Многие предприниматели и владельцы бизнеса могут создать продукт. Однако для этого может потребоваться особый тип людей, которые могут продавать не просто продукт, но и создавать хороший имидж компании. Создание имиджа, связи с общественностью-это широкие термины, которые охватывают такие вещи, как узнаваемость бренда, связи со СМИ, реклама, корпоративные коммуникации, управление репутацией, и многое другое. Поскольку нанять PR-менеджера может быть дорого, предприятия малого и среднего бизнеса также могут передать свои потребности в области связей с общественностью на аутсорсинг. В промежутках между созданием контента, получением контактов в средствах массовой информации, написанием блога, составлением рекламной копии и настройкой рабочего процесса по электронной почте трудно выделить время для повышения узнаваемости бренда и управления СМИ. Вот где может пригодиться пиар-менеджер.
Однако пиар также может быть рискованным. Есть много вещей, о которых нужно подумать, как нанять PR-менеджера, а также знать, кому вы должны доверять, чтобы сделать это для вашего бизнеса. Но прежде всего, как вы узнаете, когда вам понадобится нанять PR-менеджера? Давайте разберемся с этим.
PR менеджер кто это и чем занимается? PR-менеджеры создают и поддерживают благоприятный имидж для своего работодателя или клиента, сообщая о кампаниях, достижениях и/или точках зрения. PR-менеджеры помогают улучшить имидж своей компании, организуя корпоративные мероприятия и просматривая пресс-релизы. Они следят за социальными и деловыми тенденциями и тестируют стратегии для улучшения этих тенденций, а также проверяют социальное и экономическое влияние, оказываемое их клиентом или компанией.
С помощью этой информации они предлагают компании способы улучшения и использования своего имиджа для получения прибыли. Менеджерам по связям с общественностью поручено отвечать на вопросы СМИ и рассказывать истории журналистам и средствам массовой информации, готовить комплекты материалов для СМИ и организовывать пресс-конференции. Они управляют всеми командами и профессионалами, работающими над продвижением образа, который их клиент хочет, чтобы общественность воспринимала их.
Как вы узнаете, что искать в идеальном кандидате? Это поможет, если вы подойдете к этой задаче с хорошим пониманием стратегий, инструментов и методов в хорошо укомплектованном PR-инструментарии.
Вот типичный список навыков для профессионального PR-менеджера:
Вот дополнительный список общих задач, которые должны выполнять менеджеры по связям с общественностью.
Менеджер по связям с общественностью отвечает за создание и надзор за созданием пресс-релизов и контента для аккаунтов в социальных сетях, установление отношений со СМИ, журналистами и ключевыми влиятельными лицами, а также за управление имиджем компании в критических ситуациях.
Менеджер по связям с общественностью также несет прямую ответственность за реализацию тактики, а также за привлечение и освещение клиентов на рынке и в средствах массовой информации. Повседневные задачи менеджера по связям с общественностью включают в себя надзор за размещением СМИ, ведение баз данных СМИ бизнеса, помощь и подачу запросов журналистам, создание материалов для обычных связей с общественностью, а также другие административные задачи, которые необходимы.
Продолжение: