Для великих дел необходимо неутомимое постоянство (Ф. Вольтер).

2 мин для чтения9 хороших способов продать сложный контент

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
6 июля 2020
Аспекты SEO-оптимизации и продвижения
1. Позаботьтесь об основах SEO

Убедитесь, что ваш контент виден поисковым системам. Выберите ключевые слова, чтобы вас нашли те, кто ищет информацию. Позаботьтесь о соответствии вашего текста принципам SEO (структура, ключевые слова, мета-описание). Расставляйте ссылки на ваши другие статьи.

2. Гостевые записи

Используйте список с адресами блогеров и начните рассылать им электронные письма с вопросом о возможности гостевой записи на их сайте. Не все согласятся на такое предложение, но для многим блогерам это интересно. При написании приветственной статьи не забудьте сделать это как можно лучше и подписать ее адресом своего сайта. Также приглашайте в гостевые записи на вашем блоге.

3. Статьи для перепечатки

Пишите статьи для дальнейшей перепечатки. Это не только хорошая и бесплатная реклама, но и помощь в формировании имиджа эксперта в данной отрасли и способ поддержки SEO путем получения ссылок на сайт.

4. Обратные ссылки

При написании нового поста в блоге, включите ссылки на 2-3 статьи из других ценных источников по теме, которая будет описана. Если вы ссылаетесь на чужой текст, не забудьте сообщить ему об этом, например, отправив личное сообщение с информацией о предоставлении высказывания в качестве источника и ссылкой на статью. Существует высокая вероятность того, что упомянутое лицо или портал могут похвастаться упоминанием в своем блоге или в социальных сетях. Это также хорошая идея, чтобы пометить человека при обмене текстом в Facebook. Ваше сообщение будет отображаться в ленте этого человека и его увидят его читатели.

5. Будь полезным

Не отказывайтесь помочь своим читателям. Запишите все электронные письма и сообщения, дайте получателям знать, что они могут рассчитывать на вас, и вы всегда будете стараться помочь им. Более того, вопросы пользователей могут стать основой для создания нового контента. Благодаря им вы знаете, какая информация нужна вашему потенциальному клиенту.

6. Реклама в Facebook

Лишь немногим удается генерировать естественный трафик в социальных сетях. Особенно сейчас, когда Facebook все больше ограничивает видимость постов бренда. Единственным эффективным решением является платное продвижение постов даже при низких финансовых затратах. Не продвигайте какой-либо общий контент таким способом – выберите лучшие, которые вам больше всего нравится. Не забывайте про соответствующие публикации хэштеги (они становятся все более и более популярными в Facebook), которые смогут повлиять на ее дальнейшее распространение.

Источник: https://buylink.pro/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close