Вопреки распространенному мнению, мир до Интернета не был темным веком рекламы. Традиционные методы преуспели (и они работают до сих пор). Работа со специалистом по связям с общественностью дала вам возможность общаться с журналистами и редакторами.
Но как говорится: чем больше что-то меняется, тем больше остается прежним.
Блоги и социальные сети выросли вместе с новой культурой технологических стартапов и изменили способы привлечения внимания компаний. Стартапы взяли свое хакерское мышление и применили его к маркетингу. Так родился хакерский рост.
Мастера роста разработали свои собственные методы для привлечения внимания крупных блогов, традиционных СМИ и их идеальной аудитории. Методы включают использование SEO, социальных сетей и контент-маркетинга.
Теперь каждый является создателем медиа. Естественно, это снижает входной барьер. Если вы можете создавать свои собственные СМИ, вам не нужны журналисты, чтобы делать это за вас, верно?
Если бы это было правдой, то индустрия PR была бы неактуальной. Но этого не произошло. Сейчас на это спрос больше, чем когда-либо.
PR В СЕТИ по-прежнему связывает вас с медиа-пиарщиками , но используются другие подходы, чем в те дни, когда традиционная реклама была нормой. Пришлось изменить, чтобы идти в ногу с новыми формами маркетинга и методами смены ролей, как у хакеров роста. Но не дайте себя обмануть. PR никуда не денется.
PR стремительно развивается, чтобы идти в ногу со временем:
Тот факт, что публицистов заставляют показывать рентабельность инвестиций в PR и отказываться от долгосрочной цели делать большие и лучшие дела, является отличным отражением индустрии PR. Это означает, что настоящие креативщики — это те, кто процветает.
Возможно, самое важное, что публицисты формируют контент, создаваемый в Интернете. Другими словами, лучшие PR-компании создают и размещают истории, которые стоит рассказать.
PR и контент-маркетинг объединились. И, похоже, это превращается в долгосрочные отношения.
Если в наши дни все мы — создатели контента, в чем смысл пиара? Фактически, тот факт, что все мы — создатели контента, делает PR более важным, чем когда-либо.
Подумайте об этом таким образом. Хороший маркетинг, будь то контент-маркетинг или PR, должен сделать ваш бренд заметным. Речь идет о том, чтобы представить ваш бренд нужным людям.
Изменились способы нашего общения, но люди на фундаментальном уровне не изменились. У всех нас по-прежнему есть только 24 часа в сутки и ограниченное количество внимания. (Возможно, нам нужно уделять меньше внимания, поскольку объем внимания сокращается.)
В сети создается так много контента, что выделиться еще труднее. Вот почему для процветания контент-маркетингу нужен PR. Потому что, если ваш контент не увидят потенциальные клиенты, он ничего не сделает. Он невидим, и вы могли его не создавать.
Вы можете посмотреть на это так. До появления Интернета всегда было гораздо лучше освещать общенациональные новости, чем рассказ в две строки на последних страницах местной газеты. Такая же разница существует и в Интернете.
Так как же вам выделиться?
Продвижение сайтов и Контент-маркетинг — это путь вперед, но только если вы создаете видимый контент. Чтобы быть видимым, ваш контент должен быть опубликован в крупном блоге или на него должны ссылаться влиятельные лица. Вот почему контент-маркетингу нужен PR.
Этот контент помог им стать блогом номер один в области личных финансов. Тем не менее, им нужно было освещение в СМИ их контента, чтобы привлечь заслуженное внимание.
Чтобы контент создавал максимально возможный фурор, он должен быть подкреплен сильной PR-кампанией. С другой стороны, мир PR рассматривает контент-маркетинг как один из инструментов своей профессии. Хороший контент означает рассказывать хорошие истории, и PR-профессионалы, игнорирующие этот факт, будут выполнять для своих клиентов невысокую работу.
Так почему PR и контент-маркетинг лучше вместе?
PR — это обращение к нужным людям. PR-профессионалы создают и поддерживают отношения с редакторами, журналистами и влиятельными лицами.
Контент-маркетинг — это все, чтобы привлечь внимание, рассказывая потрясающие истории. Когда вы создаете контент, который помогает или развлекает вашу аудиторию, он становится популярным и даже может стать вирусным.
Объедините PR и контент-маркетинг, и вы предоставите готовые истории в руки редакторов, журналистов и влиятельных лиц. Они могут дать вашему контенту мощный импульс, чтобы он стал вирусным. Вдобавок ко всему, чем больше качественного контента вы создадите, тем легче вам будет привлечь внимание редакторов. Они могли даже заметить ваш контент еще до того, как вы обратились к нему.
По словам специалиста по связям с общественностью Сиана Гаскелла, PR-агентства теперь являются «хранителями контента» брендов, которые они представляют. Создавать увлекательные истории всегда было их работой. Они первые хакеры роста, находящие короткие пути к привлечению внимания. Контент-маркетинг просто означает, что они должны быть еще лучше в своей работе.
Итак, как вы можете привнести PR-подход в свой контент-маркетинг и создать как можно больше шума в СМИ? Нанять профессионала. Нет никакого способа обойти это. Вы не сможете начать свой путь к хорошему пиару без профессионала рядом с вами. Они предоставят вам мгновенный доступ, который может занять месяцы или годы, чтобы развить себя.
Но, если вы хотите сделать это самостоятельно, есть простая стратегия для новичков, которой вы можете следовать.
Во-первых, используйте социальные сети, чтобы исследовать и находить влиятельных лиц в вашей отрасли. Изучите контент, которым они делятся, что для них важно и о чем они любят говорить. Затем, когда придет время, коснитесь базы. Предложите им необходимую помощь, например углы или предложения. Создавайте контент, который они могут цитировать или ссылаться на него.
Как только вы им помогли, вы установили прочные доверительные отношения. Когда вам понадобится их помощь, вы сможете на них положиться.
Объединив контент-маркетинг и PR, вы сможете привлечь внимание к своему стартапу. Такой комбинированный подход к маркетингу спроса поможет вам перейти от раннего последователя к раннему большинству.