Партнерские программы являются основными источниками дохода для многих блогов и веб-сайтов. Фактически, партнерские программы в целом занимают большую часть рекламного рынка у некоторых более традиционных рекламных и маркетинговых каналов. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги исключительно на рекламных кампаниях в журналах и на телевидении, этот вид рекламы позволяет блогам и веб-сайтам получать значительную долю расходов на рекламу ». Вообще говоря, можно разделить рекламный рынок на два разных типа дохода для веб-сайтов и блогов:
Но как им получается так много зарабатывать? Ответ простой — Партнерская программа хостинга. Партнерская программа AvaHost (цель, найти новых партнеров, которые будут рекламировать услуги хостинга и получать 40% от оплат привлеченных клиентов.)
Для примера, возьмем одного партнера компании avahost, выплаты которого в прошлом месяце составили 250 долларов, не плохая подработка, да?
В качестве партнера вы чаще всего можете выбирать между тремя видами дохода:
Если вам интересно, что в этом для вас, тогда легко ответить: деньги. Партнерская индустрия может быть очень прибыльной, и поэтому есть много причин, связанных с деньгами, чтобы быть в партнерской индустрии. Здесь у вас есть возможность заработать на существующем трафике на своем блоге или веб-сайте, или вы можете попытаться увеличить трафик. Еще одним преимуществом, связанным с партнерским маркетингом, является удобство использования. В партнерском маркетинге очень легко начать и начать зарабатывать на маркетинге.
Проще говоря, партнерский хостинг AvaHost помогает вам зарабатывать деньги. Многие блогеры смогли использовать реферальные ссылки в своих интересах. Веб-хостинг партнерские программы выделяются тем, что они являются одними из самых высокооплачиваемых партнерских программ на рынке.
Для рекламодателей преимущества партнерского маркетинга очевидны. Прежде всего, как рекламодатель, вы можете получать рекламу в виде сделки «без лекарств и без оплаты». В традиционных маркетинговых компаниях рискуют большими деньгами в кампаниях, которые могут не привести к появлению новых клиентов. В партнерском маркетинге компании расплачиваются за новых клиентов, а не только за счет возможности клиентов.