Последние новости:

Поиск по сайту:

Давать советы всегда плохо, но хорошего совета тебе никто не простит (Оскар Уайльд).

9 хороших способов продать сложный контент1 мин для чтения

06.07.2020
Аспекты SEO-оптимизации и продвижения

1. Позаботьтесь об основах SEO

Убедитесь, что ваш контент виден поисковым системам. Выберите ключевые слова, чтобы вас нашли те, кто ищет информацию. Позаботьтесь о соответствии вашего текста принципам SEO (структура, ключевые слова, мета-описание). Расставляйте ссылки на ваши другие статьи.

2. Гостевые записи

Используйте список с адресами блогеров и начните рассылать им электронные письма с вопросом о возможности гостевой записи на их сайте. Не все согласятся на такое предложение, но для многим блогерам это интересно. При написании приветственной статьи не забудьте сделать это как можно лучше и подписать ее адресом своего сайта. Также приглашайте в гостевые записи на вашем блоге.

3. Статьи для перепечатки

Пишите статьи для дальнейшей перепечатки. Это не только хорошая и бесплатная реклама, но и помощь в формировании имиджа эксперта в данной отрасли и способ поддержки SEO путем получения ссылок на сайт.

4. Обратные ссылки

При написании нового поста в блоге, включите ссылки на 2-3 статьи из других ценных источников по теме, которая будет описана. Если вы ссылаетесь на чужой текст, не забудьте сообщить ему об этом, например, отправив личное сообщение с информацией о предоставлении высказывания в качестве источника и ссылкой на статью. Существует высокая вероятность того, что упомянутое лицо или портал могут похвастаться упоминанием в своем блоге или в социальных сетях. Это также хорошая идея, чтобы пометить человека при обмене текстом в Facebook. Ваше сообщение будет отображаться в ленте этого человека и его увидят его читатели.

5. Будь полезным

Не отказывайтесь помочь своим читателям. Запишите все электронные письма и сообщения, дайте получателям знать, что они могут рассчитывать на вас, и вы всегда будете стараться помочь им. Более того, вопросы пользователей могут стать основой для создания нового контента. Благодаря им вы знаете, какая информация нужна вашему потенциальному клиенту.

Читать  Лучшие тенденции SEO для ранжирования вашего сайта в 2021 году. Часть 2

6. Реклама в Facebook

Лишь немногим удается генерировать естественный трафик в социальных сетях. Особенно сейчас, когда Facebook все больше ограничивает видимость постов бренда. Единственным эффективным решением является платное продвижение постов даже при низких финансовых затратах. Не продвигайте какой-либо общий контент таким способом — выберите лучшие, которые вам больше всего нравится. Не забывайте про соответствующие публикации хэштеги (они становятся все более и более популярными в Facebook), которые смогут повлиять на ее дальнейшее распространение.

Источник: https://buylink.pro/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Статьи партнеров:

Рекомендуемое
Пару месяцев назад в мире внезапно хлынула волна пандемии, которая…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close