ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как продавать мебель онлайн: 7 шагов к успеху

Как продавать мебель онлайн: 7 шагов к успеху

Мебель. Мы используем его каждый божий день. Он имеет форму и функциональность, в то же время выражая наш стиль и индивидуальность.

Вот почему научиться продавать мебель онлайн-отличная бизнес-идея. Много людей покупают свою мебель онлайн—по оценкам, продажи мебели и предметов домашнего обихода через электронную коммерцию в России.

Кроме того, существует множество способов начать продавать мебель онлайн. На русской версии портала wowMEBLI, можно найти множество организаций производящих мебель на заказ в Украине. Вы можете проектировать или создавать свои собственные идеи или перепродавать мебель, которую вы купили по более низкой цене, например, находки в благотворительном магазине или предметы, которые вы отремонтировали и “перевернули”.

В этой статье мы рассмотрим все способы, которыми вы можете планировать, строить и развивать успешный бизнес по продаже мебели онлайн. Вы также узнаете все шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы начать работу.

Не ждите, пока это сделает кто-то другой.

 

Как начать мебельный бизнес в Интернете за 7 шагов

1. Решите, хотите ли вы строить или перепродавать

Существует множество способов проникнуть на мебельный рынок. Выбранный вами путь будет зависеть от различных факторов, таких как ваш уровень квалификации, капитал и доступ к определенным инструментам. Ниже мы выделим популярные бизнес – модели:

 

2. Выберите свою нишу

Помните, что рынок мебели насыщен известными компаниями, а это значит, что вам нужно будет выделить нишу и позиционировать себя как бренд, ориентированный на конкретную аудиторию.

Некоторые мебельные ритейлеры предпочитают создавать и продавать уникальные изделия ручной работы, специально изготовленные в соответствии с запросами своих клиентов, На сайте wowMEBLI в украинской версии вы можете найти производителей мебели на заказ. Другие могут изготавливать мебель полностью из переработанной древесины и экологически чистых материалов. Ваш выбор ниши будет зависеть от таких факторов, как:

Чем конкретнее ваша ниша, тем меньше конкуренции, о которой вам придется беспокоиться. Однако старайтесь не делать свою нишу настолько специфичной, чтобы у вас было всего несколько клиентов.

 

3. Источник ваших работ

То, как вы производите мебель, зависит от вашей ниши и бизнес-модели.

Например, продавец старинной мебели может получать мебель из продажи недвижимости, в то время как кто-то, продающий современные сорта, может работать напрямую с производителем.

Вы также можете проверить следующие места, когда будете искать товар для покупки:

 

Также есть дропшипперы мебели, которые активно ищут розничных партнеров.

 

4. Учитывайте свои потребности в хранении

Если вы хотите больше контролировать свой инвентарь, подумайте о том, чтобы хранить мебель на своем собственном складе. На ранних стадиях ваша спальня или гараж могут служить местом для хранения. Но по мере того, как вы будете расти и расширять свой ассортимент, аренда внешнего склада будет вашим лучшим выбором.

Ваши варианты хранения и складирования мебели:

 

5. Создайте свой интернет-магазин

Теперь, когда у вас есть все кусочки, пришло время собрать эту головоломку воедино. Ваш сайт – это место, где происходит пресловутое волшебство.

Вот несколько советов по созданию отличного интернет-магазина мебели:

 

6. Делайте снимки с высоким разрешением.

Высококачественные изображения могут помочь клиентам представить ваши изделия в своих домах. Четкие фотографии также помогают покупателям понять масштаб товара, а также размеры, которые вы указываете в описании товара. Вот несколько советов, которые помогут вам с фотографией мебели:

Другие вещи, которые нужно запомнить:

 

7. Продвигайте свой мебельный бизнес

С готовыми продуктами, интернет-магазином и фотографиями вы можете сосредоточиться на маркетинге своего мебельного бизнеса.

Начните с рассмотрения того, где вы, скорее всего, привлечете свою целевую аудиторию. Если вы хотите представить себя как модный, современный мебельный бренд, ориентированный на молодую аудиторию, то вы, скорее всего, добьетесь успеха в Instagram и аналогичных социальных сетях. Интернет-магазин, торгующий дизайнерской мебелью, может рассмотреть возможность размещения рекламы на Facebook, ориентированной на крупных покупателей.

Тем не менее, мебельные компании часто достигают фантастических результатов, взаимодействуя с клиентами по целому ряду каналов, в том числе:

Хотя создание бренда с нуля может показаться пугающим, вы увидите, что это достижимо и даже весело, как только вы сломаете каждую из движущихся частей.

Важно продолжать учиться по ходу дела. Вы не будете идеальны, когда начнете, но когда у вас есть открытый ум и готовность адаптироваться, вы уже настроены на успех.

Exit mobile version