Возможно, нам не нужно упоминать многочисленные исследования, которые указывают на купоны как на один из основных факторов, влияющих на решения покупателей о покупке. Однако в условиях конкуренции большинство покупателей ожидают скидки, независимо от того, появился ли продукт только что или он был представлен давно. В первом случае короткий промо-код может вызвать большой интерес к неизвестной компании, в то время как во втором случае клиенты хотят получить вознаграждение за свою лояльность.
Помимо повышения узнаваемости бренда и лояльности покупателей, есть кое-что, о чем должен помнить каждый маркетолог: когда человек использует промо-коды и покупает более дешевые товары, на самом деле он тратит больше денег на свои покупки в общей сложности. Мы также должны признать, что покупка очень часто является эмоциональным действием. А именно, скидка позволяет нам чувствовать себя комфортно: с одной стороны, мы экономим деньги, с другой – позволяем себе их тратить. Это так просто и противоречиво.
Лучшие промокоды, скидки и акции сегодня на сайте https://promocodex.ru/, в любой момент вы можете оперативно получить информацию о скидках, распродажах и акциях, которые проходят в торговых сетях и интернет-магазинах.
Хотя промо-коды, по-видимому, необходимы для построения рекламной стратегии 2022 года, важно знать, как применять ее на практике и оценивать эффективность этих рекламных кампаний.
Промо-коды могут стать эффективным онлайн- и офлайн-инструментом для привлечения и удержания клиентов, а также предотвращения оттока. Чтобы быстро достичь целей, изложенных в вашей маркетинговой стратегии, и поддерживать неизменно высокую производительность, придерживайтесь следующих принципов:
Продвижение промо-кодов с влиятельными лицами может привлечь потенциальных клиентов на страницу и превратить некоторых из них в постоянных клиентов. Скидку или промо-код можно найти в описании видео на Youtube, подкасте или другом популярном контенте. Промо-коды также популярны в постах в Instagram, где влиятельные люди отмечают продвигаемый продукт в подписи.
Создавайте или добавляйте промо-коды, предоставляйте их соответствующим влиятельным лицам, и ваша целевая аудитория увидит, что ваш продукт соответствует определенному стилю жизни.