Поиск по сайту:
Очень умным людям начинают не доверять, если видят их смущение (Ф. Ницше).

Дизайнерский челлендж – прокачиваем скил за три часа. Курсы 3d max от itstolytsa

02.09.2019

Дизайнерский челлендж – прокачиваем скил за три часа. Курсы 3d max от itstolytsa.

Все претендующие на успех IT-компании вкладывают время и ресурсы в профессиональное развитие своей команды. Среди мероприятий, направленных на это – проведение образовательных лекций, корпоративных уроков английского, офлайн и онлайн-курсов, приглашение экспертов, создание офисных библиотек. Но все развивающие мероприятия спотыкаются об один простой факт – в работе дизайнера UI необходимо не только иметь теоретическую подготовку, но уделять много часов решению разноплановых практических задач. А как раз времени на практику команде обычно и не хватает.

Тут хоть бы на одну-две лекции в неделю сходить и книжку прочитать, работать над прокачкой скила совершенно некогда. Особенно если в основном твоя работа базируется на готовых элементах дизайн-системы, которую утвердили два года назад. Плюс ограничения по времени, бюджету и технологиям для масштабных проектов. Так команда и привыкает всюду слышать «нет», «возможно, но не сейчас», «мы подумаем позже».

Особенно остро встает вопрос профессионального развития, если проект изначально отдали в Украину для оптимизации бюджета. Что мы наблюдаем впоследствии? Десятки тысяч крутых спецов, которые не уверены в своей способности создать что-то инновационное. Многолетняя работа над одним проектом с огромным количеством ограничений подрезает крылья креативным авторам.

Конечно, не все так грустно, но необходимость развивать и усиливать профессиональные навыки для дизайнеров очевидна.

Конечно работать над амбициозными проектами для заказчиков с другого конца мира, например из Австралии или Америки, интересно. Но разве вы не мечтали втайне создать продукт, который был бы полезен вам и вашим друзьям? Для большей информация велком на мой личный блог: http://itstolytsa.ua/nashy-kursy/3d-max/3d-max

Какие преимущества дает челлендж

  • Возможность отвлечься от корпоративной рутины и попробовать что-то новенькое, без ограничений в технологиях и строгих правил;
  • Формирование навыка убеждать и презентовать свои идеи, преодолевая страх критики и осуждения, продвигать свои проекты, не наживая врагов;
  • Обмен опытом между коллегами, что не всегда в полной мере реализуется во время рабочего процесса;
  • Пополнение портфолио красивыми иллюстрациями, что затруднительно сделать в рабочее время – проекты имеют массу технических ограничений, зачастую реализуются слишком долго и находятся под соглашением о неразглашении (NDA).

Как проходит челлендж?

Несколько раз в месяц в команде проводится дизайн-челлендж, суть которого изложена ниже.

Дается задача – дизайн, который необходимо модернизировать либо создать с нуля. На разработку концепции есть всего три часа. Более длительные проекты требуют практики и совместной работы дизайнеров, маркетологов, бизнес-аналитиков, что усложняет процесс и делает его менее фановым. Два-три часа – оптимальное время, чтобы получить хороший результат, и при этом не терять мотивацию в процессе.

Также временные ограничения челленджа полезны для формирования привычки быстро принимать решения, генерировать идеи. Равные условия для всех членов команды позволяют обрести уверенность даже тем, у кого нет солидного опыта работы.

Чтобы стимулировать активность команды, победителя поощряют призом – это может быть подарочный сертификат или техническая новинка. Победителя определяют по количеству голосов за его идею.

Пример челленджа и его результаты

Задача для текущего челленджа – модернизировать дизайн весов в супермаркете так, чтобы он стал интуитивно понятным и для старшего поколения, и для хипстеров. Варианты решения задачи были следующие:

  • Разместить на первой странице интерфейса самые популярные товары, чтобы можно было распечатать цену в один клик. Дальнейший поиск осуществляется через каталог по категориям. Каждую позицию иллюстрировать фотографией, чтобы нужный товар сразу притягивал взгляд.
  • Минималистичный концепт: чтобы не отвлекаться на пестрые объекты в попытке сориентироваться среди множества кнопок, дизайнер предложил оставить только форму для поиска и панель ввода. Здесь по первой введенной букве предлагаются позиции, из которых нужно выбирать.
  • Разместить на стенде рядом с каждым товаром стикер, который нужно налепить перед взвешиванием. Весы сканируют стикер и печатают цену, которую в итоге покупатель приклеивает на продукт. Преимущество способа – позволяет снизить процент ошибок, возникающих при взвешивании товаров с длинными и похожими названиями либо плохо читаемым кодом. Недостатки – затраты на оборудование весов сканером, увеличивается расход бумаги за счет печати стикеров.
  • Дизайнер разработал концепт интерфейса, который упрощает считывание названий товара за счет больших кнопок и контрастного фона. Кнопки снабжены иллюстрациями, чтобы легче было визуально определить продукт нужного сорта. Также в концепте предусмотрена возможность обойтись без распечатки чека и получить электронный с помощью QR-кода.
  • Дизайнер каталогизировал продукты по карте расположения их на полках супермаркета. Преимущество этого решения в том, что покупателю обычно легче вспомнить где он взял продукт, чем его код. Недостаток – полки в супермаркетах расположены по-разному, и товар могут переложить в другое место, возникает необходимость переделывать интерфейс.

Результаты челленджа были протестированы среди посетителей супермаркета. Наиболее привлекательным участники опроса признали минималистичный концепт. Тем не менее, каждый дизайнер пополнил портфолио новой работой, иллюстрирующей реальную задачу и способы ее решения.

Автор: Учебный центр ITCтолица

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.