Подарочные карты, подарочные ваучеры, подарочные сертификаты.
Как бы вы их ни называли, они — ваш лучший друг по маркетингу в салоне или спа.
Нас сбивает с толку, почему так много салонов считают подарочные карты плохими продавцами и кладут их в темный шкаф с глаз долой.
Подарочные карты работают.
В самом деле.
Но подарочные карты не продаются сами по себе (к сожалению).
Итак, во-первых, измените свое мышление подарочной карты, научитесь любить их и дать им немного TLC.
Это подарочная карта от салона spalotus.me, салон в котором вы можете расслабится и отлично провести время, это не купон на скидку в супермаркете.
Это может показаться очевидным. Но мы видим так много неопрятных, неприятных на вид подарочных карт салона, которые гордо стоят 50 тысяч.
Не хорошо.
Независимо от того, используете ли вы пластиковую карточку или ваучер с печатной бумагой, вам необходим привлекательный носитель. Зайдите в любой крупный магазин, чтобы купить подарочную карту, и вам предложат выбор карточек и конвертов.
Возьмите лист из их маркетинговой книги. Попросите вашего дизайнера создать несколько типовых дизайнов, подходящих для разных случаев. Как насчет чего-то подходящего для использования на Рождество, День святого Валентина и для мужчин и женщин. И это для начала.
Получите их с цифровой печатью (а не литография), чтобы вы могли заказать небольшие количества различных носителей. Ваши клиенты по достоинству оценят носителей, которые имеют конкретный случай. Вы можете заказать цветные или металлические конверты для более праздничного ощущения.
Для больших покупок с подарочной картой, как насчет коробки на заказ (было бы лучше для вашего салона или спа) с сочной атласной лентой.
Это ваш день рождения. Что бы вы предпочли? Изящная подарочная карта, расположенная в привлекательной коробке или унылый ваучер, напечатанный на тонкой дешевой бумаге?
Нет конкурса. И это не должно стоить целое состояние. Помните, что вы получаете деньги заранее.
Убедитесь, что ваши условия четко обозначены (но аккуратно размещены) на самой карте-носителе, чтобы избежать разочарования позже.
Мы знаем, что во многих парикмахерских и салонах красоты их подарочные карты действительны только в течение 6 месяцев после выпуска. Лично мы чувствуем, что, поскольку вы уже взяли наличные деньги заранее, решит ли кто-то их обменять через 3 или 12 месяцев, это совершенно не имеет значения. Для нас это оставляет немного кислый вкус, если мы «проинструктированы», что должны провести его в течение 6 месяцев.
Тщательно подбирайте маркетинговые слова.
Сосредоточьтесь на преимуществах для получателя, получающего подарочную карту салона или спа.
«Удовольствие или предметы первой необходимости? Их выбор.
«Удовольствие, которое они будут любить».
«Дар баловства».
Да, действительно.
Это может показаться нелогичным, но вам не нужно продавать свои подарочные карты. Они являются универсальным инструментом для продажи ваших волос или салона красоты. Круглый год.
Вот 5 рекламных идей для раздачи подарочных карт спа или салона:
Сколько твоих 20 лучших клиентов красоты и красоты тратит с тобой в год? Думаю, десятки или сотни тысяч.
Почему бы не удивить их бесплатной подарочной картой, когда наступит подходящий случай?
Спасибо постоянным клиентам на Рождество или в особый юбилей салона с лотереей. В течение ноября и декабря на каждом мероприятии, посвященном прическе или парикмахерской, клиент получает лотерейный билет на розыгрыш большой подарочной карты.
Это отличный способ напомнить клиентам о ваших подарочных картах и поблагодарить их за их обычай.
Чтобы стимулировать продажи подарочных карт, попробуйте «Купить подарочную карту и получить скидку» или «Купите подарочную карту и получите бесплатный хххххх». Это может быть недорогой (для вас) уход за волосами или косметические услуги, розничный подарок или скидка. Варианты бесконечны. Просто не отдавайте слишком много прибыли.
Когда вы проводите мероприятия в салоне или спа, не забудьте положить в подарочные пакеты, которые вы раздаете, недорогие подарочные карты. Эти карты могут быть переданы семье и друзьям, чтобы вы могли выиграть нового клиента.
Используйте свои подарочные карты для запуска онлайн-конкурса в вашем салоне Facebook, Twitter и на сайте. Это отличный способ привлечь внимание к вашим прическам, косметическим предложениям и специальным предложениям.
Нам нравится использовать эту маркетинговую идею с моими клиентами салона в декабре.
Мы проводим флэш-продажу подарочных карт только на один день. Мы гарантируем, что мы полностью рекламируем это заранее в социальных сетях, на веб-сайте, в салоне и по электронной почте.
В этот день предложите только две подарочные карты по цене одной или предложите существенную скидку при покупке подарочной карты свыше определенной суммы.
Ясно дайте понять, что эти конкретные подарочные сертификаты могут быть выкуплены только для салонных или спа-услуг, принятых в январе и феврале. Это победитель за заполнение более тихих месяцев в начале нового года.
Просто выполните следующие три маркетинговых шага: