Целью целевой страницы для SEO является привлечение органического трафика из поисковых систем по определенному набору ключевых слов. Как только посетители попадают на целевую страницу SEO, они увидят контент, который максимально соответствует их поисковому запросу. Эта страница может быть спроектирована как страница конверсии или может быть спроектирована так, чтобы вызывать высокий интерес и затем конвертировать через ссылки на соответствующие страницы продукта/услуги на главном веб-сайте.
Целевая страница SEO может отображаться или не отображаться в навигации веб-сайта.
Пример целевой страницы для SEO
Предположим, ваша компания продает виджеты по всей территории России. Ваш веб-сайт хорошо оценивается по таким стратегическим ключевым словам, как «виджеты» и «синий виджет». Но чтобы повысить свою общую видимость в Google, вы хотите привлечь как местный, так и нишевый трафик, не перегружая навигацию вашего сайта. Тогда ваша стратегия состоит в том, чтобы создать серию целевых страниц для SEO, которые будут оптимизированы по ключевым словам:
Виджеты в Москве
Виджеты в Санкт-Петербурге
Виджеты в Екатеринбурге
Черно-синие виджеты
Красный и зеленый виджеты
Черно-синие виджеты в Екатеринбурге
Красные и зеленые виджеты в Екатеринбурге
Черно-синие виджеты в Москве
Красные и зеленые виджеты в Москве
Черно-синие виджеты в Санкт-Петербурге
Красные и зеленые виджеты в Санкт-Петербурге
Синие виджеты в продаже
Вы уловили идею. Целевые страницы SEO, следующие этой стратегии продвижения сайтов, могут включать в себя множество или даже сотни страниц, все они разработаны и оптимизированы для захвата местного или нишевого трафика.
Эффективная целевая страница для SEO должна делать гораздо больше, чем просто правильно включать целевые ключевые слова:
Во-первых, каждая целевая страница должна иметь уникальный контент – собственно, от 75 до 80 процентов. Это настоящая проблема, если вам нужна серия целевых страниц, таких как «виджеты в [местоположение]», скажем, для 50 местоположений. Если страницы являются копиями друг друга с минимальными изменениями, Google, вероятно, проигнорирует их. Профессиональные SEO-копирайтеры умеют выполнять подобные задания.
Целевые страницы должны быть интересными, информативными и убедительными. Цель целевой страницы, разновидности SEO, – не просто привлечь посетителей веб-сайта; идея состоит в том, чтобы заставить их совершить конверсию либо непосредственно на целевой странице, либо путем мотивации перейти на стандартную страницу вашего продукта/услуги. Таким образом, эффективные целевые страницы SEO требуют руки талантливого потребительского или промышленного копирайтера.
Если это соответствует ситуации с продажами, создание длинных целевых страниц для SEO может быть очень эффективной стратегией. Длинный контент – количество слов от 1500 и более – обычно замечается поисковыми роботами Google и очень хорошо ранжируется при прочих равных условиях. Для сложных продуктов/услуг и незнакомых ценностных предложений длинный формат образовательного контента имеет смысл. С другой стороны, если вы считаете, что обширный контент будет препятствовать конверсиям, переходите к конверсиям.
Естественно, целевые страницы для SEO должны быть оптимизированы во всех обычных отношениях, включая правильно построенные теги заголовков, метаописания, URL-адреса и т. д.
Все страницы веб-сайта с целевым SEO должны иметь философию целевой страницы
Даже если вам не требуются специальные целевые страницы для SEO, как описано здесь, проектирование целевых страниц вашего веб-сайта – домашней страницы, страниц продуктов, страниц услуг – с точки зрения целевой страницы может только помочь вам.
Часто компании не могут справиться с SEO-кампаниями, несмотря на высокие рейтинги и трафик, потому что их страницы продуктов не обеспечивают эффективную работу по продаже. К сожалению, то же самое можно сказать и о большом количестве домашних страниц.
Если вы просматриваете свою домашнюю страницу и страницы продуктов/услуг как своего самого ценного торгового представителя, то у вас будет гораздо больше шансов отформатировать эти страницы убедительно:
Изложите ценностное предложение быстро и убедительно.
Приведите факты, подтверждающие ваши утверждения.
Пишите с точки зрения потенциального клиента.
Сдвигайте детали вниз по странице – читатели, заинтересованные в получении всей истории, не будут против прокрутки.
Обильно используйте подзаголовки и делайте предложения короткими, чтобы повысить удобство просмотра.
Включите утверждения о достоверности, чтобы дать потенциальным клиентам уверенность в том, что вы сделаете то, о чем заявляете.
Предоставьте фотографии, изображения и другие графические элементы, чтобы добавить интерес и ясность.
Спросите о действии, которое должен совершить потенциальный клиент.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.