Поиск по сайту:
История подобна гвоздю, на который можно повесить все, что угодно (А. Дюма).

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью контента?

15.10.2021
Как создать интернет магазин самому: создание сайтов в Воронеже

На каждом этапе агентства, отвечающие, в частности, за SEO магазинов и веб-сайтов, борются с клиентом за контент, а также развивают собственные компетенции в области создания контента. Описания продуктов должны быть длинными и уникальными. Описание категорий – как можно лучше и длиннее. Блог – регулярным!

К счастью, бывают и совершенно разные случаи. Достаточно рассматривать контент как стратегическую область своего бизнеса и занять место своих клиентов, и вы можете получить действительно хорошие вещи.

Как это сделать? Не существует единого и золотого правила, которое будет работать всегда. Однако стоит учесть несколько шагов:

  • Какая информация о ваших товарах интересна вашим покупателям? Что им нужно знать? Что может убедить их купить?
  • Какие вопросы вы чаще всего получаете по электронной почте, в сообщениях или по телефону? Собирайте их и относитесь к ним как к бесплатным отзывам клиентов по темам руководств.
  • Разместите свой контент, чтобы клиентам было легче принять решение!
  • Узнайте, что ищут ваши клиенты!

Для меня невообразима халатность, которую мы до сих пор очень часто видим в интернет-магазинах. Вы можете представить себе мебельный магазин, в описании которого не указаны размеры мебели? Можете ли вы представить себе магазин, продающий увлажнители воздуха, который не сообщает вам, какие бывают увлажнители воздуха и какие из них лучше всего подходят для небольшой квартиры/дома/офиса? Вы можете представить себе продуктовый магазин, в котором не описываются продукты и их состав?

Сложно представить, но я видел такие проекты. Тогда даже лучший маркетинг не поможет!

Вы должны стать экспертом в своей отрасли и контент-стратегии. Описывайте продукты в мельчайших подробностях, добавляйте мнения экспертов, объясняйте в своем блоге проблемы, сложные для клиентов, и создавайте руководства, которые позволят вашим клиентам безболезненно пройти процесс выбора. Потому что, если нет, они пойдут туда, где кто-то составил подробные руководства.

Читать  Что такое каннибализация ключевых слов и как ее исправить. Часть 2

Пример: Сходите в ближайший торговый центр и войдите, например, в два магазина одежды. В первом случае персонал не будет реагировать на ваш визит, и на каждый ваш вопрос будет дан ответ «Я не знаю». Во втором вас встретит приветливый персонал, который проконсультирует вас, расскажет об актуальных тенденциях и сделает все, чтобы шоппинг был максимально приятным. Какой магазин вы выберете?

Вернитесь в свой интернет-магазин и представьте потребителя, который хочет что-то купить. Например, ему нужен товар из данной категории, но он еще не знает, что именно. Найдет ли он информацию, которая позволит ему сделать правильный выбор? В противном случае вы теряете большой потенциал продаж! И не говорите, что «он всегда может позвонить и спросить». Этим занимается меньшинство, и не по этой причине были созданы онлайн-магазины, которые позволяют совершать транзакции в 3 часа ночи.

Подводя итог – вложение в контент имеет смысл. Для увеличения продаж:

  • подробно опишите свою продукцию
  • создавайте полезные гиды в ответ на реальные сомнения ваших клиентов
  • вдохновляйте своих потенциальных клиентов, показывая им отраслевые тенденции, рейтинги и самые популярные продукты

Если это станет вашей стратегией, вы не пожалеете о времени или деньгах, вложенных в контент!

Источник: интернет-магазин yolles.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

**ссылки nofollow

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Криптовалюта и биткойн становятся все более популярными за последние несколько…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: