Является ли ваш бизнес не обязательно стремлением завоевать мир, а просто желанием привлечь больше клиентов, которые находятся рядом с вами? Что ж, есть несколько конкретных вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь улучшить вашу местную видимость в Интернете.
Итак, что имеется в виду, когда говорится о “локальной видимости“? Ну, в основном это означает, что они появляются выше в Google Places или Maps, когда люди ищут ваш тип бизнеса, находясь рядом с вами. Это то, что называется Google ”Snack Pack».
Преимущество локального SEO продвижения в Google заключается в том, что оно не только поможет повысить рейтинг в поисковых системах, но и поможет конвертировать больше трафика в клиентов / генерировать больше потенциальных клиентов.
Если вы хотите получить рейтинг в Google Maps, вам необходимо настроить учетную запись Google My Business с указанием вашего адреса
Убедитесь, что контактная информация вашей компании видна на каждой странице вашего сайта, желательно в нижнем колонтитуле.
Это не только поможет повысить рейтинг в поисковых системах, но и превратит больше трафика в клиентов. У кого-то будет гораздо больше шансов позвонить вам, если ему не придется кликать по экрану и искать повсюду ваш номер телефона.
Это один из самых важных факторов для ранжирования на местном уровне. Если вы еще этого не сделали, убедитесь, что ваша компания зарегистрирована в Google «Мой бизнес» и в Google Maps. Это первый шаг к повышению авторитета вашего делового адреса в Интернете.
Теперь, когда у вас есть бизнес-аккаунт Google, вам необходимо указать свое местоположение на этой карте, чтобы Google знал, что вы действительны!
Что такое список локальных каталогов?
Список локального каталога — это любой веб-сайт, на котором вы регистрируете название своей компании, адрес, номер телефона (N.A.P.) и любую другую контактную информацию для импорта.
Эти объявления помогают повысить общий авторитет вашего местоположения.
Это еще один трюк, который не только поможет повысить ваш рейтинг, но и, естественно, поможет привлечь к вам больше клиентов.
Эти положительные отзывы помогут поисковым системам больше доверять вашему сайту, что впоследствии приведет к более высокому рейтингу.
Это чрезвычайно важно, если ваша компания когда-либо меняла местоположение или меняла телефонные номера. N.A.P. расшифровывается как: Имя, Адрес, Номер телефона.
Чрезвычайно важно, чтобы эта информация была одинаковой во всех ваших каталогах, на веб-сайте и в социальных сетях. Если это не так, Google и другие поисковые системы запутаются.
Большинство локализованных поисковых запросов выполняется с мобильных телефонов, поэтому важно, чтобы ваш сайт был удобен для мобильных устройств! Это означает, что ваш сайт реагирует на устройство, с которого он активен.
Удобство вашего сайта для мобильных устройств является фактором, когда поисковые системы решают, кто должен занять место в локальных результатах.
Если вам нужна дополнительная помощь с вашей местной SEO-кампанией, вы всегда можете найти и обратиться к специализированному SEO агентству, занимающемуся локальной оптимизацией.