ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

SEO для целевой страницы. Что такое такое

SEO для целевой страницы. Что такое такое

Целью целевой страницы для SEO является привлечение органического трафика из поисковых систем по определенному набору ключевых слов. Как только посетители попадают на целевую страницу SEO, они увидят контент, который максимально соответствует их поисковому запросу. Эта страница может быть спроектирована как страница конверсии или может быть спроектирована так, чтобы вызывать высокий интерес и затем конвертировать через ссылки на соответствующие страницы продукта/услуги на главном веб-сайте.

Целевая страница SEO может отображаться или не отображаться в навигации веб-сайта.

 

Пример целевой страницы для SEO

Предположим, ваша компания продает виджеты по всей территории России. Ваш веб-сайт хорошо оценивается по таким стратегическим ключевым словам, как «виджеты» и «синий виджет». Но чтобы повысить свою общую видимость в Google, вы хотите привлечь как местный, так и нишевый трафик, не перегружая навигацию вашего сайта. Тогда ваша стратегия состоит в том, чтобы создать серию целевых страниц для SEO, которые будут оптимизированы по ключевым словам:

 

Вы уловили идею. Целевые страницы SEO, следующие этой стратегии продвижения сайтов, могут включать в себя множество или даже сотни страниц, все они разработаны и оптимизированы для захвата местного или нишевого трафика.

 

Как создать целевую страницу для SEO

Эффективная целевая страница для SEO должна делать гораздо больше, чем просто правильно включать целевые ключевые слова:

 

Все страницы веб-сайта с целевым SEO должны иметь философию целевой страницы

Даже если вам не требуются специальные целевые страницы для SEO, как описано здесь, проектирование целевых страниц вашего веб-сайта – домашней страницы, страниц продуктов, страниц услуг – с точки зрения целевой страницы может только помочь вам.

Часто компании не могут справиться с SEO-кампаниями, несмотря на высокие рейтинги и трафик, потому что их страницы продуктов не обеспечивают эффективную работу по продаже. К сожалению, то же самое можно сказать и о большом количестве домашних страниц.

Если вы просматриваете свою домашнюю страницу и страницы продуктов/услуг как своего самого ценного торгового представителя, то у вас будет гораздо больше шансов отформатировать эти страницы убедительно:

Exit mobile version