Поиск по сайту:
Если бы мужчина хорошо знал, что такое жизнь, он не давал бы ее так легко (Мария Ролан).

Виды контекстной рекламы

19.05.2017
Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама за последние годы завоевала статус мощнейшего инструмента по продвижению в интернете. И знаете, не безосновательно! Во-первых, результаты Вы увидите моментально, в первые дни после запуска контекста. Во-вторых, Вы можете выбирать, какой аудитории показывать объявления, а какой нет. В-третьих, Вы платите исключительно за клики, а не просто за просмотр и много-многое другое. Заказать контекстную рекламу можно в веб-студии Around http://a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama.

Контекстная реклама делиться на 4 вида:

  1. Первый вид — это поисковая контекстная реклама.

    Первый вид — это поисковая контекстная реклама. Ее суть заключается в том, что объявления показываются как только пользователь вводит определенный запрос. Рекламные блоки находятся либо сверху над органической выдачей (тут обычно располагается 2-3 объявления), либо справа от органики (до 10 объявлений).

    Основное преимущество такой рекламы в том, что с ее помощью можно привлечь довольно большое количество потенциальных клиентов.

  2. Второй вид — тематическая контекстная реклама.

    Тематический контекст показывается на тематических площадках сайтов-партнеров Google, либо же на сайтах с похожей тематикой. В качестве площадок могут выступать, к примеру, сайты новостного характера, различные блоги и т. д. Ваши объявления могут отображаться как на главных страницах сайтов, так и на внутренних.

    В качестве тематических площадок рекомендуется выбирать те, которые не заспамлены ссылками, не имеют санкций в поисковых системах и имеют высокую посещаемость.

    В отличии от поисковой контекстной рекламы, тематическая не направлена на пользователя и то, перейдет он по объявлению или нет — зависит только от того, удастся ли Вам его заинтересовать. Однако при этом, тематическая реклама отображается в зависимости от интересов пользователей и имеет тематику, близкую или идентичную той, которой интересуется пользователь. Поэтому, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов, тщательно проработайте Ваше объявление и сделайте его интересным и оригинальным.

  3. Третий вид — медийная реклама.

    Медийные баннеры появились относительно недавно и пока еще не настолько популярные, как другие виды контекстной рекламы. Медийная контекстная реклама — это сочетание тематического и поискового контекста,а также неотъемлемой частью медийной рекламы являются красочные, привлекательные баннеры.

    Медийная реклама может размещаться как на сайтах с соответствующей тематикой, так и сбоку от органической выдачи в поисковых системах.

  4. И наконец четвертая — таргетированая контекстная реклама.

    Суть таргетированой рекламы заключается в том, чтобы показывать рекламные объявления конкретной группе пользователей, которые интересуют Вас больше всего.

    Можно настроить показ рекламы определенной возрастной категории, либо настроить таргетинг по гендерным признакам, по интересам, по месту учебы/работы, по регионам и даже по времени (можно показывать объявления в конкретное время, конкретный день, конкретное время года и т. д.).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.