Горе можно снести одному, но для радости нужны двое (Э. Хаббард).

О контекстной рекламе

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 21 февраля 2017

О контекстной рекламе
После того как вся работа по созданию и наполнению сайта интересным контентом, перед сисадминами может нередко встать вопрос о поддержании оного. Сервисы, предоставляющие домены, на которых располагаются все интернет-странички сайта, требуют регулярные выплаты за содержание (иногда помимо выплаты сайт должен просто иметь высокую посещаемость). Чтобы не выплачивать огромные суммы, так как сайты обычно используются длительное время, их держатели обычно прибегают к размещению рекламы на своих страницах. В зависимости от нужды самого владельца, эта реклама может представляться и навязчивыми баннерами, и специальными ссылками, которые очень часто могут совпадать по содержанию с тем, что пытается найти пользователь сайта.

Обычно самым лучшим решением будет размещаемая контекстная реклама Google в Киеве на страницах сайта, когда ее предложения будут совпадать с контекстным (отсюда название) содержанием страниц. В качестве простого примера можно рассмотреть работу любого из популярных поисковиков. Если человек захочет купить телефон и укажет в строке поиска производителя и модель, а также слово «купить», то в результатах поиска первые ссылки будут рекламные, которые по сути будут направлять человека на те же ресурсы, что и обычные ссылки ниже, но за переход по именно рекламным, сервис будет получать небольшую копеечку, поэтому реклама всегда старается быть как можно ближе. Также стоит отметить что развитые сервисы имеют свойство запоминать то, что искали пользователи, чтобы в ближайшее время, к примеру, преподнести им ту же рекламу, мобильного телефона, даже если пользователь находится на сайте прогноза погоды. Но только если сайт сам предоставляет поисковым системам возможность размещать на его странице так называемые «двойную рекламу», т. е. те же самые ссылки из поисковой системы, которая запоминает запросы пользователя.

Виды контекстной рекламы

  • Банеры (кликабельные всплывающие окна, нередко мешающие пользователям, из-за чего у тех может сложиться отрицательное мнение о сайте, и они его не посетят).
  • Самозапускающиеся видеоролики
  • Текстовая – аккуратные колонки вида «ссылки и их описание»

Контекстная реклама считается самым эффективным видом рекламы, отсюда следует, что и самым дорогим, ведь благодаря высоким результатам вокруг нее происходит очень высокая конкурентная борьба между рекламодателями. Поэтому нужно отчетливо понимать, какие цели преследует рекламщик или тот, кто ее заказывает, размещая у себя эту рекламу. Для раскрутки блога она не подойдет просто неоправданно дорого (кто готов выплачивать около трехсот рублей ради обеспечения доступа к сайту примерно тысячи человек?). Основная ее цель – продажа товаров и услуг для того, по чьей просьбе размещена реклама, и получение прибыли от переходов по ссылкам для того, кто размещает рекламу.

К кому обращаться

Те, кто решили воспользоваться возможностями контекстной рекламы (можно прочитать ссылка), могут обратиться к лидерам этой области: Яндекс.Директ и Google Adwords. Эти сервисы уже успели зарекомендовать себя на рынке и работают через соответствующие поисковики. И как было сказано ранее, контекстная реклама использует запросы пользователя для отображения контента, следовательно, тут невозможно обойтись без данных из поисковых систем.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close