Поиск по сайту:
Не робей перед врагом: лютейший враг человека — он сам (К. Прутков).

7 советов по маркетингу в социальных сетях 2022. Тенденции SMM, к которым нужно быть готовым!

FavoriteLoadingДобавить в избранное
24.01.2022
Social media marketing (SMM)

Индустрия социальных сетей быстро развивалась за последние несколько лет, и постоянно оставаться на вершине своей игры непросто. Единственный верный способ обеспечить это для компании, занимающейся маркетингом в социальных сетях , — это успешно предсказать следующую важную тенденцию и позиционировать себя, чтобы использовать эти тенденции. Маркетинг в социальных сетях по-прежнему остается незаменимым инструментом для маркетологов, позволяющим охватить свою целевую аудиторию и максимизировать продажи. Сразу после пандемии использование социальных сетей выросло на 7,6% и достигло в общей сложности 4,72 миллиарда пользователей по всему миру. Из этих пользователей 26,5% сообщают, что они используют социальные сети только для поиска товаров для покупки.

Создание, настройка и продвижение, проектов в интернете по поставленным KPI: mnagency.ru. Реальные результаты и четкая аналитика.

Теперь, с этим увеличением числа пользователей, изменилось и то, как пользователи взаимодействуют с социальными сетями, что подталкивает к изменению тенденций маркетинга в социальных сетях. В этом блоге мы обсудим наши лучшие советы по маркетингу в социальных сетях на 2022 год на основе будущих тенденций. Вы также можете использовать эти советы, чтобы оставаться в игре и повысить рентабельность инвестиций в социальных сетях.

 

Текущие тенденции маркетинга в социальных сетях. Большинство агентств следуют:

После пандемии наблюдается рост маркетинга в социальных сетях, и пользователи доверяют брендам в социальных сетях для своих покупок. Давайте проверим текущие тенденции, которым следует большинство поставщиков услуг маркетинга в социальных сетях.

Читать  Контекстное таргетирование в рекламе. Часть 2

1. Маркетинг влияния

Influencer Marketing — модное направление, основанное на сарафанном радио. Бренды платят знаменитостям за рекламу своих товаров/услуг своим подписчикам. Платные партнерские отношения с влиятельными лицами могут быть особенно важны для запуска целевых кампаний с пользовательскими сообщениями. Для начала вы можете провести анализ ключевых слов и хэштегов, чтобы найти известных влиятельных лиц, которые публикуют контент, связанный с вашей нишей. Агентства работают над персонализированными кодами скидок, которые стимулируют пользователей посещать веб-сайт, а также позволяют им отслеживать эффективность своих кампаний.

 

2. Социальные сети для обслуживания клиентов

Обслуживание клиентов — идеальное место для улучшения вашего пользовательского опыта (UX). Социальные сети сделали эту часть бизнеса очень заметной, поскольку отзывы и жалобы клиентов легко найти. Только в 2019 году более 25% потребителей использовали социальные сети, чтобы обратиться к бренду за помощью.

Хотя электронная почта и телефон остаются лучшими каналами связи, социальные сети удобны. Ожидается, что все больше брендов будут включать его в свой список каналов связи. Интересно, что ожидания от качественного обслуживания клиентов высоки, и около 40% пользователей хотят получить ответ в течение 30 минут или меньше. Несколько советов по обслуживанию клиентов в социальных сетях: добавление социального прослушивания для отслеживания тегов и разговоров о вашем бизнесе на Facebook, агентства smm продвижения в инстаграм и других социальных каналах. Это позволит вам строить отношения с вашими клиентами и своевременно решать проблемы.

Читать  Как работает алгоритм YouTube в 2021 году

 

3. Использование историй

Истории являются важной частью социальных сетей, таких как Instagram, Facebook и Snapchat. Это своего рода эфемерный контент, который отличается от постов и обновлений на основе ленты, поскольку они носят временный характер. В январе 2019 года в Instagram было около 500 миллионов пользователей ежедневных историй . Более 60% маркетологов либо включили этот тип контента в свою стратегию, либо планируют начать в ближайшем будущем. Более того, около 45% всех расходов на рекламу в Instagram приходится на истории.

Хотя истории подходят не для каждого бизнеса, вы можете определить, насколько они могут быть полезны для вас. Например, бренды могут публиковать новости компании и другие обновления. Этот тип контента также предлагает возможность поделиться специальными предложениями или скидками, используя забавные призывы к действию (CTA).

 

4. Альтернативные платформы

Большинство брендов B2C сосредотачивают свои усилия на таких каналах, как Instagram, Facebook и Twitter. Но молодое поколение всегда предпочитает другие привлекательные и привлекательные платформы. Одним из таких примеров является TikTok. Запущенный в 2016 году, TikTok быстро стал одной из самых популярных платформ среди молодежи. У него более 500 миллионов активных пользователей. В последнее время возникли некоторые опасения по поводу безопасности и конфиденциальности, поэтому вы можете проверить, действительно ли вы хотите инвестировать в TikTok.

Еще один пример — Pinterest. Это не ново, но в последнее время произошел полный поворот. Более 70% пользователей Pinterest интересуются новыми продуктами по сравнению с 55% пользователей других платформ. Компании также сообщают о более высокой отдаче от расходов на рекламу в Pinterest по сравнению с другими платформами социальных сетей.

Читать  Как создать сайт художника для ваших работ

Чтобы определить, какая платформа лучше всего подойдет для вашего бизнеса, вы можете рассмотреть такие факторы, как демография. Например, TikTok вызывает ярость у поколения Z, тогда как в Instagram и Pinterest доминируют женщины. Вы также захотите исследовать форматы контента, стили и тона для вашей целевой аудитории.

 

5. Дополненная реальность

Последней тенденцией в этом списке является AR, технология, которая представляет собой объединение цифровых и физических элементов и предлагает компаниям способ создания захватывающих впечатлений. Некоторыми известными примерами являются мобильная игра Pokemon Go и фильтры Snapchat. В наши дни вы можете использовать приложения для просмотра и покупки мебели с использованием AR и виртуальной реальности (VR). Возможно, вы захотите подумать о публикации историй в социальных сетях, чтобы интегрировать AR в свою бизнес-стратегию. Это может помочь вам повысить вовлеченность и повысить узнаваемость бренда в социальных сетях.

 

Продолжение следует …

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =

**ссылки nofollow

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Вам может показаться, что вы завалены рекламой антивирусного программного обеспечения…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: