Поиск по сайту:
Все в мире повторяется (Ф. Бэкон).

SEO советы для вашего бизнеса в 2020 году

10.06.2020
Основные 5 ошибок при продвижении интернет-магазина

Теперь, как никогда, SEO имеет решающее значение для любого веб-сайта, чтобы получить органический трафик. Тенденции SEO постоянно развиваются, и важно оставаться в курсе.

Хотите заказать услугу продвижения сайта, но не хотите платить посредникам? https://barsukof.ru/ – частный SEO специалист-оптимизатор, находится в Москве, является индивидуальным предпринимателем, работает напрямую с заказчиком.

Поскольку онлайн-конкуренция продолжает расти, и новые веб-сайты запускаются в новом десятилетии, пришло время переосмыслить стратегию маркетинга контента и инвестировать в SEO. Веб-сайты должны соответствовать определенным требованиям, установленным поисковыми системами, такими как Google, и быть готовы к изменениям в создании контента. Будучи готовым к предлагаемым обновлениям, ваши потенциальные клиенты легко найдут вас, и эта информация не потеряется в случайном порядке.

 

Повышение вашего понимания SEO имеет решающее значение

В исследовании «Состояние SEO в 2019 году» их опрос показал, что 97% маркетологов согласны с тем, что SEO важна для их общей маркетинговой стратегии. Так почему средний бюджет уменьшился за последний год? Одна из проблем, с которой сталкиваются маркетологи, это доказательство ценности SEO, несмотря на его важность. К счастью, SEO является техническим и управляемым данными, что позволяет легче доказать ценность и оправдать расходы. Маркетологи должны понимать SEO в 2020 году, оставаясь на регулярной основе. Вот три основных источника, которые маркетологи использовали, чтобы найти свои знания за последний год.

 

Читать  Основы SEO на 2022 год

Анализ конкуренции при защите вашего бренда

Стремясь оставаться в курсе, половина опрошенных маркетологов отслеживают конкуренцию. Это мощный ресурс для использования, чтобы найти как то, что работает, так и то, с чем может столкнуться стратегия. Но следует учитывать и тот факт, что такое же количество людей следят за вашим брендом. Если вы хотите быть в авангарде тенденций, необходимо подумать о том, как защитить свой бренд. Не позволяйте другим компаниям обыгрывать вас, ставя это в фокус вашей стратегии.

 

Видеоконтент может стать ключом к выделению

Создание нового контента занимает первое место по повышению эффективности поиска, что неудивительно. Что интересно, так это то, что 54% ​​маркетологов не могут получить доступ к мультимедийной продукции (такой как видео и аудио) для своего бренда. Вступая в новое десятилетие, важно внедрять новые форматы, особенно когда другие отстают. Этот разрыв может стать ключом к выделению на конкурентном рынке.

 

Пользовательский опыт

Самая большая тенденция, на которой должны сосредоточиться профессионалы в 2020 году, – это пользовательский опыт. Это включает в себя общий опыт от первоначального взаимодействия в SERPs, до общего опыта целевой страницы, вплоть до опыта после того, как они покинут ваш сайт, например, с помощью капельных кампаний или возвратной пользовательской персонализации.

Говоря о UX, вы также должны учитывать скорость сайта и скорость страницы. Google сосредоточил усилия вокруг скорости сайта с новым Chrome “медленные предупреждающие значки” и отчеты о скорости. Это позволит начать диалог с разработчиками и в некоторых случаях привести к системам, требующим пересмотра шаблонов страниц для улучшения загрузки ресурсов.

Читать  Хотите создать сайт в 2020 году? Вот план игры. Часть 4

Есть несколько практических способов, чтобы помочь оптимизировать ваш сайт в том числе:

  • Переключение на безопасный уровень сокетов – Google хочет HTTPS. Это не только для сайтов электронной коммерции или тех, кто получает конфиденциальную информацию больше.
  • Создание мобильного дружественного веб-сайта – адаптивный дизайн – это не просто причуда. Отзывчивый веб-сайт автоматически подстраивается под размер экрана любого устройства и стал значительным сигналом ранжирования для алгоритма Google.
  • Ускорение вашего сайта – используйте быструю систему доменных имен и быстрый хостинг. Сведите использование плагинов и скриптов к минимуму, чтобы уменьшить количество HTTP-запросов.
  • Исправьте проблемы с дублированием контента – дублированный контент в основном используется для управления рейтингами поиска. Google может наказать ваш сайт, если они заметят дублирующий контент. Это сбивает с толку Как ботов, так и пользователей. Избегайте этого любой ценой, если это возможно.
  • Отправьте файл Sitemap в Google Search Console и Bing Webmaster Tools – ваш файл sitemap-это дорожная карта. Он сообщает поисковым системам, где искать при обходе вашего сайта.
  • Оптимизация изображений – большинство изображений имеют метаданные, которые занимают место. Уменьшите размеры и, в свою очередь, уменьшите времена нагрузки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
SSH - один из самых распространенных методов доступа к удаленным серверам. SSH…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.