Изучите семь стратегий, которые будут определять тенденции SEO в 2021 году. Некоторые из них существуют уже несколько лет, но не достигают радаров администраторов веб-сайтов. Если вы не усвоили приведенные ниже тенденции, вот ваша возможность наверстать упущенное или обойти конкурентов.
EAT означает опыт, авторитет и доверие. Веб-дизайнеры и копирайтеры используют эту аббревиатуру, чтобы напомнить им, что онлайн-контент должен быть аутентичным. Google настоятельно рекомендует производителям веб-сайтов предоставлять свежие и актуальные данные. Сайты с надежным или проверенным контентом занимают более высокие позиции в результатах поиска. С другой стороны, плохие отзывы и репутация слабого и неточного контента могут подтолкнуть вас к нижней части результатов поиска.
Конкретные алгоритмы продвигают или наказывают веб-сайты, которые помогают пользователям или причиняют им вред. Используйте страницу о себе, чтобы установить учетные данные поставщиков услуг на вашей странице. Используйте обратные ссылки на авторитетные источники, чтобы завоевать доверие и авторитет домена. Кроме того, отклонение Google может сказать вам, имеет ли домен низкий авторитет.
В 2021 году панели знаний и отслеживание результатов поиска станут еще более важными. Убедитесь, что Google знает:
В настоящее время Google интересует больше, чем то, что вы размещаете на своем веб-сайте. Когда дело доходит до результатов поисковой системы и ранжирования, он связывает воедино вашу цифровую собственность. Какую историю ваше присутствие в Интернете рассказывает пользователям о вашем бренде. Для понимания этой концепции требуется понимание обработки естественного языка (NLP) и алгоритмов Google.
Поисковые системы заботятся не только о частоте ключевых слов. NLP учитывает цель запросов при представлении результатов поиска. Например, Google Discover не учитывает ключевые слова. Вместо этого вы должны установить доверие в графе знаний.
Вот несколько советов по этому поводу:
Убедитесь, что ваш сайт работает хорошо и быстро появляется на мобильных устройствах. Именно здесь большинство пользователей проводят поиск. Когда вы тестируете новые функции, включите взаимодействие с пользователем мобильного устройства (UX) в свой дизайн и тестирование.
Несколько лет назад Google объявил, что мобильная связь станет более важной. Удобство использования вашего сайта для мобильных пользователей теперь определяет ваш рейтинг. Кроме того, другой контент должен быть максимально согласованным, когда вы оптимизируете контент, отображаемый на мобильных устройствах.
Когда дело доходит до удобного взаимодействия с пользователем, высокое качество контента — это лишь часть уравнения. Если вы разрабатываете дизайн страницы, основанный на простоте использования, вы получите интуитивно понятный и удобный веб-сайт, который одинаково хорошо работает на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Это включает в себя то, как люди перемещаются по вашему сайту, и общее впечатление от вашего сайта.
Если у вас плотная карта сайта с небольшими указаниями для пользователей, они могут покинуть страницу после нескольких щелчков мышью. Все это не остается незамеченным Google. Итак, предложите такие инструменты, как чат-боты и чат, сделайте меню более понятными и оптимизируйте свои функции, чтобы ваши страницы загружались быстро.
Голосовой поиск стал предпочтительным способом поиска информации в Интернете. Это намного проще, чем печатать, и более интуитивно понятно. Мудрые веб-мастера учтут это в 2021 году. Итак, оптимизируйте свои статьи для голосового поиска.
Использование вопросов и длиннохвостого текста в заголовках и подзаголовках облегчает голосовой поиск. Вы можете сопоставить голосовые запросы, сделав контент в целом похожим на естественную речь. Также начинайте некоторые абзацы с вопросов (когда, как, что, кто и т. д.).
Люди используют голосовой поиск, чтобы искать рецепты, видеоуроки и инструкции. Они могут использовать его, чтобы найти хороший ресторан или продукты и услуги. Убедитесь, что ваш контент предстает перед ними с помощью оптимизации естественного языка для голосового поиска.
В голосовом поиске, текстовом поиске и навигации на вашем веб-сайте обеспечьте быструю загрузку, оптимизируя кодирование для скорости. Звучит просто, но слишком многие веб-администраторы игнорируют это в пользу упаковки страниц с надстройками и функциями, которые могут повлиять на производительность.
Предоставляя развернутый контент, вы можете предоставить пользователям подробную информацию, которая поможет им лучше понять тему. Вы также можете установить эмоциональную связь, которая приведет к доверию и авторитету.
Например, блог на 2000 слов с эффективным содержанием превзойдет 1000 блогов по той же теме. Ищите средний контент, который достигнет отметки 2 500–3 000 для блогов с высоким рейтингом.
Следуйте этим семи тенденциям SEO, чтобы улучшить пользовательский опыт и увидеть, как в 2021 году ваш рейтинг будет расти. Если вы будете держать пользователя в центре внимания при добавлении контента и разработке новых страниц, это сделает ваш сайт более популярным в Google и поможет вам повысить конверсию и прибыль.