Ретаргетинг (в Яндекс Директе) или ремаркетинг (в Гугл) – это рекламная технология, предназначенная для того, чтобы вернуть на ваш сайт посетителей, которые уже заходили на него ранее, но ушли, возможно, не выполнив целевое действие – покупку, оформление заказа, подписку. Поисковые машины фиксируют таких посетителей, собирают сведения об их поведении на сайте, строят по ним аналитику. В дальнейшем таким посетителям можно показывать рекламные объявления в соответствии с выбранной стратегией, чтобы все-таки подтолкнуть к целевому действию.
Хотя существует множество разнообразных фильтров и настроек для рекламных кампаний с ремаркетингом, выделяют три основных стратегии ведения таких кампаний:
подтолкнуть посетителей к целевому действию с помощью напоминаний. Такая стратегия предполагает, что посетитель зашел на сайт и выбрал нужный товар, возможно даже положил его в корзину, но оформление заказа по определенным причинам не закончил. В таком случае есть смысл настроить свою контекстную рекламу согласно инструкции настройки ретаргетинга в Директе, чтобы напомнить ему об этом. Потенциальный покупатель увидит выбранный товар в контекстной рекламе, получит напоминание, что покупка еще не сделана и с некоторой вероятностью вернется, чтоб ее дооформить. Можно также предложить ему небольшую индивидуальную скидку для мотивации
продвинуть товар или спецпредложение, которым посетитель может заинтересоваться, по вашим расчетам. Эта стратегия предполагает, что пользователь заходил на ваш сайт, но самостоятельно не добрался до нужной ему страницы, не нашел товар в каталоге, не увидел акцию, на которую мог бы отреагировать. В таком случае ретаргетинг настраивается не на посещенные им страницы, а на другие, делается информирование о новых товарах и спецпредложениях
продать дополнительные товары или услуги. Даже тем посетителям сайта, которые уже сделали покупку, вы можете с помощью ретаргетинга предложить сопутствующие товары, которые могли бы их заинтересовать.
Основное преимущество ремаркетинга в том, что рекламу видит уже лояльная, заинтересованная аудитория и конверсия получается значительно выше. Кроме того, как показывают исследования, даже после одной совершенной покупки доверие к сайту значительно повышается, посетитель будет заходить туда снова. А после двух-трех совершенных покупок он станет постоянным клиентом, который возвращается на протяжении нескольких лет.
Примеры успешных кампаний с использованием ремаркетинга можно найти на сайте http://integrus.ru/