Ситуация с SEO выглядит совсем иначе, чем несколько лет назад. Не всегда легко угнаться — или знать, на какие тенденции стоит потратить время. Чтобы помочь вам ориентироваться в SEO в 2021 году, мы собрали лучшие практики, которые дадут вам лучшие результаты в зависимости от того, где SEO находится сейчас и куда идет.
Вы, вероятно, не собираетесь превзойти Google в его собственной игре, но вы можете работать с Google. Чтобы занять первое место в результатах поиска по ключевому слову, вам необходимо:
Функции поисковой выдачи включают избранные фрагменты, результаты покупок, пакеты изображений и другие результаты, не относящиеся к синим ссылкам, которые вы можете найти при поиске.
Чтобы начать оптимизацию для функций SERP, проверьте, какие из них у вас уже есть. Одним из удобных инструментов SEO для этого является Ahrefs. Можете заказать SEO продвижение сайтов в Москве в компании mnagency.ru. У вас будет достаточно времени, чтобы добавить свой сайт и заняться поисковой оптимизацией.
Если вы используете Ahrefs, перейдите в Site Explorer> Обычные ключевые слова и посмотрите, есть ли какие-либо значки слева от столбца URL.
Они показывают, что ваша страница имеет функцию выдачи результатов поиска, по которой вы захотите сохранить рейтинг. Вот различные типы функций поисковой выдачи.
Далее речь идет о получении большего количества функций SERP. Посмотрите на функции SERP, которые у вас уже есть, и подумайте, как вы их заработали. Вы пробовали более длинный контент? Был ли это вечнозеленый контент, на котором вы органически получали обратные ссылки? Вы добавляли на страницу больше изображений или видео, чем обычно, для достижения визуальных результатов поисковой выдачи?
Для получения дополнительных рекомендаций по SEO, вот несколько других способов получить функции SERP, такие как Featured Snippets для вашего веб-сайта.
Одним из важнейших факторов, изменивших правила игры для SEO в 2021 году и в последующий период, является поиск с нулевым щелчком — это когда вам не нужно нажимать ссылку, чтобы найти ответ на свой поисковый запрос, поскольку ответ уже отображается в поисковой выдаче. По данным SparkToro, в июне 2019 года 50,3% поисковых запросов Google не получили кликов.
Функции поисковой выдачи способствуют поиску с нулевым кликом, но это также связано с ответами Google, способом поиска поисковой системой ответов на распространенные вопросы, такие как Где будут проводиться следующие Олимпийские игры? прямо в поиске.
Ваша задача как умного маркетолога в 2021 году — следовать этим передовым методам:
SEO — это не только создание нового контента. Оптимизируя и обновляя существующий контент, вы сможете намного быстрее увеличить свои результаты SEO.
Прекрасным примером этого является HubSpot, который удвоил статистическую оптимизацию после того, как обнаружил, что 92% их ежемесячных лидов в блогах приходятся на «старые» сообщения. После оптимизации и повторной публикации уже ценного контента они увеличили количество ежемесячных просмотров этих сообщений в обычном поиске в среднем на 106%.
Оптимизируя контент, старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:
Считаете ли вы, что независимо от того, сколько сообщений в блоге вы публикуете и какие ключевые слова вы оптимизируете, ваш SEO не дает ожидаемых результатов? Если вы не поднимаетесь в рейтинге или даже не индексируете свои страницы в Google, самое время проверить свой сайт и посмотреть, что происходит за кулисами.
Нередко техническая производительность сайта и проблемы с SEO сдерживают его. Чтобы провести быстрый технический SEO-аудит, попробуйте SEO-инструмент, такой как SEMRush или Ahrefs, чтобы найти:
Экспортируйте контрольный список ваших технических задач SEO, чтобы вы могли получить к нему доступ, даже если вы отмените подписку на инструмент.
Еще одна вещь, которая может сдерживать ваши результаты SEO, — это авторитет домена . Это во многом определяется качеством и количеством обратных ссылок, указывающих на ваш домен. Чтобы продолжать повышать авторитет вашего домена, продолжайте работать над получением качественных естественных обратных ссылок для ваших страниц — мы коснемся этого в ближайшее время.
Продолжение: