Поиск по сайту:

Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом (Неизв.).

Зачем нужны маркетинговые агентства

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
13 сентября 2021
Самые эффективные источники платного и органического трафика для партнерского маркетинга на 2021 год
Маркетинговое агентство отвечает за коммуникации компании в самых разных каналах и форматах: от медийной рекламы до digital. Но его функции не ограничиваются только размещением рекламы. Вот что ещё делают агентства:

  • Маркетинговые исследования. Агентства сами проводят опросы, чтобы выяснить, каковы предпочтения и потребности у аудитории разного возраста, региона и рода деятельности. Они также исследуют рынок на предмет конкуренции в разных сферах, методах продвижения и популярности тех или иных брендов и продуктов.
  • Разработка стратегии. Агентство может создать комплексную стратегию коммуникации бренда или разработать отдельную рекламную кампанию, проработав все подходящие форматы.
  • Выход на новые рынки. С помощью агентства можно выходить на новую ЦА или регион, имея на руках данные аналитики и распределяя бюджет с максимальной отдачей.
  • Продвижение в новой сфере. Если вы раньше не продвигались с помощью digital-инструментов или видео, маркетинговое агентство поможет это сделать с учётом потребностей вашей ЦА.
  • Медиапланирование. В агентстве могут составить медиаплан для всех маркетинговых каналов и площадок, с учётом вашего бюджета и сроков запуска. В плане предусмотрены форматы контента, сроки и цена размещения, потенциальный охват и другие KPI.

Маркетинговое агентство полного цикла может взять на себя все эти функции, специализированное занимается чем-то конкретным: например, исследования рынка, digital-маркетинг или спортивные мероприятия.

 

Для чего маркетинговое агентство малому и среднему бизнесу?

Небольшие компании, как правило, не имеют в штате отдела маркетинга или рекламы, который мог бы взять на себя все внешние коммуникации. Маркетинговое агентство в такой ситуации предоставляет не только ресурсы, но и глубокую экспертизу в самых разных областях, а также помогает сэкономить бюджет, используя только эффективные каналы и получая скидки у подрядчиков.

 

Зачем маркетинговое агентство крупным компаниям?

Крупные компании и холдинги отдают маркетинг на аутсорсинг, чтобы эффективнее распределять бюджеты, выходить на новые рынки и осваивать новые каналы, использовать новейшие технологии для продвижения и аналитики. Работа со сторонним агентством помогает выстроить единую коммуникацию для всех подразделений и филиалов, разгрузить собственных специалистов от рутины согласований и переговоров с подрядчиками.

Читать  Главное руководство по стратегии бренда

Маркетинговое агентство полного цикла СберМаркетинг предоставляет услуги по планированию и запуску рекламных кампаний, всем видам размещения, аналитики и отчётности, а также — организации мероприятий. Собственная MRM-платформа позволяет автоматизировать мероприятия в области маркетинга: планирование и запуск кампаний, согласование документов, распределение задач и бюджета, контроль сроков и KPI, хранение контента и соблюдение авторских прав, аналитику и отчётность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close