Поиск по сайту:
Анархия всегда приводит к абсолютизму (Наполеон I).

Как создать онлайн-курс, который будет успешным после запуска

05.03.2021
Как создать онлайн-курс, который будет успешным после запуска

Волнение, конечно же, в день запуска курса для создателей неоспоримо. И хотя можно легко вложить большую часть своей энергии в предпродажную фазу, чтобы сформировать ожидание аудитории и обеспечить продажи, постпродажный период запуска вашего курса не менее важен. Фактически, период после покупки клиента имеет решающее значение для обеспечения долгосрочного успеха онлайн-курса.

На самом деле продажа вашего онлайн-курса — это всего лишь первый шаг к ведению успешного онлайн-бизнеса. Если вы хотите долгосрочного успеха, вы должны подумать о том, что произойдет, когда студенты пройдут ваш курс, как вы собираетесь развивать эти вновь обретенные отношения и как вы можете продолжать платить клиентам, возвращающимся за новыми.

Каталог-курсов.ру — это агрегатор всех онлайн-курсов, https://katalog-kursov.ru/ — сравнивайте курсы, читайте отзывы о школах и начинайте обучаться!

Как вы можете, как и в курсе творец, обеспечить долгосрочный успех после запуска вашего онлайн — курса? У нас есть четыре ключевых составляющих успеха, вы должны держать в уме , что поможет вам начать успешный онлайновый курс , который имеет долговечность.

 

Долголетие мастер-курса в четыре этапа

#1: Не пытайтесь наполнить свой онлайн-курс слишком большим количеством информации

Создатели часто думают, что если студенты тратят деньги на онлайн-курс, они должны получить всю возможную информацию и весь ваш опыт по теме в одном курсе.

Даже если вы оцениваете свой курс по более высокой цене, что вы должны, это не значит, что ваш курс должен включать все, что вы знаете по теме, которую преподаете. На самом деле, слишком много информации в онлайн-курсе может нанести вред вашему бизнесу.

Читать  Как стать веб-разработчиком в 2021 году. Часть 1

Успешный онлайн-курс — это не тот, который содержит наибольшее количество информации по определенной теме, а скорее правильную информацию. Подобно тому, как у Google есть миллионы результатов, и лишь некоторые из них представляют истинную ценность для искателя, ваш онлайн-курс должен содержать выборочную информацию, которая будет полезна вашим студентам.

 

Трансформируйте, не набивайте

Онлайн-курс, который является успешным в долгосрочной перспективе, — это курс, который предлагает трансформацию, то есть что-то, что дает вашим клиентам результаты, которые они ищут. Подумайте: у них есть проблема, которую им нужно решить, и ваш курс — единственное и правильное решение их проблемы.

Не перегружайте ваши онлайн-курсы слишком большим количеством информации:

«Иногда создатели контента нового курса чувствуют необходимость обосновать цену своего курса, поэтому они добавляют этот бонус, или этот групповой звонок, или это «должно продаваться как отдельный продукт, а не включаться в курс »[продукт] Вот что я узнал: гораздо более ценно создать курс, который не будет пустым, не подавляющим, и чтобы люди действительно смогли пройти и получить результаты».

Слишком много разделов со слишком большим количеством информации может ошеломить ваших учеников и привести к тому, что они бросят. Если студенты не заканчивают ваш курс, они не получают той ценности, которую вы предлагаете, и в конечном итоге вы не помогаете им в достижении их целей.

Вместо этого упростите для студентов завершение вашего онлайн-курса и реализацию обучения в своей жизни, чтобы они могли внести изменения, которые они искали в первую очередь.

Читать  Курсы обучения менеджера маркетплейсов с нуля для начинающих

Вывод: разделение ваших знаний на более мелкие части и их упаковка в отдельные онлайн-курсы имеет большую ценность, чем наполнение одного курса слишком большим объемом информации. Это позволит вам на начальном этапе предложить более сильную трансформацию и перенацелить ваших студентов на увеличение продаж в будущем.

 

#2: Увеличьте продажи с помощью ваших студентов

Мы уже обсуждали, как успешные онлайн-курсы предлагают трансформацию для потенциальных клиентов. Но именно те изменения приводят к появлению отзывов и отзывов, многие из которых вы видите на страницах успешных продаж курсов.

Помните: отзывы — самый эффективный способ продать ваш онлайн-курс. Прошлые студенты — ваш продавец №1, потому что они прошли ваш курс и испытали жизнь до и после курса.

Обязательно всегда спрашивайте у своих студентов отзывы, будь то обращение к ним лично и просьба ответить на несколько вопросов или отправка анкеты после завершения курса. Если у вас есть близкое сообщество участников вашего онлайн-курса, сделайте все возможное и попросите видео-отзывы своих студентов.

Вывод: ваши бывшие студенты, которые рады поручиться за ваш онлайн-курс и бизнес, являются послами вашего бренда, поэтому не бойтесь демонстрировать их опыт на своем веб-сайте или странице продаж . Долгосрочный успех курса поддерживается доверием, заработанным довольными студентами прошлого.

 

Продолжение:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Человеческие глаза могут фильтровать ультрафиолет и многие другие вредные излучения…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.