Все претендующие на успех IT-компании вкладывают время и ресурсы в профессиональное развитие своей команды. Среди мероприятий, направленных на это – проведение образовательных лекций, корпоративных уроков английского, офлайн и онлайн-курсов, приглашение экспертов, создание офисных библиотек. Но все развивающие мероприятия спотыкаются об один простой факт – в работе дизайнера UI необходимо не только иметь теоретическую подготовку, но уделять много часов решению разноплановых практических задач. А как раз времени на практику команде обычно и не хватает.
Тут хоть бы на одну-две лекции в неделю сходить и книжку прочитать, работать над прокачкой скила совершенно некогда. Особенно если в основном твоя работа базируется на готовых элементах дизайн-системы, которую утвердили два года назад. Плюс ограничения по времени, бюджету и технологиям для масштабных проектов. Так команда и привыкает всюду слышать «нет», «возможно, но не сейчас», «мы подумаем позже».
Особенно остро встает вопрос профессионального развития, если проект изначально отдали в Украину для оптимизации бюджета. Что мы наблюдаем впоследствии? Десятки тысяч крутых спецов, которые не уверены в своей способности создать что-то инновационное. Многолетняя работа над одним проектом с огромным количеством ограничений подрезает крылья креативным авторам.
Конечно, не все так грустно, но необходимость развивать и усиливать профессиональные навыки для дизайнеров очевидна.
Конечно работать над амбициозными проектами для заказчиков с другого конца мира, например из Австралии или Америки, интересно. Но разве вы не мечтали втайне создать продукт, который был бы полезен вам и вашим друзьям? Для большей информация велком на мой личный блог: http://itstolytsa.ua/nashy-kursy/3d-max/3d-max
Какие преимущества дает челлендж
Как проходит челлендж?
Несколько раз в месяц в команде проводится дизайн-челлендж, суть которого изложена ниже.
Дается задача – дизайн, который необходимо модернизировать либо создать с нуля. На разработку концепции есть всего три часа. Более длительные проекты требуют практики и совместной работы дизайнеров, маркетологов, бизнес-аналитиков, что усложняет процесс и делает его менее фановым. Два-три часа – оптимальное время, чтобы получить хороший результат, и при этом не терять мотивацию в процессе.
Также временные ограничения челленджа полезны для формирования привычки быстро принимать решения, генерировать идеи. Равные условия для всех членов команды позволяют обрести уверенность даже тем, у кого нет солидного опыта работы.
Чтобы стимулировать активность команды, победителя поощряют призом – это может быть подарочный сертификат или техническая новинка. Победителя определяют по количеству голосов за его идею.
Пример челленджа и его результаты
Задача для текущего челленджа – модернизировать дизайн весов в супермаркете так, чтобы он стал интуитивно понятным и для старшего поколения, и для хипстеров. Варианты решения задачи были следующие:
Результаты челленджа были протестированы среди посетителей супермаркета. Наиболее привлекательным участники опроса признали минималистичный концепт. Тем не менее, каждый дизайнер пополнил портфолио новой работой, иллюстрирующей реальную задачу и способы ее решения.
Автор: Учебный центр ITCтолица