Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом (К.А. Тимирязьев).

3 мин для чтенияНестандартное мышление. Автоматизация и интеграция данных Google Analytics с электронной таблицей

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
28 января 2020
Нестандартное мышление. Автоматизация и интеграция данных Google Analytics с электронной таблицей
Сегодня мы проведем аналогичное пошаговое руководство, как интегрировать и использовать Google Analytics для оптимизации вашей учетной записи Google Ads с помощью механизма правил. В этом примере мы будем извлекать отчет из Google Analytics с данными о количестве новых пользователей, пришедших со страниц AMP, а затем использовать эту информацию, чтобы повысить ставки для них на 5%.

 

Настройка электронной таблицы

Первое, что нам нужно сделать, это заполнить данными Google Analytics для работы. Для этого вы можете сгенерировать новый отчет Google Analytics непосредственно в электронную таблицу с помощью надстройки для Google Analytics. Вы можете сделать это, открыв новую электронную таблицу и перейдя в «Дополнения». Если у вас не установлена Google Analytics в качестве надстройки, вы можете настроить ее с помощью «Получить надстройки», выбрав «Google Analytics» и войдя в свою учетную запись Analytics.

В электронные таблицы отчетов можно добавить практически любую комбинацию метрик, измерений и сегментов, чтобы создать отчет Google Analytics в электронной таблице. Для этого примера мы будем использовать следующее:

  • Метрики : «Пользователи», «Новые пользователи»
  • Измерения : «Название кампании», «Название группы объявлений», «Идентификатор кампании», «Идентификатор группы объявлений», «Источник», «Источник данных».
  • Сегмент : «Все пользователи»

Это поможет нам узнать, сколько новых пользователей приобрели наши кампании за счет использования мобильных страниц, веб-страниц и страниц AMP.

 

Запуск отчета

После создания отчета вернитесь в раздел «Дополнения» и нажмите «Запустить отчеты».

Чтобы иметь возможность использовать эту таблицу в механизме правил, вам нужно удалить информацию над разбивкой результатов и изменить «Кампании» на «CampaignName», «Google Ads: Ad Group» на «AdGroupName» и «Google Ads». : «Идентификатор группы объявлений» до «AdGroupId».

 

Подключите его к правилу

Как только электронная таблица настроена и готова, перейдите к механизму правил и создайте новый пользовательский рецепт. Определите уровень, на котором будут внесены изменения, и задайте имя для вашего нового рецепта.

На странице настроек прокрутите вниз до поля «Подключить внешние данные» и вставьте ссылку на электронную таблицу в пустое место. Убедитесь, что вы используете имя вкладки результатов, где указано «Укажите имя листа».

 

Создать рецепт

После того, как вы подключили внешнюю электронную таблицу, нажмите «Продолжить», и вы должны будете определить первое условие.

В этом случае мы установим первое условие, которое скажет системе рассмотреть группы объявлений с более чем 5 «новыми пользователями». Второе условие будет отфильтровывать новых пользователей, которые были получены через страницы AMP, а третье условие определяет, что будут рассматриваться только пользователи с CTR выше 5%. Здесь вы также можете отфильтровать по кампании и группе объявлений, выбрав «Название кампании» или «Имя группы объявлений».

Затем мы сообщим системе, что при соблюдении этих правил она должна увеличить ставку на 5%.

Как только мы закончим, нажмите на кнопку предварительного просмотра, и вы попадете на страницу со списком результатов. Эти результаты покажут, какие кампании и группы объявлений соответствуют правилам в рецепте, текущей ставке и увеличению ставки на 5%. Если вы хотите применить эти изменения, просто нажмите Применить сейчас.

 

Ка это работает

Каждый рецепт правил может быть запущен автоматически, нажав кнопку «Автоматизировать» в окне предварительного просмотра рецепта. При нажатии на эту кнопку появится окно подтверждения с окончательной информацией для просмотра. Вы можете запланировать его запуск на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе.

Поздравляем, вы только что создали собственный рецепт на основе Google Analytics!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close