Логотип

OpenAI идёт по пути Meta, рассматривая возможность размещения рекламы на основе памяти в ChatGPT

OpenAI идёт по пути Meta, рассматривая возможность размещения рекламы на основе памяти в ChatGPT

OpenAI планирует внедрить рекламу в ChatGPT, поскольку компания по-прежнему испытывает трудности с получением дохода от платных пользователей.

Компания OpenAI, стоимость которой оценивается примерно в 500 миллиардов долларов, планирует потратить миллиарды в следующем году, но у неё нет надёжного источника дохода.

По данным Financial Times, у ChatGPT около 800 миллионов пользователей, но только 5 % из них платят. Более того, 70 % из 13 миллиардов долларов дохода OpenAI приходится на платных клиентов.

У GPT есть три подписки. В некоторых регионах стоимость подписки Go начинается от 5 долларов, Plus — от 20 долларов, Pro — от 200 долларов, а для корпоративных клиентов предусмотрены индивидуальные цены.

В преддверии выхода на биржу компания OpenAI обсуждает внутри компании вопрос о том, стоит ли показывать рекламу в ChatGPT.

«По данным фокус-групп OpenAI, некоторые пользователи уже предполагают, что ответы ChatGPT ранжируются на основе спонсорства и что компания продаёт рекламу. Некоторые сотрудники использовали эти данные, чтобы выступить за добавление рекламы», — сообщила The Information на прошлой неделе.

По данным The Information, 630 бывших сотрудников Meta сейчас работают в OpenAI, что составляет примерно 20 % штата стартапа.

OpenAI постепенно движется в сторону «мета-фикации», при которой реклама может стать основным источником дохода.

Изначально OpenAI ставила перед собой цель создать общий искусственный интеллект, то есть разработать ИИ, который будет приносить пользу людям, но постепенно компания переориентируется на производство потребительских товаров.

Читать  TensorFlow - Keras

Google также подтвердил , что планирует добавить рекламу в свой новый поисковый сервис с искусственным интеллектом, поскольку планирует сделать режим ИИ более персонализированным.

 

ChatGPT запускает более дешёвый тарифный план Go в большем количестве стран, чтобы увеличить прибыль.

План ChatGPT под названием «Go», который изначально был доступен только в развивающихся странах, начал внедряться в европейских регионах.

 

GPT Go стоит 4 евро (€4) или 4 доллара США ($4)

В отличие от бесплатной подписки, подписка за 4 доллара Go снимает некоторые ограничения, но не даёт доступа к более продвинутым моделям, таким как Thinking и Thinking-high.

ChatGPT Go теперь доступен в Австрии, Чехии, Дании, Норвегии, Польше, Португалии, Испании и Швеции.

Кроме того, OpenAI объявила о продаже кредитов для Codex и Sora по цене 40 долларов за 1000 кредитов.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала