Интернет-маркетинг — искусство продаж

Интернет-маркетинг - искусство продаж

Поводом для написания данной статьи стал тот факт, что большинство начинающих интернет-бизнесменов, пытающихся продавать свои товары, не имеют ни малейшего понятия, как это происходит и почему один и тот же товар, может совершенно по-разному продаваться на двух, казалось бы, одинаковых сайтах. На самом деле, секрет удачных продаж кроется не в сайтах и даже не в самом товаре. А в том, как это товар преподносится потенциальным клиентам.
Сегодня мы рассмотрим основные принципы интернет-маркетинга, которые помогут существенно увеличить количество ваших продаж.

 

Уникальность вашего бизнеса

Ни в коем случае не стоит ничего копировать, будь то понравившийся вам дизайн сайта ваших конкурентов или яркое, профессионально составленное описание предлагаемой продукции. Поверьте: это не принесет вам никакой пользы.

 

Ищите свой целевой рынок

Прежде чем предлагать тот или иной товар, вы должны четко знать, кто ваши потенциальные клиенты, что их интересует и что вы им можете предложить такого, чего нет у ваших конкурентов. Не снижайте ранее установленные цены на реализуемую продукцию.
Исключением в этом случае могут быть только кратковременные рекламные акции. Во всех остальных случаях целесообразнее будет увеличить ценность предлагаемого товара путем добавления бонусов, различных дополнений, организации качественной техподдержки клиентов и т.д.

 

Не экономьте на рекламе

Останавливать рекламу ради экономии денег – то же, что останавливать часы ради экономии времени»
Экспериментируйте, испытывайте, тестируйте
Каждую строчку вашей рекламы, каждый баннер, каждое объявление. Вы должны точно знать, как работает ваша реклама, чтобы оперативно реагировать и вносить изменения.

Читать  "Контекст имеет значение", или кратко о преимуществах контекстной рекламы в сети

 

Качественная реклама – залог успешных продаж

При планировании рекламной кампании, обратите особое внимание на данные ниже рекомендации:Ваша реклама должна быть нацелена только на целевую аудиторию.Вам ведь не нужны прогуливающиеся посетители? Цель вашей рекламы – потенциальные клиенты. Хорошая реклама должна зацепить свою аудиторию с первого взгляда и удержать ее интерес на протяжении всего времени ознакомления с предлагаемым материалом. За этот довольно короткий промежуток времени вы должны произвести хорошее впечатление, укрепить доверие к вам и вашему бизнесу, доказать, что именно ваше предложение является действительно выгодным.
Одновременно, нужно побудить потенциального клиента к действию, а также дать пошаговое руководство действий, направленных на извлечение вами двусторонней, максимальной выгоды. Если у вас будет такая реклама – ваши продажи взлетят до небес!

 

Интернет-маркетинг - искусство продаж

 

Используйте вирусный маркетинг

Ни в коем случае не путать со СПАМом! Если у вас популярный ресурс – ничто не мешает вам сделать его еще популярнее, установив, например, форму «Показать друзьям» и т.п. Пишите интересные статьи, размещайте их на других сайтах и тематических форумах. Тогда, в качестве подписи к статье, вы всегда сможете поставить ссылку на ваш сайт. Подробнее об интернет-маркетинге вы можете прочитать на этом сайте.

 

Создайте уникальный контент

В этом случае, пользователи сами распространят вашу статью, а вместе с ней и вашу ссылку. Удачно спланированный вирусный маркетинг способен создать эффект лавины и привлечь на ваш сайт максимальное число посетителей в кратчайшие сроки. Неустанно собирайте дополнительную информацию о ваших потенциальных клиентах. Это может быть все, что угодно (E-mail, почтовый адрес, дата рождения, телефон и т.д.) Любая мелочь может оказаться очень полезной.
Общайтесь с вашими пользователями. Заведите себе блог или почтовую рассылку. Проведите небольшой опрос. Общаясь, вы быстрее завоюете доверие пользователей.

Читать  Как внедрить сервис речевой аналитики?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 0 (0 голосов)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала