Контекстная реклама за последние годы завоевала статус мощнейшего инструмента по продвижению в интернете. И знаете, не безосновательно! Во-первых, результаты Вы увидите моментально, в первые дни после запуска контекста. Во-вторых, Вы можете выбирать, какой аудитории показывать объявления, а какой нет. В-третьих, Вы платите исключительно за клики, а не просто за просмотр и много-многое другое. Заказать контекстную рекламу можно в веб-студии Around http://a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama.
Первый вид — это поисковая контекстная реклама. Ее суть заключается в том, что объявления показываются как только пользователь вводит определенный запрос. Рекламные блоки находятся либо сверху над органической выдачей (тут обычно располагается 2-3 объявления), либо справа от органики (до 10 объявлений).
Основное преимущество такой рекламы в том, что с ее помощью можно привлечь довольно большое количество потенциальных клиентов.
Тематический контекст показывается на тематических площадках сайтов-партнеров Google, либо же на сайтах с похожей тематикой. В качестве площадок могут выступать, к примеру, сайты новостного характера, различные блоги и т. д. Ваши объявления могут отображаться как на главных страницах сайтов, так и на внутренних.
В качестве тематических площадок рекомендуется выбирать те, которые не заспамлены ссылками, не имеют санкций в поисковых системах и имеют высокую посещаемость.
В отличии от поисковой контекстной рекламы, тематическая не направлена на пользователя и то, перейдет он по объявлению или нет — зависит только от того, удастся ли Вам его заинтересовать. Однако при этом, тематическая реклама отображается в зависимости от интересов пользователей и имеет тематику, близкую или идентичную той, которой интересуется пользователь. Поэтому, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов, тщательно проработайте Ваше объявление и сделайте его интересным и оригинальным.
Медийные баннеры появились относительно недавно и пока еще не настолько популярные, как другие виды контекстной рекламы. Медийная контекстная реклама — это сочетание тематического и поискового контекста,а также неотъемлемой частью медийной рекламы являются красочные, привлекательные баннеры.
Медийная реклама может размещаться как на сайтах с соответствующей тематикой, так и сбоку от органической выдачи в поисковых системах.
Суть таргетированой рекламы заключается в том, чтобы показывать рекламные объявления конкретной группе пользователей, которые интересуют Вас больше всего.
Можно настроить показ рекламы определенной возрастной категории, либо настроить таргетинг по гендерным признакам, по интересам, по месту учебы/работы, по регионам и даже по времени (можно показывать объявления в конкретное время, конкретный день, конкретное время года и т. д.).