Несмотря на обилие различных развлечений и вариантов проведения отдыха, просмотр телевизора остается самым популярным видом досуга у населения. Каждая семья тратит приблизительно 270 минут в день на просмотр различных телепрограмм.
Благодаря рекламе на телевидении появляется возможность донести информацию о выпускаемом продукте или услуге до широких масс населения. Реклама надолго оседает в подсознании, поэтому даже тогда, когда мы уже забыли просмотренный видеоролик, заметив знакомый товарный знак или сам продукт, мы, непременно, вспомним увиденную по телевизору рекламу.
Как только телевидение появилось во многих домах, у производителей появилась возможность рекламировать свой товар или услуги. Чем они и не преминули воспользоваться. А с созданием кабельного телевидения, эта возможность появилась даже у малого и среднего бизнеса. Это объясняется тем, что увеличилась география телевидения, и, как следствие, уменьшились тарифы на показ рекламы.
Залогом успешной рекламы является четко продуманный сюжет рекламного ролика. Если вы не очень уверены в своих силах, то лучше всего обратиться к специалистам из рекламного агентства www.mediariver.ru. Реклама на телевидении обладает многими достоинствами.
Но существуют и недостатки:
Что для вас важнее: продвижение товара или экономия бюджета – решать вам.