ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Поиск по сайту:
Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего (Л. Толстой).
6 Тенденций цифрового Маркетинга которые могут использовать дилерские центры в 2022 году
Главное меню » Услуги » SEO маркетинг » 6 Тенденций цифрового Маркетинга которые могут использовать дилерские центры в 2022 году
11.02.2022
Когда уже начался этот год, он уже был наполнен неопределенностью в автомобильной промышленности из—за проблем с запасами, нехватки рабочей силы и продолжающейся пандемии, и вы можете спросить себя, на чем сосредоточить свои маркетинговые и рекламные финансы. Поскольку продавать приходится все меньше автомобилей, а тратить-все меньше денег, каждый рубль имеет значение.
Как вы знаете, цифровой маркетинг позволяет вам встречаться с клиентами там, где они находятся (что, конечно, онлайн!), отслеживать каждый потраченный рубль и действительно понимать вашу отдачу от инвестиций—в конечном итоге помогая вам продавать больше автомобилей с отзывами про Суприм Авто в Новосибирске, компания активно занимается маркетингом, регулярно обновляет скидки, акции, спецпредложения на определенные марки авто и комплектации.
Но не весь цифровой маркетинг создан одинаково, и, как и все остальное, существуют тенденции и возможности для оптимизации работы с вашими клиентами. Когда мы смотрим на 2022 год, вот тенденции цифрового маркетинга, на которых следует сосредоточиться:
Содержание. Контент по—прежнему остается королем, но все дело в качестве как аудитории, так и того, что вы создаете. Любой может разместить сообщение в блоге на своем сайте, но если его не читают нужные люди, его с таким же успехом может и не существовать. Поисковые системы, такие как Google, продолжают уделять приоритетное внимание качественному контенту, поэтому сосредоточьтесь на предоставлении ценного, понятного и информативного контента, который поможет увеличить конверсию или покупку.
Видео. Если контент является королем, то видео и интерактивный контент являются королевой. Видео и интерактивный контент могут быть очень эффективными для привлечения внимания и привязанности к продукту или бренду, позволяя клиентам узнать больше о продукте и почувствовать себя более связанными. Вы слышали, как мы раньше говорили о влиянии вращений на 360 градусов на транспортные средства и видео-обходы—87% клиентов считают вращение на 360 градусов важным при покупке транспортных средств онлайн.
Кроме того, пришло новое поколение покупателей автомобилей, и они гораздо более наглядны, чем предыдущие поколения; они ценят изображения и видео больше, чем письменный контент, поэтому сосредоточьтесь на 2022 году и подумайте о том, как вы можете повысить свою стратегию и уровень контента, сделав его видео.
Персонализация. Спрос на персонализированный опыт никуда не денется. Независимо от того, покупаете ли вы дом, автомобиль, отпуск или ваши любимые ручки на Amazon, люди хотят получить индивидуальный опыт. Ожидания потребителей в отношении персонализированных покупок находятся на рекордно высоком уровне (спасибо, COVID), и оцифровка всего-это не столько тенденция, сколько новая реальность розничной торговли, поэтому маркетинг дилерских центров должен следовать этому примеру. Цифровой маркетинг позволяет нам стать личными, не становясь жуткими. Контекстный таргетинг и ретаргетинг в сочетании с расширенной отчетностью дают нам больше информации о потребителях, чем когда-либо прежде; если вы не используете поведенческие данные для охвата покупателей автомобилей, 2022 год-ваш год.
Чат-боты и искусственный интеллект. Автомобильная промышленность уже действительно широко использует чат-ботов, и я бы считал нас лидером в этой области. Посещение веб-сайта дилерского центра и подключение к чат-боту может стать положительным опытом и помочь ответить на вопросы покупателей автомобилей в нерабочее время или отправить клиентов нужному человеку за ответом.
Но мы ожидаем увидеть расширенные возможности и функции, основанные на искусственном интеллекте, в большем количестве бизнес-точек соприкосновения, включая стратегии цифрового маркетинга. Мы только поцарапали поверхность функциями искусственного интеллекта; подумайте о том, чтобы изучить инструменты маркетинга электронной почты на базе искусственного интеллекта, возможности цифровой рекламы и автоматизации SEO. Мы начнем видеть, как все больше отраслей и компаний расширяют возможности функций, основанных на искусственном интеллекте; возможности для повышения эффективности и машинного обучения могут быть большими.
Альтернативные файлы cookie сторонних производителей. Паника (немного) утихла в начале этого года, когда Google объявила, что откладывает ликвидацию сторонних файлов cookie до 2023 года, но 2023 год не так уж и далек. В этом году компаниям и рекламным агентствам необходимо будет разработать надежную стратегию получения, использования и использования данных для охвата своей аудитории. В этом году компании будут опираться на свои данные от первого лица, и для достижения успеха им потребуется партнерство с правильными высококачественными партнерами по обработке данных.
Микро-моменты. Согласно Google, микро-моменты возникают, когда люди рефлекторно обращаются к устройству—все чаще к смартфону—чтобы действовать в соответствии с необходимостью чему-то научиться, что-то сделать, что-то открыть, что-то посмотреть или что-то купить. Потребители получают больше информации и контента, чем когда-либо, и они принимают решения о покупке за доли секунды. У брендов есть всего несколько секунд, чтобы дать им то, что они хотят, когда они этого хотят, иначе они могут потерять продажу. Брендам необходимо подумать о том, как они могут воспользоваться этими моментами и предоставить клиентам контент, продукт, опыт или сообщение, которые они хотят, в тот момент, когда они решат, что хотят этого.
Поэтому, планируя свои стратегии на 2022 год, учитывайте эти тенденции автомобильного цифрового маркетинга, которые помогут вам достичь ваших целей и добиться успеха в новом году и в последующий период.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.