Когда уже начался этот год, он уже был наполнен неопределенностью в автомобильной промышленности из—за проблем с запасами, нехватки рабочей силы и продолжающейся пандемии, и вы можете спросить себя, на чем сосредоточить свои маркетинговые и рекламные финансы. Поскольку продавать приходится все меньше автомобилей, а тратить-все меньше денег, каждый рубль имеет значение.
Как вы знаете, цифровой маркетинг позволяет вам встречаться с клиентами там, где они находятся (что, конечно, онлайн!), отслеживать каждый потраченный рубль и действительно понимать вашу отдачу от инвестиций—в конечном итоге помогая вам продавать больше автомобилей с отзывами про Суприм Авто в Новосибирске, компания активно занимается маркетингом, регулярно обновляет скидки, акции, спецпредложения на определенные марки авто и комплектации.
Но не весь цифровой маркетинг создан одинаково, и, как и все остальное, существуют тенденции и возможности для оптимизации работы с вашими клиентами. Когда мы смотрим на 2022 год, вот тенденции цифрового маркетинга, на которых следует сосредоточиться:
- Содержание. Контент по—прежнему остается королем, но все дело в качестве как аудитории, так и того, что вы создаете. Любой может разместить сообщение в блоге на своем сайте, но если его не читают нужные люди, его с таким же успехом может и не существовать. Поисковые системы, такие как Google, продолжают уделять приоритетное внимание качественному контенту, поэтому сосредоточьтесь на предоставлении ценного, понятного и информативного контента, который поможет увеличить конверсию или покупку.
- Видео. Если контент является королем, то видео и интерактивный контент являются королевой. Видео и интерактивный контент могут быть очень эффективными для привлечения внимания и привязанности к продукту или бренду, позволяя клиентам узнать больше о продукте и почувствовать себя более связанными. Вы слышали, как мы раньше говорили о влиянии вращений на 360 градусов на транспортные средства и видео-обходы—87% клиентов считают вращение на 360 градусов важным при покупке транспортных средств онлайн.
Кроме того, пришло новое поколение покупателей автомобилей, и они гораздо более наглядны, чем предыдущие поколения; они ценят изображения и видео больше, чем письменный контент, поэтому сосредоточьтесь на 2022 году и подумайте о том, как вы можете повысить свою стратегию и уровень контента, сделав его видео.
- Персонализация. Спрос на персонализированный опыт никуда не денется. Независимо от того, покупаете ли вы дом, автомобиль, отпуск или ваши любимые ручки на Amazon, люди хотят получить индивидуальный опыт. Ожидания потребителей в отношении персонализированных покупок находятся на рекордно высоком уровне (спасибо, COVID), и оцифровка всего-это не столько тенденция, сколько новая реальность розничной торговли, поэтому маркетинг дилерских центров должен следовать этому примеру. Цифровой маркетинг позволяет нам стать личными, не становясь жуткими. Контекстный таргетинг и ретаргетинг в сочетании с расширенной отчетностью дают нам больше информации о потребителях, чем когда-либо прежде; если вы не используете поведенческие данные для охвата покупателей автомобилей, 2022 год-ваш год.
- Чат-боты и искусственный интеллект. Автомобильная промышленность уже действительно широко использует чат-ботов, и я бы считал нас лидером в этой области. Посещение веб-сайта дилерского центра и подключение к чат-боту может стать положительным опытом и помочь ответить на вопросы покупателей автомобилей в нерабочее время или отправить клиентов нужному человеку за ответом.
Но мы ожидаем увидеть расширенные возможности и функции, основанные на искусственном интеллекте, в большем количестве бизнес-точек соприкосновения, включая стратегии цифрового маркетинга. Мы только поцарапали поверхность функциями искусственного интеллекта; подумайте о том, чтобы изучить инструменты маркетинга электронной почты на базе искусственного интеллекта, возможности цифровой рекламы и автоматизации SEO. Мы начнем видеть, как все больше отраслей и компаний расширяют возможности функций, основанных на искусственном интеллекте; возможности для повышения эффективности и машинного обучения могут быть большими.
- Альтернативные файлы cookie сторонних производителей. Паника (немного) утихла в начале этого года, когда Google объявила, что откладывает ликвидацию сторонних файлов cookie до 2023 года, но 2023 год не так уж и далек. В этом году компаниям и рекламным агентствам необходимо будет разработать надежную стратегию получения, использования и использования данных для охвата своей аудитории. В этом году компании будут опираться на свои данные от первого лица, и для достижения успеха им потребуется партнерство с правильными высококачественными партнерами по обработке данных.
- Микро-моменты. Согласно Google, микро-моменты возникают, когда люди рефлекторно обращаются к устройству—все чаще к смартфону—чтобы действовать в соответствии с необходимостью чему-то научиться, что-то сделать, что-то открыть, что-то посмотреть или что-то купить. Потребители получают больше информации и контента, чем когда-либо, и они принимают решения о покупке за доли секунды. У брендов есть всего несколько секунд, чтобы дать им то, что они хотят, когда они этого хотят, иначе они могут потерять продажу. Брендам необходимо подумать о том, как они могут воспользоваться этими моментами и предоставить клиентам контент, продукт, опыт или сообщение, которые они хотят, в тот момент, когда они решат, что хотят этого.
Поэтому, планируя свои стратегии на 2022 год, учитывайте эти тенденции автомобильного цифрового маркетинга, которые помогут вам достичь ваших целей и добиться успеха в новом году и в последующий период.