Цена свободы — вечная бдительность (Т. Джефферсон).

Достоинства и недостатки телевизионной рекламы

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 30 октября 2017

Достоинства и недостатки телевизионной рекламы
Несмотря на обилие различных развлечений и вариантов проведения отдыха, просмотр телевизора остается самым популярным видом досуга у населения. Каждая семья тратит приблизительно 270 минут в день на просмотр различных телепрограмм.

Благодаря рекламе на телевидении появляется возможность донести информацию о выпускаемом продукте или услуге до широких масс населения. Реклама надолго оседает в подсознании, поэтому даже тогда, когда мы уже забыли просмотренный видеоролик, заметив знакомый товарный знак или сам продукт, мы, непременно, вспомним увиденную по телевизору рекламу.

Как только телевидение появилось во многих домах, у производителей появилась возможность рекламировать свой товар или услуги. Чем они и не преминули воспользоваться. А с созданием кабельного телевидения, эта возможность появилась даже у малого и среднего бизнеса. Это объясняется тем, что увеличилась география телевидения, и, как следствие, уменьшились тарифы на показ рекламы.

Залогом успешной рекламы является четко продуманный сюжет рекламного ролика. Если вы не очень уверены в своих силах, то лучше всего обратиться к специалистам из рекламного агентства www.mediariver.ru. Реклама на телевидении обладает многими достоинствами.

  1. Рекламу показывают в тот момент, когда внимание телезрителей приковано к экрану (помните, рекламу всегда включают на самом интересном моменте телесериала, передачи и т.д.?)
  2. Реклама на телевидении не просто передает информацию (как, например, листовки), а воздействует на слух, зрения. А также взывает к чувствам потребителя.
  3. Каждая реклама оригинальна и уникальна, что позволяет привлечь внимание именно к вашей продукции.

Но существуют и недостатки:

  1. Существуют каналы, на которых, к примеру, в дневное время запрещен показ рекламных роликов о пиве. Это весьма досадный факт.
  2. Цена вопроса очень дорогая, что может отразиться на бюджете предприятия.
  3. Если вы захотите что-либо изменить в рекламном ролике, то сделать это будет довольно трудно.
  4. Для того, чтобы рекламу заметили и запомнили, ее необходимо показать несколько раз, а это дополнительные траты.
  5. Эфирное время стоит денег. Вечером оно особо дорогое, по той причине, что именно вечером большинство телезрителей собирается у своих экранов.

Что для вас важнее: продвижение товара или экономия бюджета – решать вам.

 


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close