Вступая в новое десятилетие, мы видим коллективное соглашение о том, что ведение хорошего бизнеса выходит за рамки генерирования прибыли, ухода за клиентами или предоставления решений для наших рынков. Он также несет ответственность за размышления о сообществах, в которых мы работаем по всему миру, и о нашей роли в оказании им помощи в процветании. Лидеры во всем мире говорят об этом, сотрудники требуют этого, и мы знаем, что наш мир нуждается в этом сейчас, как никогда.
Однако, учитывая растущее недоверие, стагнацию заработной платы, растущее неравенство, влияние технологий на рабочие места и торговые войны, люди ожидают от бизнеса большего, чем просто говорят — и они должны это делать. Пора перестать говорить о проблемах и начать принимать реальные меры. Чтобы сделать это, нам нужно приблизиться к этим проблемам, чтобы действительно понять, что нужно для их решения, а затем закатать рукава и приступить к работе.
Международная площадка «бизнес маркет», каталог предложений деловых услуг и товаров различных категорий с привилегиями для членов торговых палат.
Предприятия имеют возможность действовать, в том числе работать с местными органами власти и организациями для решения проблем в сообществах, объединяя сети людей для решения проблем с разных точек зрения и отдавая должное нашим сообществам.
Правительственные стратегии по повышению экономической конкурентоспособности или решению общественных проблем часто сталкиваются с проблемами по мере продвижения к реализации. Предприятия могут помочь решить эти проблемы, отражая их положение в сообществах. Они могут оценить, в чем заключаются проблемы, и помочь в их решении, предоставляя технологии, знания бизнеса, финансовые катализаторы и многое другое.
Когда компании сталкиваются с проблемой бизнеса, они быстро атакуют ее с разных сторон, привнося инновационные идеи, долгосрочную устойчивость, необходимые ресурсы, важные заинтересованные стороны и соответствующую политику, и все это поддерживается четкими целями и показателями. Мы должны принять тот же подход с потребностями наших сообществ. В этом случае мы должны думать о наших сообществах как о наших клиентах, и наличие жизненно важного, здорового сообщества приносит пользу всем нам.
Opportunity International использует цифровой подход, ориентированный на бизнес, для поддержки своей миссии по предоставлению финансовых продуктов и услуг людям, живущим в нищете, которые не имеют доступа к кредитам, сберегательным счетам и другим важным инструментам. Организация разработала, протестировала и расширила новые типы продуктов и внедрила аналитику данных для лучшей ориентации на клиентов, разработки новых продуктов и понимания бизнеса. Теперь он может использовать данные практически так же, как и коммерческие компании, для улучшения услуг, которые он предоставляет сообществам.
Предприятия также вкладывают средства в своих сотрудников, помогая им строить карьеру, приобретать новый опыт и приобретать новые навыки. Мы должны сделать то же самое вложение в людей в наших сообществах, включая все фоны. Это имеет решающее значение, когда некоторые исследования показывают, что к 2030 году глобальный дефицит талантов составит более 85 миллионов работников, и только треть всех стран тратит рекомендованные 15–20% государственных расходов на образование.
Предприятия должны вмешаться и подумать, как они могут расширить образовательные возможности. Хорошей новостью является то, что во многих компаниях есть программы, которые помогут устранить пробелы. Наша программа Cisco Networking Academy вовлекает образовательные учреждения в разработку соответствующих учебных программ и помогает учащимся найти возможности трудоустройства. С момента своего создания программа помогла обучить и повторно обучить более 10,9 миллиона студентов в 180 странах, и охват программы расширился за счет внедрения учебной программы в нетрадиционных местах, таких как реабилитационные учреждения, центры для беженцев и совсем недавно в тюрьмах.
Предоставляя людям внутри и за пределами компании различные образовательные возможности, мы можем помочь выровнять доступ к рабочим местам и поддержать развитие целых экономик.
Каждая компания может иметь значение на местном и глобальном уровне, будь то многонациональная организация или управляемая одним предпринимателем. Предприятия могут рисковать и быстро развертывать ресурсы, включая деньги, время или людей, когда возникает такая необходимость.
Одним из таких примеров является проблема крайней нищеты. Многие предприятия сотрудничают с Global Citizen, чтобы искоренить крайнюю бедность к 2030 году. Global Citizen работает с предприятиями и некоммерческими организациями, побуждая международное сообщество принять меры. На сегодняшний день Global Citizen коллективно повлиял на 880 миллионов жизней.
Отдача назад нашим сообществам больше не просто приятная вещь. Это императив, который должен быть ключевым в любой бизнес-стратегии. Мир сталкивается с рядом кризисов, которые негативно скажутся на нашем будущем, если мы не примем меры и не примем меры. Мы абсолютно уверены, что здоровый бизнес зависит от здорового сообщества. Если мы все изменим наше мышление, мы можем создать лучшее, более инклюзивное будущее для всех.
История показывает, что всегда есть время и место, чтобы что-то изменить. Это время пришло, и есть много мест, где частный сектор может принять более активное участие и позитивно изменить траекторию мира. Давайте переопределим, что значит вести хороший бизнес. Давайте использовать наши места за столом, где сегодня происходят самые важные разговоры, чтобы мыслить масштабнее, быть смелее и выступать в качестве защитников тех, кто в этом больше всего нуждается. Если мы приблизимся к некоторым из этих проблем, мы лучше их поймем и будем более склонны искать способы их решения.
Самое главное, у нас есть огромная надежда, что, если мы будем работать вместе для общего блага и более высокой цели, мы существенно изменим жизнь людей во всем мире.