ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как оптимизировать бизнес-процессы в B2B

Как оптимизировать бизнес-процессы в B2B

Бизнес в сфере b2b предполагает многофакторное принятие решения о покупке, сложный путь к заключению сделки и высокие требования к клиентскому сервису. Управление этими процессами отнимает много ресурсов у предприятия: ведь оптовой компании 80% дохода приносят 20% постоянных клиентов, тогда как обслуживание потенциальных покупателей отнимает все время менеджеров по продажам.

Как сократить это время с помощью цифрового изменения бизнеса, расскажет материал о цифровизации производственных процессов. Мы же остановимся на возможности оптимизировать деятельность компании и управление персоналом.

Оптимизация управления предприятием: что это дает

Привычка не чинить то, что и так работает, нередко удерживает компанию от внедрения каких-либо изменений. Но в этом таятся и подводные камни: пока предприятие двигается по устаревшим, но отработанным процедурам, конкуренты запускают новые решения, обеспечивающие им преимущества на рынке.

Свои коррективы вносит и пандемия: в удаленном режиме с ограничением личных встреч бизнесу для бизнеса (b2b) многие процессы приходится выстраивать с нуля, и это не всегда делает их эффективными. Так что в условиях карантина пересмотр всех рабочих операций может оказаться лучшим решением.

Преимущества, которые будут обеспечены новой системой и процессами:

Таким образом, создание и запуск b2b-системы — это повод пересмотреть все процессы в компании, упросить их, алгоритмизировать и ускорить. Это обеспечит значительную экономию операционных затрат, обеспечит компании конкурентные преимущества на рынке и будет способствовать повышению продаж даже в период карантина.

Чтобы узнать больше о разработке и внедрении b2b-систем, достаточно перейти по ссылке.

 

B2B платформа электронной коммерции - AGORA

Exit mobile version