Поиск по сайту:
Эвм приводит в замешательство вычислительную науку. (Алан.Дж.Перлис)

Как нанять PR-менеджера. Окончательное руководство по найму PR-агентства в 2022 году

09.01.2022
Как нанять PR-менеджера. Окончательное руководство по найму PR-агентства в 2022 году

Многие предприниматели и владельцы бизнеса могут создать продукт. Однако для этого может потребоваться особый тип людей, которые могут продавать не просто продукт, но и создавать хороший имидж компании. Создание имиджа, связи с общественностью-это широкие термины, которые охватывают такие вещи, как узнаваемость бренда, связи со СМИ, реклама, корпоративные коммуникации, управление репутацией, и многое другое. Поскольку нанять PR-менеджера может быть дорого, предприятия малого и среднего бизнеса также могут передать свои потребности в области связей с общественностью на аутсорсинг. В промежутках между созданием контента, получением контактов в средствах массовой информации, написанием блога, составлением рекламной копии и настройкой рабочего процесса по электронной почте трудно выделить время для повышения узнаваемости бренда и управления СМИ. Вот где может пригодиться пиар-менеджер.

Однако пиар также может быть рискованным. Есть много вещей, о которых нужно подумать, как нанять PR-менеджера, а также знать, кому вы должны доверять, чтобы сделать это для вашего бизнеса. Но прежде всего, как вы узнаете, когда вам понадобится нанять PR-менеджера? Давайте разберемся с этим.

 

Кто такой PR-менеджер

PR менеджер кто это и чем занимается? PR-менеджеры создают и поддерживают благоприятный имидж для своего работодателя или клиента, сообщая о кампаниях, достижениях и/или точках зрения. PR-менеджеры помогают улучшить имидж своей компании, организуя корпоративные мероприятия и просматривая пресс-релизы. Они следят за социальными и деловыми тенденциями и тестируют стратегии для улучшения этих тенденций, а также проверяют социальное и экономическое влияние, оказываемое их клиентом или компанией.

Читать  Обзор магистральных кабель-каналов IEK

С помощью этой информации они предлагают компании способы улучшения и использования своего имиджа для получения прибыли. Менеджерам по связям с общественностью поручено отвечать на вопросы СМИ и рассказывать истории журналистам и средствам массовой информации, готовить комплекты материалов для СМИ и организовывать пресс-конференции. Они управляют всеми командами и профессионалами, работающими над продвижением образа, который их клиент хочет, чтобы общественность воспринимала их.

 

Основные обязанности PR — менеджера

Как вы узнаете, что искать в идеальном кандидате? Это поможет, если вы подойдете к этой задаче с хорошим пониманием стратегий, инструментов и методов в хорошо укомплектованном PR-инструментарии.

Вот типичный список навыков для профессионального PR-менеджера:

  • Сильные навыки письменной и устной коммуникации;
  • Внимание к деталям;
  • Навыки стратегического планирования;
  • Возможность управлять несколькими проектами и корректировать приоритеты;
  • Отличные “навыки общения с людьми”, включая активное слушание;
  • Умение решать проблемы и аналитические способности;
  • Технические навыки (владение компьютером, опыт проектирования, знание цифровых медиа).

Вот дополнительный список общих задач, которые должны выполнять менеджеры по связям с общественностью.

  • Планируйте, выполняйте и координируйте программы по связям с общественностью;
  • Организация и бюджет PR-мероприятий, кампаний и инициатив;
  • Создавайте или просматривайте онлайн-контент в объявлениях СМИ и комплектах средств массовой информации;
  • Проверка и координация контента, создаваемого для веб-сайтов и аккаунтов в социальных сетях;
  • Помощь в создании и просмотре различных рекламных и маркетинговых материалов;
  • Разработка и осуществление политики и процедур в области PR;
  • Определите ключевые показатели эффективности для отдела по связям с общественностью;
  • Измеряйте и составляйте отчеты по каждой PR-кампании;
  • Часто контролируйте корпоративный имидж и убедитесь, что он соответствует бренду компании;
  • Постройте долгосрочные отношения со всеми соответствующими заинтересованными сторонами, такими как местные органы власти, представители средств массовой информации, журналисты, политики и т.д.
  • Нанимайте, нанимайте и обучайте новых сотрудников отдела по связям с общественностью;
  • Создавайте контент для различных выступлений, мероприятий, слушаний…
  • Разработка и внедрение руководства по кризисным коммуникациям и медиа-стратегии, по мере необходимости;
Читать  Виртуальная IP-АТС в 2024 году: Новый стандарт бизнес-коммуникаций

Менеджер по связям с общественностью отвечает за создание и надзор за созданием пресс-релизов и контента для аккаунтов в социальных сетях, установление отношений со СМИ, журналистами и ключевыми влиятельными лицами, а также за управление имиджем компании в критических ситуациях.

Менеджер по связям с общественностью также несет прямую ответственность за реализацию тактики, а также за привлечение и освещение клиентов на рынке и в средствах массовой информации. Повседневные задачи менеджера по связям с общественностью включают в себя надзор за размещением СМИ, ведение баз данных СМИ бизнеса, помощь и подачу запросов журналистам, создание материалов для обычных связей с общественностью, а также другие административные задачи, которые необходимы.

 

Продолжение:

  • Как нанять PR-менеджера. Окончательное руководство по найму PR-агентства в 2022 году. Часть 2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Мир компьютерных игр поражает своим разнообразием. В нем каждый сможет…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.