Логотип

Как изменится крауд-маркетинг в 2021 году

Как изменится крауд-маркетинг в 2021 году

Некоторые вещи в бизнесе никогда не меняются, но маркетинг к их числу не относится. Каждый новый год приносит если не срыв, то ряд тенденций и эффективных практик,  обещающих привлечь больше потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить объемы продаж для компаний всех типов и размеров. Со временем некоторые из этих тенденций оказываются достаточно мощными, чтобы маркетологи могли применять их в больших масштабах, и крауд-маркетинг как практика не является исключением.

Что с крауд-маркетингом в 2021 году, и стоит ли вам учитывать этот подход в своем бизнесе? Вот все, что вам нужно знать.

 

Что такое крауд-маркетинг и как он работает?

Хотя многие люди упрощают этот подход, отождествляя его с маркетингом влияния, крауд-маркетинг выходит за рамки этого типа социального убеждения, пытаясь поднять профессиональный авторитет компании среди своей целевой аудитории.

Расскажите людям о своем бизнесе! https://zapost.im — Отличный сервис, для тех, кто ценит время. Получить результат за считанные дни мало кому удается.

Крауд-маркетинг работает как хорошо спланированная смесь создания контента, SEO и маркетинга в социальных сетях . При правильном выполнении эта стратегия может принести много преимуществ, включая повышение узнаваемости бренда, повышение профессионального авторитета, стимулирование взаимодействия, привлечение потенциальных клиентов и повышение продаж.

 

Какие бывают виды крауд-маркетинга?

Есть несколько практик, которые в совокупности могут отлично работать как для новых, так и для уже существующих предприятий.

Читать  Как найти подходящую компанию по разработке ICO для вашего бизнеса. Часть 2

 

1. Интернет-группы, форумы и сообщества

Присутствие экспертов, способных создать и поддерживать репутацию компании в этих цифровых местах встреч, может творить чудеса с брендом. Когда компания создает учетные записи или направляет своих сотрудников-послов для участия в деятельности, которая происходит в онлайн-сообществах, она получает неограниченный доступ к потенциальным лидам.

Однако такое общение должно осуществляться осторожно. Подобные сообщества редко терпят хвастовство и бессовестное продвижение, поэтому подход должен основываться на предоставлении ценности, повышении осведомленности о бренде и укреплении его репутации.

 

2. Создание (и распространение) контента

Контент, предназначенный для блогов, гостевых постов, каналов в социальных сетях и электронного маркетинга, должен быть точным, чтобы приносить результаты, и применяются те же правила, что и в случае создания сообщества в группах и форумах: предоставление реальной ценности тагина — это способ идти.

 

3. Маркетинг влияния

Использование пула потенциальных клиентов путем использования влиятельного маркетинга — отличная стратегия, которую используют многие компании для привлечения будущих клиентов. Если сообщество доверяет влиятельному лицу продвигать только те продукты и услуги, которые, по его мнению, достойны, они будут гораздо более склонны покупать.

 

4. Генерация обратных ссылок.

Генерация обратных ссылок часто сочетается с другими методами SEO, чтобы максимизировать посещаемость сайта и улучшить его рейтинг в поисковой выдаче. Гостевая публикация — это наиболее распространенная форма создания обратных ссылок, которая помогает пользователям других сайтов узнать о вашем бренде и перейти по ссылкам, чтобы посетить ваш сайт.

Читать  Крауд-маркетинг. Самый секретный секрет высокого рейтинга в поисковой выдаче. Часть 2

 

5. Управление репутацией

Чтобы увеличить продажи, любой бизнес должен в первую очередь завоевать репутацию среди своей аудитории. Управление репутацией — это цель, которая может быть достигнута путем объединения всех доступных маркетинговых каналов компании для передачи видения, ценностей и миссии бренда.

 

Как будет работать крауд-маркетинг в 2021 году?

Какую бы практику крауд-маркетинга вы ни выбрали для своего бизнеса, помните, что естественное размещение ссылок — ваша цель в любом из этих случаев: вы хотите, чтобы аудитория слышала о вас и с энтузиазмом узнала больше.

 

Практики социальных сетей на 2021 год

Когда дело доходит до социальных сетей в 2021 году, убедитесь, что находитесь там, где находятся ваши потенциальные клиенты : не пытайтесь продавать людям 20-летнего возраста на Facebook или 40-летним на TikTok. Ваш контент должен вращаться вокруг своих потребителей, сосредотачиваясь на ваших продуктах или услугах как решениях болевых точек аудитории.

 

Блог компании и стратегия обратных ссылок

В 2021 году корпоративный блог абсолютно необходим, поэтому, если у вас не было возможности выделить для этого ресурсы, лучше всего начать с января. Кроме того, обязательно исследуйте конкурентов и украдите их стратегии обратных ссылок. Вы можете связаться с теми же веб-сайтами, которые продвигали контент, предоставленный вашими конкурентами, чтобы дать обратную ссылку на целевую страницу вашего веб-сайта, раздел блога или конкретную статью, которую ваша аудитория может найти полезной.

Читать  Как найти подходящую компанию по разработке ICO для вашего бизнеса

 

Подводные камни влиятельного маркетинга, которых следует избегать

Будьте осторожны, когда речь идет о маркетинге влиятельных лиц, в 2021 году как никогда.

Люди давно поняли, что некоторые из их кумиров охотно продвигают продукты и услуги, которые они лично не используют, поэтому они менее склонны к действиям, когда их просят о покупке. Выбирайте влиятельных лиц, которые публично заявляют, что продвигают только то, во что верят, и открыто следуют этому подходу. Это поможет вашему бренду построить правильную репутацию.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 0 (0 голосов)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала