Бизнес в сфере b2b предполагает многофакторное принятие решения о покупке, сложный путь к заключению сделки и высокие требования к клиентскому сервису. Управление этими процессами отнимает много ресурсов у предприятия: ведь оптовой компании 80% дохода приносят 20% постоянных клиентов, тогда как обслуживание потенциальных покупателей отнимает все время менеджеров по продажам.
Как сократить это время с помощью цифрового изменения бизнеса, расскажет материал о цифровизации производственных процессов. Мы же остановимся на возможности оптимизировать деятельность компании и управление персоналом.
Привычка не чинить то, что и так работает, нередко удерживает компанию от внедрения каких-либо изменений. Но в этом таятся и подводные камни: пока предприятие двигается по устаревшим, но отработанным процедурам, конкуренты запускают новые решения, обеспечивающие им преимущества на рынке.
Свои коррективы вносит и пандемия: в удаленном режиме с ограничением личных встреч бизнесу для бизнеса (b2b) многие процессы приходится выстраивать с нуля, и это не всегда делает их эффективными. Так что в условиях карантина пересмотр всех рабочих операций может оказаться лучшим решением.
Преимущества, которые будут обеспечены новой системой и процессами:
Таким образом, создание и запуск b2b-системы — это повод пересмотреть все процессы в компании, упросить их, алгоритмизировать и ускорить. Это обеспечит значительную экономию операционных затрат, обеспечит компании конкурентные преимущества на рынке и будет способствовать повышению продаж даже в период карантина.
Чтобы узнать больше о разработке и внедрении b2b-систем, достаточно перейти по ссылке.