Чтобы эффективнее распоряжаться рекламой, требуется знать, откуда приходят клиенты. Для этого существует технология коллтрекинга. Она позволяет отследить, с какого источника был произведён телефонный звонок. Помимо этого, технология предоставляет большое количество дополнительных возможностей.
Коллтрекинг бывает динамическим и статическим. При динамической технологии телефонный номер подменяется, а каждому посетителю сайта присваивается уникальный номер. Это позволяет отследить с высокой точностью даже отдельные поисковые фразы.
По статической технологии номер телефона привязан к оному определённому источнику рекламы. Данный метод предоставляет простую аналитику, где не требуется получение подробной информации.
Основными преимуществами данного продукта являются:
Calltouch предоставляет клиентам передовые технологии в сфере рекламного конвента, чтобы те использовали максимально эффективно, экономя средства и силы.
Работая с Calltouch, клиенты получат возможность использовать широкий спектр аналитических инструментов для звонков и рекламы. Методы компании Calltouch позволяют профессионально подойти к области, которую недооценивают как значимую для развития компании. Данные методы сводятся к следующему:
Программные продукты Коллтач реализованы так, чтобы снизить трудозатраты компании и помочь специалистам разобраться с большим объёмом данных. При этом сделав правильные выводы из отчётов.
Применять программные продукты Коллтач следует в разных областях, которые связаны с продажами и рекламой. Их использование позволит не ломать голову над тем, является ли реклама эффективной. Сферы использования продуктов Коллтач:
Специалисты Calltouch имеют опыт внедрения программного продукта в компании с различными направлениями основной деятельности. С этим опытом можно ознакомиться на сайте https://www.calltouch.ru и изучить методы работы. Если возникнут какие-либо вопросы, то можно обратиться к консультанту. Профессионалы ответят на вопросы и расскажут подробнее о технологиях.