Что побуждает нас покупать и приобретать новые продукты, товары или услуги? Наши потребности или наши желания?
Когда дело доходит до незаменимых факторов в нашей жизни, мы согласны с тем, что это наши потребности. В остальном наши пожелания.
В то время как необходимые покупки руководствуются практическими и объективными соображениями, покупки, мотивированные нашими желаниями, являются полностью субъективными и иррациональными.
Говоря напрямую о данных о вашем продукте и положительных аспектах, вы привлекаете новых клиентов из-за необходимости.
Поскольку наши потребности очень ограничены, доходов от них может быть недостаточно для роста вашей компании.
Если вы хотите превзойти конкурентов и действительно развить свой бизнес, вам необходимо эмоционально установить связь со своими клиентами и сделать свой продукт желанным, а не просто необходимым.
Для этого нет более эффективного метода, чем рассказывать истории. Не просто рассказ, а очень хорошо проработанный, стратегический, богатый деталями рассказ, который является частью мировоззрения вашей целевой аудитории.
Прежде чем объяснить, как это сделать, нам нужно обратиться к некоторым концепциям. Продолжайте с нами, чтобы узнать:
На практике рассказывание историй — это набор повествовательных техник, вдохновленных сценаристами и писателями, которые призваны превратить любой контент в уникальное путешествие для читателя, развить эмоциональную связь и передать сообщение.
Основываясь на вашем опыте работы с фильмами, сериалами и поп-культурой в целом, вы знаете, что не каждой истории удается зацепить и восхитить свою аудиторию.
Точно так же некоторые рассказы могут вызывать у одного человека любовь, а в другом — ненависть или безразличие.
Это потому, что в построении хорошей стратегии повествования есть несколько уровней и элементов.
Не существует секретного рецепта или волшебной формулы. Есть даже некоторые фреймворки, такие как «Путешествие героя», о которых мы расскажем.
Но слепое следование ему — еще не гарантия успеха. Вы должны понимать процесс построения повествования, чтобы создать хороший рассказ.
Намного больше, чем понять, кто ваша целевая аудитория, вам нужно глубоко знать своего идеального клиента :
Основываясь на этих выводах, у вас есть отправная точка для создания вашего контента и вы можете начать мозговой штурм, чтобы достичь своего покупателя.
Знание того, где происходит ваша история или где вы ее распространите, так же важно, как и понимание вашей аудитории.
Если вы решите построить реальное повествование, его сеттинг должен быть связан с уже знакомым вам мировоззрением.
При продвижении вашего контента необходимо определить среду, в которой вы с большей вероятностью найдете свою целевую аудиторию.
Основываясь на страданиях и проблемах вашего покупателя, вам необходимо развить конфликт в ваших материалах и предложить решения для достижения их желаний и целей.
Недостаточно просто упомянуть о боли. Это слишком просто и не вызывает эмоциональной связи.
Вы должны глубже погрузиться в конфликт, создавая целостный сценарий, который проясняет проблемы, если боль не решается, и развивает путь, который предлагает решение.
В большинстве случаев сообщение связано с разрешением конфликта.
Вы должны понимать, что ваша аудитория должна претерпеть трансформацию при потреблении вашего контента.
Если они останутся тем же человеком — без нового опыта или знаний — вы не смогли передать свое сообщение.
Чтобы ваш контент был эффективным, вам необходимо представить конфликт и решение: реалистичное и ясное. Таким образом, вы гарантированно эмоционально соединитесь со своим покупателем.
Хотите пример того, как поверхностные конфронтации ставят под угрозу часть контента?
Вспомните последнюю просмотренную вами романтическую комедию. Тот, где все решается в мгновение ока, и вы знаете концовку с первой сцены.
Какое сообщение он передал вам? Вы бы порекомендовали это другим?
Именно это и делает с вашими материалами слабое повествование. Вы, конечно же, не хотите превращать свой контент и бренд своей компании в романтическую комедию.
По иронии судьбы, это статья о рассказывании историй, но до сих пор не было представлено никакого повествования.
Это потому, что рассказывание историй включает в себя множество других техник и нюансов, над которыми вы можете поработать.
Применение искусства повествования выходит далеко за рамки простых текстов и сценариев.
Хорошо сформированная стратегия повествования может заинтересовать вашу аудиторию, развить эмоциональную связь, повысить узнаваемость бренда и увеличить ваши продажи.
Помимо классических концепций контент-маркетинга относительно личности покупателя, можно искать вдохновение в повествовательных техниках для структурирования вашего контента.
Даже если вы не рассказываете историю как таковую, структурируйте свой контент, чтобы превратить его в путешествие для аудитории — с началом, серединой и концом, что очень хорошо подтверждается связью идей и возможностью сканирования.
В почтовом маркетинге есть очень тонкий прием, который делает его более узнаваемым и побуждает получателя открывать сообщения: подпись электронной почты.
Что произойдет, если маркетолог подпишет письмо? Есть разумная вероятность, что получатель их не знает, а также существует проблема, что этого специалиста в конечном итоге могут заменить.
Поэтому нелегко установить связь и знакомство через имя отправителя.
Следовательно, человек, который обычно подписывает электронные письма, должен быть влиятельным лицом в компании и иметь большую заметность на рынке.
Продолжение: