Чтобы ваш канал на YouTube стал популярным и начал зарабатывать на нем деньги, нужно его продвигать. Новички часто думают, что такое продвижение требует значительных финансовых вложений. Но на самом деле вы можете использовать несколько советов, чтобы выделить свой контент среди остальных. Читатели этой статьи узнают, как повысить посещаемость социальных сетей таких как YouTube с минимальными затратами.
Когда вы начинаете продвигать видео на YouTube, ваша цель – дать ему толчок. Как только алгоритмы платформы обнаруживают, что ваш контент становится популярным, они отдают ему приоритет. Вот показатели, на которые алгоритмы обращают внимание при выборе видеоконтента для продвижения.
Алгоритмы могут с большей вероятностью продвигать новые видео, чтобы дать им шанс нарастить снежный ком.
Когда люди смотрят видео, они, как правило, пропускают рекламу. Но они не могут этого сделать, когда влогер ведет прямую трансляцию. Самый экономичный подход к рекламе – разместить рекламу вашего канала в прямом эфире влиятельного лица YouTube. Зрителям ничего не останется, как обратить на это внимание!
В Интернете есть десятки сервисов, где профессионалы могут помочь вам с продвижением на YouTube. Они могут просмотреть ваш канал в своем блоге, оптимизировать ваши метаданные или сделать ваши видео вирусными в социальных сетях. Выбирая специалиста, внимательно просмотрите его портфолио и не стесняйтесь задавать вопросы. Было бы идеально, если бы ваш друг или коллега мог порекомендовать вам надежного специалиста. Однако вы можете попробовать продвигать свой канал бесплатно, прежде чем обращаться за помощью к третьим лицам.
Автоматизация имеет следующие преимущества:
Однако большинство сервисов, которые позволяют блогерам автоматизировать свои продвижение на YouTube, довольно дороги. Возможный способ сэкономить – заплатить за автоматизацию YouTube и использовать бесплатные инструменты для продвижения своей учетной записи в других социальных сетях.
Возьмем, к примеру, Postoplan. Он еще не совместим с YouTube, но пригодится для Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и других платформ. Базовые функции этой услуги доступны бесплатно. При необходимости вы можете перейти на премиум-версию по доступной цене. Postoplan позволяет заранее планировать публикации и всегда придерживаться графика публикации. Вы можете предварительно просмотреть свои сообщения, прежде чем они будут опубликованы, и вы можете поделиться ими одновременно на нескольких платформах социальных сетей.
Новые пользователи YouTube часто сомневаются, будет ли органического продвижения достаточно, чтобы сделать их канал популярным. Что ж, если вы можете позволить себе тратить деньги на платные рекламные акции, это было бы замечательно. Но собрать большое количество последователей с минимальными затратами вполне реально. Тема канала – решающий фактор. Если люди заинтересованы в этом, и вы знаете, как предоставить новую и ценную информацию об этом, у вас будут высокие шансы на успех.
Канальный маркетинг принесет желаемые результаты только в том случае, если он будет систематическим. Планируйте свой контент заранее и придерживайтесь фиксированного графика – например, три новых видео в неделю. Ваша аудитория должна знать, чего от вас ожидать.
Прежде чем снимать новое видео, подумайте, зачем он нужен сообществу? Как это может помочь людям решить их проблемы? Почему им следует воспроизводить ваше видео, а не контент ваших конкурентов? Спонтанность вряд ли поможет вам в продвижении YouTube-канала.
Не относитесь к другим каналам YouTube из вашей ниши как к соперникам. Вместо этого попытайтесь установить с ними партнерские отношения. Они будут время от времени упоминать ваш канал, и вы сделаете то же самое. Это добавит авторитета вашему контенту и будет способствовать распространению информации о вас.
При поиске потенциальных партнеров рассматривайте только те каналы, у которых примерно такое же количество подписчиков, как у вашего. Кроме того, они должны нацеливать свой контент на аналогичную аудиторию. Чтобы выбрать каналы для перекрестного продвижения, воспользуйтесь сервисом Social Blade.
Возможно, у вас есть определенные подписчики в других социальных сетях. Затем вы должны упомянуть ссылку на свой канал YouTube в описании своего профиля и поделиться своими новыми видео на этих платформах.
Попросите друзей и членов семьи поддержать вас. Как только вы поделитесь свежим контентом в Facebook, Twitter или где-либо еще, вашим близким он понравится, поделитесь им и прокомментируйте в течение 24 часов. Это сделает ваши сообщения более заметными для других пользователей.
Продолжение: