Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего (Б. Шоу).

Преимущества IT аутсорсинг услуг для бизнеса

1 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
16 октября 2019
Тенденции аутсорсинга. Малый бизнес должен рассмотреть возможность аутсорсинга

Для оценки рисков и поиска новых возможностей для развития и оптимизации ИТ-инфраструктуры, компании заказывают IT аудит. Если вас интересует, какие бывают виды ИТ-аудита, на сайте https://www.it-lite.ru/it-uslugi/it-audit/ представлена полная информация, описание и стоимость услуг. В свою очередь, для снижения затрат (материальных и кадровых) на обслуживание ИТ-инфраструктуры, компании заказывают IT аутсорсинг. Узнайте стоимость аутсорсинга IT услуг по ссылке.

Что такое аутсорсинг IT?

Содержание собственного штата ИТ-специалистов не всегда оправдано. Особенно, когда:

  • В организации слишком мало сотрудников и небольшой парк компьютерного оборудования – в этом случае слишком велики расходы на заработную плату и налоги за сотрудника, а задач у ит-специалиста мало.

  • В компании очень много пользователей и техники, поэтому имеющийся штат сотрудников ИТ-департамента не справляется с задачами, а увеличение количества специалистов повлечет серьезные расходы.

В этих случаях стоит задуматься об услугах IT аутсорсинга, что подразумевает под собой предоставление услуг в области информационных технологий и технического обслуживания специалистами сторонней компании.

В чем выгоды аутсорсинга ИТ?

Заказав профильные услуги, компания получает следующие преимущества для своего бизнеса:

  • Снижение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия за счет сокращения штата сотрудников, а также возможности лизинга необходимого ИТ-оборудования;

  • Обеспечение непрерывности работы критических для бизнеса систем за счет компетентной и профессиональной поддержки;

  • Прозрачная система ценообразования, оплата только фактически выполненных услуг;

  • Снижение рисков, связанных с информационной безопасностью и выходом из строя приложений и оборудования благодаря своевременному обновлению систем, установки необходимых средств для защиты конфиденциальной информации;

  • Снижение рисков потери информации благодаря своевременному резервному копированию;

  • Снижение репутационных рисков в связи с простоем в работе ИТ-систем.

В зависимости от задач и потребностей каждая компания может заказать удаленную поддержку, выездную поддержку или микс из обоих видов. Дополнительно компанией АйТи-Лайт осуществляются профилактические выезды, которые позволяют избежать выхода систем из строя благодаря проактивной поддержке их работоспособности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close