конце концов, допустим, кто-то нажимает на вашу ссылку и находит ответ, который они искали. Теперь, когда они удовлетворены, у них действительно нет причин для дальнейшего взаимодействия. Если они уйдут в этот момент, то технически они отскочили, но результат все равно был ценным!

К счастью, Яндекс учитывает не только показатель отказов при определении рейтинга сайта. Вот некоторые методы, которые вы можете реализовать, чтобы создать более привлекательный интерфейс сайта для пользователей.

Увеличьте скорость загрузки вашего сайта, устраните проблемные области на вашем сайте с помощью тепловых карт и убедитесь, что ваш контент легко усваивается. Если у вас уже есть обширная библиотека контента, потратьте некоторое время на сборку соответствующих статей вместе. Это может не только снизить показатель отказов за счет повышения интереса пользователей, но и улучшить навигацию для ваших пользователей.

 

Продолжение:

7 Причин, по которым Яндекс Важен для SEO. Часть 2

Exit mobile version