Поиск по сайту:
Функция литературы — превращать события в идеи (Д. Сантаяна).

Почему SEO-метрики-это не все, но они должны быть. Часть 2

11.11.2020
SEO-тренды или как превзойти конкурентов.

Показатель отказов

Эта метрика относится к скорости, с которой посетители покидают веб-сайт только после просмотра одной страницы. Это может включать в себя пользователей, которые нажимают на посты вашего сайта, читают абзац на одной странице в течение 20 минут, а затем уходят. В таком случае показатель отказов, отслеживаемый метриками, будет неточно увеличиваться.

Допустим, у вас есть сайт садового инвентаря, где посетитель, ищущий овощные садовые хаки, находит ваш сайт в результатах поиска. Этот человек нажимает на ваш сайт и читает советы, которые вы написали в течение получаса. После этого они добавляют свою электронную почту к вашему призыву к действию (CTA), например, форму информационного бюллетеня, а затем отскакивают. Видите ли вы, насколько поверхностным может быть показатель отказов? Он не позволяет точно отличить посетителей сайта, заинтересованных в том, что вы можете предложить, от тех, кто этого не делает. Не позволяйте цифрам увеличивать уровень вашего беспокойства.

Отказ или отскок, на данный момент, может стать новым клиентом позже, так как не все готовы совершить это сразу. Кто знает? Человек мог быть прерван и покинуть свой браузер, и в этом случае это не имеет никакого отношения к вам. Наконец, если деньги приходят в ваш бизнес, нет необходимости беспокоиться о жалкой маленькой метрике: заработанные деньги-это то, что имеет значение.

 

Движение

Этой метрике завидуют многие, кто с ней борется. Не беспокойтесь о проверке вашего трафика каждый день через Ahrefs, SEMrush, Яндекс Метрику или Google Analytics. Вместо этого спросите себя: “конвертировался ли этот трафик в какие-либо ценности, сделанные сегодня, или мой доход вырос?- Если нет, то это ничего не значит.

Представьте себе, что однажды утром вы проснулись и обнаружили, что ваш сайт получил более 200 кликов от размещенной вами кампании. При проверке Google Analytics вы обнаружите, что полдюжины человек взяли ваш CTA. Через месяц ни один из этих потенциальных клиентов, захваченных CTA, не купил ваш продукт или услугу. Такой сценарий-обычное дело. Трафик не имеет значения, если он не увеличивает ваш доход. Не бейте себя по голове за то, что не набрали лишних 1500 посетителей или не появились на первой странице Google для сервиса или продукта, который вы продаете в своем регионе.

Читать  SEO продвижение клиник

 

Количество ссылок

Пожалуй, самая просматриваемая метрика-количество ссылок-измеряется всевозможными SEO-инструментами, такими как Ahrefs. Они используют URL-адрес сайта, чтобы найти и собрать количество ссылок, подключенных к вашему сайту, и служат в качестве усилителя доверия для многих. Например, у онлайн-маркетолога был бы мгновенный укол дофамина, если бы он знал, что его SEO работает. Один из популярных способов количественной оценки этого успеха – это видеть новые ссылки, указывающие на ваши сайты, идущие в прямом эфире. Даже если этот результат в конечном итоге ударит по их органическому присутствию на SERPs, вам нужно пересмотреть, зарабатываете ли вы на этом деньги или нет, поскольку ваши усилия по цифровому маркетингу не окупятся, пока ваш банковский счет не вырастет.

Наличие большего количества веб-сайтов, ссылающихся на ваш, – это не лучшая практика. Поисковые системы, такие как Google, достаточно сложны, чтобы знать, что тонны маркетологов на протяжении многих лет пытались играть в эту систему, просто имея тонну веб-сайтов, ссылающихся на их сайты. Лучше всего быть осторожным, так как эта практика может иметь печальные последствия. Например, Google наказывает или “черные списки” веб-сайтов с большим количеством веб-сайтов, ссылающихся на них, когда они являются новыми (то есть менее года назад). Вам не нужно быть гением, чтобы понять это – здравый смысл говорит вам, что новый сайт не убедит 200 других сайтов ссылаться на них, если нет трафика, и очень авторитетная статья такого издания, как Forbes, не будет ссылаться на этот совершенно новый сайт в первый же день. Это нереально, даже если вы являетесь влиятельным лицом Instagram. Чтобы преуспеть в SEO, вам придется работать для этого, вкладывая время и усилия, чтобы обеспечить ценность интернета. Один из способов вернуть ценность-это написать гостевые посты для сайтов в вашей нише. Если все сделано правильно, вы часто получаете ссылку обратно на свой сайт.

Читать  Важность SEO во время пандемии COVID-19

Это не означает, что обращение и убеждение других веб – сайтов ссылаться на ваши цифровые активы не имеет существенного значения-на самом деле, это очень важно. Без этой практики вы не сможете заставить сторонние веб-сайты ссылаться на ваш сайт в краткосрочной и долгосрочной перспективе, и в этом суть внесистемного SEO. Без внестраничного SEO у вас нет SEO, потому что поисковые системы, такие как Yandex и Google, не могут оценить, что другие онлайн-платформы думают о вас. Это может привести к тому, что ваш сайт будет проигнорирован: не будет проанализирован или проиндексирован, и не появится в поисковых системах.

Чтобы оптимизировать свой сайт, чтобы он появлялся на поисковых платформах, таких как Yandex и Google, вы должны проявить себя. Заставить других признать ваши онлайн-активы (то есть через ссылки) – это обязательное условие. Поэтому не дискредитируйте тяжелую работу, которую вы проделали в начале, проводя разъяснительную работу с владельцами сайтов – это, вероятно, был единственный вариант, который у вас был. Вместо этого сделайте свою внешнюю SEO-кампанию более устойчивой, постоянно делая то, что вам нужно делать, не наказывая себя за каждый день, когда вы не отслеживали свои ссылки. Существует только так много, что эти метрики отслеживания ссылок могут сделать. Хотя умные инженеры сделали их, имейте в виду, что эти люди, скорее всего, не знают всего, что стоит за SEO.

Кое-что еще, что было кратко затронуто, заключается в том, что метрика SEO-ссылок не учитывает, что все ссылки одинаково видны в глазах Google. После десятилетий интернет-маркетинга поисковые системы поймали много мошеннических ссылок. Многое из этого попадает в категорию black hat SEO, обескураживающий подход к ранжированию сайтов. Примером этого может служить плата владельцу сайта за включение вашего сайта в свой бизнес-листинг или плата за размещение якорного текста, ссылающегося на ваш сайт в статье без согласия оригинального автора. Ссылка из каталога не будет обладать такой мощью или “соком ссылок”, как ссылка из торговой палаты, к которой вы принадлежите, поскольку Google знает, что вам пришлось вложить время и деньги в эту организацию, чтобы получить ссылку. Вы можете непреднамеренно ассоциировать себя со спам-сайтами, которые существенно уменьшают количество ссылок, получаемых вашим сайтом, и нет никакого способа узнать, принимал ли владелец сайта деньги от сотен других сайтов, которые, возможно, были занесены в черный список.

Читать  Платить или нет за почту для домена?

Во-вторых, Google умна и определяет различия между сайтами, которые ссылаются на вас. Проще говоря, вы не хотели бы, чтобы один веб-сайт ссылался на вас тысячу раз, в отличие от многих других веб-сайтов (включая некоторые из них, которые трудно убедить, например, сайт .edu или .gov), ссылающихся на ваш в течение 18 месяцев.

Наконец, давайте обсудим то, что называется ссылкой без перехода. Если вы используете такой инструмент, как Ahrefs, вы заметите, когда поднимаете ссылки вашего сайта, что некоторые говорят “нет-следуйте”.

Это код, сообщающий поисковым системам, что эта ссылка не должна влиять на рейтинг сайта, получающего ее. Владельцы веб-сайтов, как правило, делают это, чтобы избежать включения питания любых веб-сайтов, на которые они ссылаются в своем содержании. Многие показатели учитывают это в своей метрике “общее количество ссылок”, но это обманчиво, потому что Google не учитывает эти типы ссылок. Особенно если вы новичок, зачем утруждать себя убеждением этих владельцев сайтов отправлять вам такие ссылки, если есть большая вероятность, что они могут работать против ваших усилий?

 

Простота проходит долгий путь

Давайте четко скажем, что эта статья не о дискредитации метрик. Вместо этого он должен оправдать, почему показатели поисковой системы не являются Святым Граалем. Мы привели конкретные примеры ситуаций, в которых это происходит. Основное внимание уделяется обеспечению ценности для ваших потенциальных клиентов, будь то магазин электронных книг, садовый центр или ресторан, долгосрочное планирование и должная осмотрительность имеют большое значение. Какой смысл использовать метрики, если вы не знаете, как интерпретировать их информацию? Как только вы хорошо разбираетесь в SEO, инструменты автоматически работают больше в вашу пользу.

 

Начало: Почему SEO-метрики-это не все, что они должны быть. Часть 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Колокация - это большое решение, и не то, которое должно…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.