ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Понедельник, 31 марта, 2025
Сегодня у нас 1 праздник:
Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04

Рассылка электронных писем клиентам — как её правильно организовать?

Рассылка электронных писем клиентам - как её правильно организовать?

Email-рассылка — один из лучших инструментов онлайн-маркетинга. Она способна серьёзно поднять продажи, увеличить количество лояльных клиентов в разы. При грамотном подходе к делу. Рассылка содержит несколько писем, содержащих информацию о компании, новостях, акциях, любопытных событиях и прочие интересности.

Основа для правильного подхода к запуску рассылок — это живая база контактов, состоящая из целевой аудитории вашего бизнеса. Продавать оборудование для бурения скважин домохозяйкам — дело неблагодарное. Поэтому покупать готовую базу не стоит. Во-первых, ваши письма, скорее всего, будут лететь в спам через фильтры почтовых служб, а во-вторых, если и доберутся до адресатов, то вряд ли их заинтересуют.

Немалую роль играет выбор сервиса, с помощью которого станете осуществлять массовую рассылку, поскольку по законодательству этот процесс урегулирован — нельзя рассылать массово рекламные письма людям, которые не давали на это согласие. Нужен корпоративный почтовый аккаунт и специальный сервис для запуска рассылок. В качестве последнего рекомендуем использовать сервис рассылок Rusender, отлично адаптированную для российского рынка платформу, простую, надёжную, недорогую и довольно мощную.

 

Подготовка к рассылке

Для начала у вас должна быть база подписчиков. Лучше всего это делать своими силами через форму на сайте компании или социальные сети. Так вы получите людей, которые добровольно согласились стать подписчиками и понимают, на что они подписались. То есть аудитория будет целевая, заинтересованная в той или иной степени потенциальными предложениями с вашей стороны. В Rusender есть конструктор форм для сбора подписчиков, который можно разместить на сайте и не только. Все данные будут идти в базу контактов системы и вы тут же сможете подключать их к рассылкам.

В помощь начинающим: как грамотно собрать базу для имейл рассылки.

Рассылка электронных писем клиентам - как её правильно организовать?

Далее нужно определиться с целями рассылки. Письма бывают:

 

Проанализируйте конкурентов. Подпишитесь на них, посмотрите, как они оформляют письма, с какой периодичностью отправляют. Выделите удачные темы, ходы, стили изложения. Используйте их в своих рассылках. Комбинируйте рекламные, полезные и письма-анонсы. Не перегружайте подписчиков своей настойчивостью — для начала 1 письма в неделю будет вполне достаточно. Максимум — два.

 

Запуск рассылки, оформление писем

После регистрации в Rusender нужно по инструкции создать и подключить корпоративный ящик, подготовить техническую базу для запуска рассылок. Это делается один раз, несложно.

У вас уже есть цель и стратегия рассылок — темы, периодичность, группы целевой аудитории. Теперь нужно оформить письма. В Rusender найдёте около 30 разнообразных шаблонов для писем (новость, туризм, анонс, базовая и т. д.), они хорошо проработаны структурно — можно просто добавить свой контент, и письмо будет готово к отправке.

Рассылка электронных писем клиентам - как её правильно организовать?

 

Все шаблоны адаптивные. Вы можете редактировать их или создавать свои собственные в визуальном редакторе из набора элементов: шапка, текст, колонки, таблица, галерея, карта, видео, вставка своего кода, кнопка и прочих. Дизайн можно редактировать — шрифты, цвета, темы. В Rusender нет ограничений на объём контента в письмах, так что прикрепляйте любые файлы, загружайте видео, картинки и прочее столько, сколько нужно для решения задачи.

Структура письма может быть такой: приветствие, подводка к теме, торговое предложение, работа с возражениями. Важный момент: вы можете персонализировать письма. Rusender умеет вытягивать данные из карточек контактов и вставлять имена и прочее в нужные разделы письма. У читателя создастся впечатление уникальности предложения. Это работает, пользуйтесь.

Призыв к действию можно дублировать. В середине и конце письма, к примеру. Ваше предложение должно решать какую-то проблему подписчика. К примеру, продавая курсы для начинающих мам, сделайте акцент на важности гармоничного развития ребёнка.

Футер может содержать следующие элементы: кнопка для отписки (обязательно, иначе рассылки будут лететь в спам), ваши контакты, призыв к действию, блок кнопок «Поделиться», ссылки на сайт, категории товаров, мобильные приложения, ваша подпись с фотографией. Все кнопки и ссылки должны работать — проверяйте этот момент в режиме предпросмотра письма.

 

Rusender позволяет запускать обычные рассылки, по расписанию и триггерные — такие, которые отправляют письма, реагируя на действия подписчика. Также есть возможность тестировать эффективность нескольких писем, отправляя разные их варианты группам ЦА и анализируя результаты. Критерии успешности можно выбрать, система сама выделит лучший вариант письма и будет использовать его как основной.

Платформа поддерживает интеграцию с системами сбора статистики, CRM, ПО для документооборота и прочими веб-сервисами. По результатам рассылок вы получите детальные отчёты — процент доставки, открываемости, переход по ссылкам и т. д. Анализируя данные, вы сможете повышать эффективность рассылок, корректируя письма и стратегию.

Начинать удобно с бесплатной версии. Вы сможете ежемесячно отправлять письма 500 получателям, повторные отправки на один и тот же адрес не учитываются. Ограничений по функциональности нет. Если потребуется больший объём, выберите подходящий платный пакет услуг. Можно платить за количество подписчиков (от 792 руб/мес за 1000 контактов) или за объём отправленных писем (от 550 руб/мес за 1500 писем). Трудности с оформлением рассылки? Можете заказать её под ключ у специалистов Rusender.

 

Частые ошибки новичков

Рассылка — полезный инструмент продаж, но и она можете навредить бизнесу, если:

 

Избегая навязчивости и экспериментов на тему «как ухватить всё и сразу», вы добьётесь определённых успехов. Не переживайте, если не все ваши письма открывают. 15% считаются нормой кликабельности.

 

Выводы

В теме email-рассылок роль играют качество базы, писем, их периодичность, стратегия, а также техническая сторона вопроса — выбор сервиса, который будете использовать для работы с ними. Здесь важна надёжность. Rusender обеспечивает доставку 99% писем. Комбинируйте разные форматы писем, типы рассылок, периодически чистите базу контактов и добавляйте новых подписчиков. Проще всего начать с шаблонов, а потом, по мере набора опыта, вы научитесь правильно работать с базой клиентов, деля её на группы, ставить цели и оформлять рассылки, которые помогут достигать их с высокой долей вероятности.

Exit mobile version