У вас есть сайт, верно?
И когда у вас есть посетители на вашем сайте, вы хотите, чтобы они выполняли определенные действия на вашем сайте… верно?
Купить, скачать, связаться с вами… вы знаете, стандартные действия.
Некоторые люди могут сказать, что они ничего не продают, поэтому нет смысла отслеживать конверсии. Другие просто не знают, есть ли у них какая-либо конверсия для отслеживания.
В прошлом был клиент, который создал интернет-сообщество, но поскольку она не «продавала», он не чувствовал, что надо было что-то отслеживать.
Мы здесь, чтобы развеять этот миф.
Если у вас нет частного веб-сайта, предназначенного только для вас, например, онлайн-дневник, мы здесь, чтобы сказать вам, что онлайн-конверсия важна для всех предприятий.
Но давайте вернемся к основам и обсудим, что такое конверсия и какие типы конверсий вы можете отслеживать.
Мы видели и слышали много нелепых определений конверсии в корпоративном стиле, таких как: «когда маркетинговое сообщение бизнеса достигло вашего целевого потребителя, которое затем переключает свое поведение на ваш веб-сайт и заканчивает онлайн-достижением цели».
Проще говоря: конверсия происходит, когда посетитель зашел на ваш сайт и завершил желаемую Цель. Эти цели могут варьироваться, например, покупка товара или заполнение формы.
Как только вы начинаете видеть конверсии, он открывает целый новый мир данных, который может определить, приносят ли ваши действия желаемые результаты.
Но у каждого веб-сайта есть своя конверсия, поэтому, чтобы получить представление о том, что у вас может быть, в следующем разделе описываются различные типы конверсий по типу сайта.
Большинство, если не все, аналитические платформы позволяют отслеживать конверсии, хотя некоторые из них сложнее, чем другие.
Но если вы используете Google Analytics, вы можете очень быстро настроить отслеживание своих целей , начать измерять свою эффективность в Интернете и работать над анализом и улучшением коэффициента конверсии.
И когда вы можете измерить, что работает, а что нет, тогда волшебство действительно начинает происходить.
Потому что тогда вы можете комбинировать коэффициент конверсии с другими важными данными, такими как время на сайте, источники трафика, типы браузеров и устройств, местонахождение клиентов и т. д.
Чтобы помочь вам, вот несколько сценариев с идеями о том, как вы можете объединить эти типы данных:
Что бы это ни было, доступ к данным о конверсиях может творить чудеса с эффективностью в Интернете, потому что вы можете найти небольшие исправления, которые могут иметь большое значение для вашего бизнеса.
Давайте рассмотрим список возможных онлайн-конверсий в зависимости от типа вашего сайта.
Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, но он даст вам хорошее представление о том, каким может быть ваше определение конверсии.
Электронная коммерция (т.е. интернет-магазины):
Издатели/Создатели контента/Блоггеры (например, онлайн-газеты/издатели, модные блоггеры, авторы контента):
Компания программного обеспечения/приложений (например, Skype, Slack, сканеры безопасности, расширения браузера):
Поставщики услуг (например, сантехник, маркетинговое агентство, парикмахерская, гараж):
Благотворительные:
Обратите внимание на то, как большинство из вышеперечисленных целей состоят в том, чтобы выполнить определенное действие, которое вы хотите, чтобы ваши посетители выполняли , например, купить продукт, загрузить электронную книгу или даже пройти через определенную воронку.
Итак, если у вас есть цель, которая отслеживает посещения определенной страницы, должна быть причина, по которой она является вашей целью.
Если на этой странице есть реклама, возможно, это будет хорошо (хотя это будет трудно оценить). Но если вы просто хотите, чтобы люди посещали эту страницу, спросите себя, какое влияние это окажет на ваш бизнес.
Слишком много раз мы видели людей, которые посещали «домашнюю страницу» или «время, потраченное на публикацию в блоге», в качестве своих целей, не задумываясь об общей деловой цели.
Поэтому, прежде чем вы начнете отслеживать какие-либо цели, посмотрите на это с точки зрения бизнеса. Выясните, какие цели будут иметь непосредственное (покупка) или косвенное (загрузка бесплатное руководство) влияние на общие бизнес-цели.
Если вы уже разобрались в этом, то можете начать отслеживать их и оценивать свой онлайн-успех.
Как говорится, «если вы не можете измерить это, вы не можете улучшить его» .
После этого вы можете посмотреть, что может повлиять на коэффициент конверсии и как его улучшить.
Если вы спросите нас, что такое конверсия для вашего сайта, мы не можем вам помочь. То, что классифицируется как конверсия, полностью зависит от вас, вашего веб-сайта и вашего бизнеса в целом — Цель.
Узнайте, какова конечная цель ваших посетителей, когда они придут на ваш сайт, и выясните, поможет ли эта цель общей цели вашего бизнеса.
Давайте посмотрим правде в глаза, отслеживание количества людей, посещающих ваш блог или домашнюю страницу, не будет напрямую зависеть от увеличения вашего дохода.
Но отслеживание количества лидов контактной формы или количества бесплатных демонстрационных запросов определенно окажет большее влияние на цель вашего бизнеса — увеличение дохода или увеличение количества лидов.
Поэтому наш вопрос к вам: выяснили ли вы, какова ваша конверсия в Интернете, и повлияет ли это на ваш бизнес.