Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной (Б. Дизраэли).

Используете ли вы повествование данных?

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
13 января 2019
Используете ли вы повествование данных?
Данные без контекста – это просто числа. Набор данных на фоне релевантной или актуальной сюжетной линии приравнивается к мощной, заслуживающей доверия и влиятельной визуализации ваших идей. Давайте посмотрим на основы повествования данных, чтобы помочь вам более полно понять концепцию, улучшить коммуникационные навыки вашей компании и максимально повысить способность вашего бренда принимать стратегические решения.

Что такое повествование данных?

Проще говоря, повествование данных – это процесс сбора сложных данных и их преобразования в более понятные термины посредством использования истории или соответствующего повествования. Так же, как в традиционной истории, которую можно прочитать в книге, рассказывание историй данных включает начало, середину и конец, набор персонажей, общую тему и значение.

Данные с рассказом историй (релевантный контекст).

Данные значат больше, когда есть контекст для определения их важности. Рассказывание данных может принимать разные формы. Типичные примеры:

  •         Подкасты;
  •         Инфографика;
  •         Изображений;
  •         Калькуляторы;
  •         Блоги и статьи;
  •         Викторины;
  •         Интерактивные визуальные эффекты.

Выберите, какие методы наиболее полезны для вашей аудитории и информации. Данные не должны быть ограничены диаграммами и электронными таблицами.

Как интегрировать повествование историй в эмоциональную аудиторию

Хорошо известно, что средний потребитель любит хорошую историю. Истории могут предлагать персонажей, к которым они имеют отношение, определенную сюжетную линию, чувство срочности, а также вынос, ключевую идею или вдохновляющее послание. При использовании повествования данных не слишком зацикливайтесь на структуре. Скорее, убедитесь, что ваша история привлекательна, продумана и интересна.

Вот основная схема хорошо продуманной истории:

  1. Опишите текущую ситуацию или установите контекст для данных.
  2. Предоставьте своей аудитории персонажей, с которыми они могут общаться, чтобы очеловечить данные.
  3. Создайте ощущение срочности вокруг проблемы или ситуации, чтобы заставить читателя продолжать обращать внимание.
  4. Опишите или представьте идеи или действия для решения проблемы и привяжите к этому ключевую роль бренда.
  5. Поговорите о решении и обеспечьте ощущение закрытости для рассматриваемой проблемы.
  6. Свяжите с аудиторией ситуацию, описанную в первом шаге, а также то, как персонажи обрабатывали ситуацию, а затем вставьте сообщение с призывом к действию, чтобы создать ощущение срочности.
  7. Завершите историю вдохновляющим сообщением или пониманием (часть «долго и счастливо»).

Повествование историй данных – это общение таким образом, чтобы лучше всего соответствовать аудитории. Это позволяет маркетологам связываться со своими клиентами как головой, так и сердцем, и призывает их возвращаться для получения более подробной информации в последующих публикациях. Разговор дешев, как и «факты» без контекста, но набор данных для истории бесценен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 64

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close