Поиск по сайту:
Как сказал бы уилл роджерс: "В природе нет такой вещи, как свободная переменная". (Алан.Дж.Перлис)

Подготовка к экзаменам (ЕГЭ)

05.04.2020
Подготовка к экзаменам

Когда на горизонте появляются итоговые контрольные, тесты, ЕГЭ и прочее, то зачастую родители впадают в панику больше самих детей, которым в свою очередь и сдавать эти самые контрольные, ЕГЭ, тесты. Всем без исключения детям приходится сдавать экзамены, которые так сильно нервируют родителей.

А почему же нервничают родители? Происходит это оттого, что взрослый человек понимает, что такое ответственность, значимость этих самых экзаменов. Ребенок же этого не осознает. Дети воспринимают программу обучения иначе, чем взрослые люди. Понимание ответственности к ним придет намного позже. В этом есть как плюсы так минусы. Плюс заключается в отсутствии страха и волнения перед этим тестом. Минус, конечно, в отсутствии понимания важности теста. Помочь ребенку нужно, только грамотно, чтобы не сделать безвыходной ситуацию.

Есть ограниченный набор предметов, которыми разрешается пользоваться во время ЕГЭ по математике. Чем нельзя пользоваться на ЕГЭ базового уровня, за нарушения правил проведения экзамена, организаторы вправе удалить Вас с экзамена.

Самое главное, понимание того, что накручивание эмоционально чадо только усиливает тревожность и страх. А это, как следствие, отсутствие сосредоточения на самом тесте. Достаточно сделать три вещи и сдача экзамена не будет шоком ни для детей ни для родителей.

Во-первых, для подготовки к экзаменам достаточно подойти рационально и можно избежать многих проблем, в том числе и от страха:

  • Оценка времени на подготовку. В основном времени на подготовку дается достаточно, в некоторых случаях, как например с ЕГЭ детей готовят ни один год. А про контрольные говорят где-то за неделю. В этом случае можно выявить где у ребенка есть пробелы в знаниях и подсказать что нужно выучить.
  • Распределение нагрузки. Не нужно учить все за один раз, лучше разделить на главы, абзацы и прочее. За один день невозможно усвоить всю информацию, она должна поступать в мозг частями.
  • Не давить. Когда взрослые люди давят на детей, то у последних включается защитная реакция и можно добиться прямо противоположного результата. И тогда дети просто-напросто вообще не будут готовиться к экзамену.
  • Обозначение времени на подготовку. Если это месяц, значит необходимо заниматься каждый день в течение месяца и так далее.

Зная сколько будет вопросов в тесте или задач на контрольной и сколько времени осталось до этого экзамена, можно грамотно распределить нагрузку. Выполняя по одной задачи в день, или читая по одной странице, у ребенка не будет загруженности. Не будет отторжения выполнения работы.

Можно использовать игровые методы, например создать квест с наградами и бонусами. Это увлечет ребенка, ему захочется выучить тот или иной материал.

Во избежание стрессовых ситуаций, не стоит заострять внимание ребенка на результат, пусть будет ориентация на состояние, в котором будет комфортно проходить тест.

Важно, исключить использование слов: «ты должен», «тебе нужно», «Это для тебя важно». Для лучшей мотивации хорошо подойдет слово постарайся. Например: постарайся сосредоточится, постарайся решать как дома и т.п.

Грамотно организованные занятия помогут обойтись без лишних переживаний, а спокойствие, как известно, залог успеха.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Преобразование посетителей в потенциальных клиентов - это первый шаг к…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.